Страница 1 из 1
vvlad
по закону подлости, дождавшись глубокой осени, потекла печка.
по утрам, как подморозило, под авто лужица ож.
моторный щит (за рулевой рейкой) мокрый, на расширительном потеков нет. утром, если вечером ездил, на лобовом, аккурат над печкой все в испарениях.

по мурзилке для доступа к печке нужно снимать и торпедо.
вопрос: что можно сделать со стороны моторного отсека?
шланги можно снять?
вакуумник нужно снимать?

как отделаться малой кровью?

или панель снимается легко и непринужденно?
GVG
Смотрите темы за последние 2 недели, только недавно обсуждали, панель снимать не надо, основная загвоздка в отыскании скрытых болтов
Vahsan
Все делается из моторного отсека. Сам недавно менял. Проблем не испытал. Люди говорят что ВУТ снимать надо, но у меня получилось и без снятия последнего. Радиатор можно винимая немного повернуть и аккуратно вынуть. Главное быть акуратнее вставляя новый. Непомни.
Новый я по периметру обклеил паролоном как на родном было. Вобщем 2 часа на разборку и 4 часа на сборку. Незабудте шланги на герметик посадить, чтоб опять не пришлось лезти туда. Кстати может сразу и заслонку посмотреть. Я не глянул. А она поведенная. Теперь опять делать надо.
Удачи!
vova
vvlad
1-все.
2-можно
3-Я не снимал-НО нужен помощник в момент вынимания печки из корпуса.Вакуум немножко оттягивает помощник в сторону и тады печка выходит.
Сам увидишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы