Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коричневый цвет (поясок) у основания изолятора свечи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Коричневый цвет (поясок) у основания изолятора свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 01:26
Ответить с цитатой

О чом сабж говорит? ( под основанием имел ввиду часть изолятора которая снаружи ДВСа)
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 10:43
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
О чом сабж говорит? ( под основанием имел ввиду часть изолятора которая снаружи ДВСа)


Такая же ерунда. Юзаю АУ17ДВРМ. Повторялось на многих комплектах.

На форуме ГАЗоводов прочитал что " ....пропускают свечи"
Сейчас поставил Денсо зимние - типа не левак 100 пудов посмотрим как на них поясок будет или нет...

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 11:08
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Ганс писал(а):
О чом сабж говорит? ( под основанием имел ввиду часть изолятора которая снаружи ДВСа)


Юзаю АУ17ДВРМ. Повторялось на многих комплектах.

На форуме ГАЗоводов прочитал что " ....пропускают свечи"
Сейчас поставил Денсо зимние - типа не левак 100 пудов посмотрим как на них поясок будет или нет...


Во-во именно АУ17ДВРМ и имеецца ввиду!
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Во-во именно АУ17ДВРМ и имеецца ввиду!

Да у меня на NGK такая же фигня. У меня было такое когда было масло в колодцах. Кстати, оно опять нехороший человек в двух цилиндрах появилось :-( (раньше было в трёх, потом вроде всё устранил)
Так вот пояски были такие, что практически не очищались.
Ну а если рассматривать версию о "прпускании свечи", то может дело в повторном её вворачивании? там кольцо-то фактически одноразовое? Может когда её первый раз вворачиваешь - всё ок, кольцо плотно и правильно ложится, а потом уже, естественно - нет
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 11:18
Ответить с цитатой

такая же хрень была на А17дврм .....это свечи через изолятор пропускают
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 11:22
Ответить с цитатой

Ewg писал(а):
У меня было такое когда было масло в колодцах.


Вот такое же подозрение, хотя масла в колодцах буквально капли 2-3 катухи сухие воопщем особо пока не волнует. А эти пояски есть :-(
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 11:29
Ответить с цитатой

Ну я думаю надо смотреть так:
если на всех свечах такое (во всех цилиндрах, даже там, где нет масла) - то дело однозначно в самих свечах. Если только на тех свечах, которые в тех колодцах, в которых есть масло (эк я загнул Wink ), то дело в масле. ИМХО

_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:50
Ответить с цитатой

у меня на старых НЖК (пробег 20000км) этот поясок был (обнаружился при замене), хотя на динамику не влияло, поставил новые НЖК ради интереса выкрутил (пробег 5000) - такая же фигня. Масла в колодцах нет. Забил на эти пояски болт, т.к. на динамику не влияет, да и пропусков зажигания нет.
З.Ы. но вообще интересно было бы узнать от чего же это.

_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 16:58
Ответить с цитатой

Кстати, вспомнил, на карбовой 99-ой тож вроде такая фикня была.
Опишитесь плиз владельцы 8 клоп. как у вас? А то эти свечные колодцы достали тоску нагонять Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:19
Ответить с цитатой

Кстати, а это не от смазки наконечников высоковольтных проводов? они точно смазаны внутри были
_________________
Кто к нам с чем зачем - тот от того и того!
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 17:21
Ответить с цитатой

Ewg
Да ну, уж точно не от этого.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 21:34
Ответить с цитатой

Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexnov



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 21:42
Ответить с цитатой

А я думаю, что этот ободок от колпачка свечи, который при нагреве оставляет ободок 8-)
Вернуться к началу
Alexnov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 01:24
Ответить с цитатой

Tom669
Иопть, Валер, а по -проще?
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 01:32
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 01:39
Ответить с цитатой

Ганс
пока не парься..но ..лично я не лю свечи с коронным...проводанах..наконечники

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Сегодня менял свечи, тоже есть поясок, меня не напрягает.

Кстати, в маге не було А17ДВР, купил А14ДВР... хуже не станет? Или только лучше от того что зимой свечи погорячее?

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-x



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Херсон
Авто: ВАЗ 21103 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 20:40
Ответить с цитатой

Сегодня свечи заменил. Десятка вообще не хотела заводится. На всех был такой же ободок коричневый.
Вернуться к началу
al-x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pvs_sem
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 372
Откуда: НН
Авто: 1.8 TSI
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 13:39
Ответить с цитатой

Такая же фигня(коричневый ободок)обнаружил при замене свечей denso поставил NGK.На 8 клапаннике такого не было ни разу,но на работе двигателя это не отражается,думаю заморачиваться не стоит.
Вернуться к началу
pvs_sem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:45
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):
Или только лучше от того что зимой свечи погорячее?

Теоретически лучше http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=1188#aT, сам не пробовал, не вижу таких свечей.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2007 14:59
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Dron_spb писал(а):
Или только лучше от того что зимой свечи погорячее?

Теоретически лучше http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=1188#aT, сам не пробовал, не вижу таких свечей.


Денсо поставил горячие- улучшение ХЗ, заводится и так нормально, экономии на бензе вроде не заметно.

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы