Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О картерных газах в салоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О картерных газах в салоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 20:22
Ответить с цитатой

Пришла зима-вентилятор отопителя приходится включать постоянно.Заметил, что когда машина стоит (в смысле на холостых) ,
в салоне начинает вонять отработкой газа (бензина) ну или маслом пригоревшим или всем вместе, короче запах отвратный.Когда машина едет на скорости, то все нормально.Так вот-залез под капот-вроле все нормально, масла нигде нет, выхлопная система в поряде,и тут я вспомнил, что прежний хозяин мне говорил, что срезал патрубок картерных газов (который идет из корпуса воздушного фильтра).Ну только он его не укорачивал,а сделал срез типа дырки большой , типа чтобы СО на техосмотре пройти.Так вот в свое время я его заматывал плотно, а сейчас он открытый.К чему я все?Может же из него сифонить в салон под вентилятором?или нет?Поменять собираюсь

_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 20:32
Ответить с цитатой

Обязательно..будет портить Вам атмосферу
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 21:31
Ответить с цитатой

Всас забортного воздуха идёт не из подкапотного пространства, есть проблемы с изоляцией его от заборника печки т.е. резинового уплотнения или ещё чего, например отв. под гидрокорректор и т.п. Но если под капотом всё в порядке, то и картерных газов при плохом уплотнении поступит меньше.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Мачанга
портить конечно будет,
когда машина стоит, уплотнения в виде поперечной полосы под капотом недостаточно, чтобы изолировать подкапотное пространство от заборника печки

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
васек32



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: москва
Авто: ваз 21074i 2006 г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 21:45
Ответить с цитатой

А как изолирывать подкапотное пространство от заборника печки??? Если какиенибу грамотные способы???
Вернуться к началу
васек32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мачанга



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 11:32
Ответить с цитатой

И еще один вопрос, когда поменял этот патрубок, обнаружил в старом какую то металлическую сеточку плотно вставляющуюся во внутрь патрубка типа спиральной,сеточка на конце , который в воздух заходит (внутри патрубка эта сеточка), а на новом такой сеточки не было.Что это : фишка старого хозяина, чтобы масло не гнало в кастрюлю или она там должна быть?
_________________
Ремонт как стиль жизни
Вернуться к началу
Мачанга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 13:30
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Всас забортного воздуха идёт не из подкапотного пространства, есть проблемы с изоляцией его от заборника печки т.е. резинового уплотнения или ещё чего, например отв. под гидрокорректор и т.п. Но если под капотом всё в порядке, то и картерных газов при плохом уплотнении поступит меньше.
Не скажи, если картерные газы выходят вниз (т.е не в банку), то теплый воздух поднимается к верху и вполне может засасываться в печку.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVK



На форуме 15 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 13:44
Ответить с цитатой

Мачанга писал(а):
И еще один вопрос, когда поменял этот патрубок, обнаружил в старом какую то металлическую сеточку плотно вставляющуюся во внутрь патрубка типа спиральной,сеточка на конце , который в воздух заходит (внутри патрубка эта сеточка), а на новом такой сеточки не было.Что это : фишка старого хозяина, чтобы масло не гнало в кастрюлю или она там должна быть?


Сеточка - это пламягаситель, ставится штатно на заводе. В картере могут воспламениться картерные газы (особо если кольца уже дрянь) и по трубке пламя может копасть в карб, а там - бензин... Сеточка должна на входе в "кастрюлю" пламя погасить.

Масло собирает она не особо, но со временем может засориться. Купить новую - копейки. Рисковать - не стоит того...
Вернуться к началу
GVK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы