Страница 3 из 3

Сгорала катушка, и на каком топливе было дело ???

  • 1. Да. Заливаю 95 бензин.[ 25 ]18%
  • 2. Нет. Заливаю 95 бензин.[ 50 ]36%
  • 3. Да. Заливаю 92 бензин.[ 15 ]11%
  • 4. Нет. Заливаю 92 бензин.[ 23 ]16%
  • 5. А что это вы тут делаете.[ 23 ]16%
Всего голосов: 136
Кир-кук
Siers. писал(а):

Кир-кук
Поменял уже 4 катушки.. Как я понял.. у них есть какой-та срок службы...


У меня вышло среднее арифметическое - 2 катушки/100ткм,
те на 3 мотора 21124 до 100ткм сгорело 6 катушек supercool

Кароч, когда у меня не осталось в запасе ни одной катушки,
я принял решение с этим плядством попрощаться навсегда.

И как-то здорово всё получилось gpn
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0

Теперь я ващще не парюсь за свечки,
на прогреве ничего не троит, искра ничем не хуже старых катушек,
а ресурс и цена 8кл КЗ - только радуют supercool
SAuto
Вот всетаки, как должно проявлятся сие, т.е. какие симптомы сгоревшей катушки, а то накатал на заводских катушках и только на 95 бензе 74ткм. свечи использую только АУ17ДВРМ и держу зазор 1.0мм, меняю их тогда же когда и масло,т.е. каждые 10-15ткм. Провалов и дерганий при разгоне нет, на ХХ двиг набирает обороты ровно, вплоть до отсечки. Присутсвуют небольшие дерги на ходу при малом дросселе и небольшой скорости, грешу на ДМРВ(до сих пор не проверил его путем подмены), но не на катушки.
Pardon
Глебаня
МЗ сгорал один раз при пробеге примерно 90 тыков. Бензин 95-й.
jecson
Кир-кук как я понял из твоей темы там просто переделкой проводки необойтись,под твой мозг Паулюс новую прошку писал причем такая прошка тока у тебя ,так?
Кир-кук
SAuto писал(а):

Вот всетаки, как должно проявлятся сие, т.е. какие симптомы сгоревшей катушки, а то накатал на заводских катушках и только на 95 бензе 74ткм. свечи использую только АУ17ДВРМ и держу зазор 1.0мм, меняю их тогда же когда и масло,т.е. каждые 10-15ткм. Провалов и дерганий при разгоне нет, на ХХ двиг набирает обороты ровно, вплоть до отсечки. Присутсвуют небольшие дерги на ходу при малом дросселе и небольшой скорости, грешу на ДМРВ(до сих пор не проверил его путем подмены), но не на катушки.
Pardon


Как я подметил, первые симптомы - при холодном пуске.
Потом пропуск искры на форсаже, его диагностика засечь как пропуск не успевает
- грубо говоря, там вместо 8 выстрелов проходит 7 и малозаметная потеря мощности.
Ну и финал - 300 и 30. - в каком цилиндре пропуск supercool
jecson писал(а):

Кир-кук как я понял из твоей темы там просто переделкой проводки необойтись,под твой мозг Паулюс новую прошку писал причем такая прошка тока у тебя ,так?


Насчёт того, что только у меня или уже не только - не скажу,
но мне Паулюс писал прошивку впервые Good
Без изменения проги - не прокатит supercool
D_Diesel
На предыдущей 2111 проехал 40 ткм, сжёг 3300 литров АИ-95, все без проблем. Точность из-за того, что вел статистику в Экселе.
Кир-кук
Глебаня писал(а):

МЗ сгорал один раз при пробеге примерно 90 тыков.


D_Diesel писал(а):

На предыдущей 2111 проехал 40 ткм


Надеюсь, Вы не голосовали hehe

Читайте иногда хотя бы названия тем и мотивы к её написанию supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук
чё считаешь лишним говори - удалю.
Servikt
О, я еще не голосовал. 110ккм - 92 - родные катушки supercool

Ну да у меня вообще машина эксклюзивная, у меня и ДУ чистый, и свечи я через 30-40 ккм меняю.. Smile
BadSanta
Третий год машине, заливаю 95-й, проблем не было. Правда недавно затроила при прогреве (секунд 5) потом исчезло. БК показал ошибку 303 - пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Просмотрел сегодня все свечи (имеется темный налет, но на всех практически одинаковый), поменял местами катушки буду ждать, проявится ли в другом цилиндре.
SAuto
Подниму старенькую темку.

