Страница 1 из 2
R4Z0R
короче замучил меня трудный пуск по утрам, троение двигателя, охрененный расход бензина и тупость авто... все что можно перебрал, промыл и вычистил... проблема осталась! но тут вчера вечером в хрен знает какой раз меняя свечи заметил такой эффект, между гранями свечки и колпачком ВВ провода торчит немного наружный изолятор свечи, так вот этот изолятор моргает зеленым светом, причем все свечи моргают по разному, свечение то пропадает то опять появляется, соответственно двигатель начинает по разному работать, то ровнее то больше троит... :ooo: ну думаю проводам кирдык пришел поскакал в магазин, купил силиконовые провода TESLA поставил, завел и... нихрена не изменилось! Shocked потом поменял 3 комплекта свечей, один из них абсолютно новый, но изменений 0 просто одни светятся больше другие меньше :ooo: подскажите мне неразумному в чем дело??? Confused
AMAROCK
...дело в прозрачности фарфорового изолятора...не парься...на зиму свечи погорячее поставь и все...будут хорошо очищаться...
R4Z0R
AMAROCK писал(а):

...дело в прозрачности фарфорового изолятора


тоесть ты хочешь сказать что так и должно быть? Surprised просто фарфор изолятор а просвечивает? но ведь искра то должна быть в цилиндре а не в внутри свечи... имхо...
AMAROCK
R4Z0R писал(а):

но ведь искра то должна быть в цилиндре а не в внутри свечи... имхо...


...искра в свече...вспышка в цилиндре...ты видишь не искру а момент зажигания смеси в цилиндре...
sleep
у меня таже херь

все свечи светились и на газу и на ХХ, поставил ngk 13 завёл посмотрел не светится погазовал чюток и опять новогодняя ёлка, сейчас потавил дврм 1 свеча светится всегда остальные иногда

скорее всего ето некачественные свечи , у товарища на 8кл 12ке таже херь , как поставил (bosh) не светились чють газанули и на тебе,


всё хочю купить denso iridium power да жаба душит


вопще свечения етого быть не должно

изолятор не справляется, большое сопротивление свечи

хз чё делать Sad
R4Z0R
sleep писал(а):

у меня таже херь


двиг. ровно работает? как с заводом на холодную? расход?
AMAROCK писал(а):

...искра в свече...вспышка в цилиндре...ты видишь не искру а момент зажигания смеси в цилиндре...


ну тогда бы мы видели свечение красного цвета, на крайний случай оранжевое или желтое... а тут то явно электрический сине-зеленый...
з.ы. причем на одном комплекте свечей "NGK" четко видно