Так как сегодня нежданно негаданно, при заводке сразу же началось троение, пропуски в четвертом цилиндре. Скидываю катушку и смотрю что еще бы немного и пришлось бы отскабливать битум или что там внутри катушки залито от стенок колодца, катушка горячущая что пальцы обжег. Счет открыт, пока что первая за почти 6 лет.

По теме: Катушка еще стоковая, пробег на данный момент 143т.км., бенз всегда 95, свечи всегда АУ17ДВРМ и их замена через каждые 10-15т.км.
Darth
SAuto писал(а):

катушка горячущая что пальцы обжег.



ну она и должна быть горячая

SAuto писал(а):

Счет открыт, пока что первая за почти 6 лет.



да бог, чтоб и последняя
Pavlo300979
Поменял одну на 61-й тык сейчас 71 заливаю 92
al08
112000км/1 катушка сгорела безвозвратно и еще одна не работает на малых оборотах - лежит чтобы при случае доехать можно было.

Последний раз редактировалось: al08 (07 Ноября 2011 13:01), всего редактировалось 1 раз
SAuto
Darth писал(а):

ну она и должна быть горячая


Так ведь не через пару минут после заводки двига, да до такой степени нагрелась что из катушки уже битум(или чем там залито) вытекать начал со всех щелей.

Блин, так катушка то сгорела из-за замыкания желтого и черного провода, у этих проводов на сгибе снизу возле разъема вся изоляция раскрошилась а сверху не видно что они замыкают. Обнаружил тогда когда сменил катушку(чуть и ее не сжег), а пропуски все равно были в четвертом цилиндре вот и полез разглядывать все досконально. Да и после читал в какой то теме что при замыкании на массу идет нагрев катушки, и если б вовремя заглушил двиг, то возможно катушка живая осталась.
Вот что теперь с разъемом делать? Изоляции нет прям там где из него провода выходят, я думаю герметиком залить и изолентой замотать, или разъем разборный?
SAuto
А кто подскажет как выявить катушку которая парит мозги? Может какое сопротивление померить? Или по диагностике при движении можно определить что из-за катушек дергает?
А то стало дергать авто (едет рывками, ладно хоть не столь сильными) в пределах диапазона оборотов от 2000-2500об., если не ускорятся, а ехать удерживая такие обороты, т.е. примерно на ровном участке дороги держать скорость 40-50км/ч на второй-третьей передаче. А если ускоряться то все нормально, не дергается и на других оборотах что ниже 2000 что выше 2500об если удерживать то не дергается. Пробовал менять свечи два раза, ни каких изменений, ДПДЗ и РХХ тоже менял на заведомо исправные как по раздельности так и вместе, ДУ чистый, ЭБН давление держит стабильно, ДМРВ новый и исправный и ДК тоже. Дергает что на Пашиной прошивке что на прошивке Ледокола в одном и том же диапазоне оборотов. По-этому подумал что может катушки, хотя наверное могут и форсунки мозги парить, но сначала хочу проверить то что проще снимается.

З.Ы. А вот из-за компрессии может так быть?
zyliy
SAuto писал(а):


А кто подскажет как выявить катушку которая парит мозги?


Осциллографом.Все остальное-колхоз.
d.dmitry
SAuto писал(а):

из-за компрессии может так быть?

Да. Клапан если начал прогорать. Если ошибки пропусков воспламенения нет, программой диагностики в движении посмотреть счётчик пропусков когда дёргается(пассажир смотрит), на какой цилиндр сразу куча пропусков валит. Бывает что для зажигания ошибки не хватает количества пропусков, а машина уже дёргается.
Форсунку слабо брызгающую обычно видно по белой свече в этом цилиндре. Компрессию не забывать померять.

На подсосы проверь, а то свеча тоже белой будет, если подсос в соединении возле форсунки.
SAuto
zyliy писал(а):

Осциллографом.


Куда его прицепить, а то в одном автосервисе есть осциллограф(правда старенький), и вдруг они не знают как им проверить катушки.
d.dmitry писал(а):

На подсосы проверь, а то свеча тоже белой будет, если подсос в соединении возле форсунки.


Вот подсосы я так и не обнаружил, а коэффициент коррекции времени впрыска более 1. Надо вот будет компрессию промерить.
zyliy
SAuto писал(а):

Куда его прицепить


При проверке подсоединяли к разъему первичной обмотки.У меня под замену ушли 2 шт.,хотя машинка заводилась,ехала,но дергалась при разгоне.Сейчас гут.
Здесь где-то есть про диаграммы на осциллографе.Поищи поиском.
s010
пробег 25 000 км
3 катушки из 4х уже заменены Smile
лью АИ-92 (вряд ли из-за бенза)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы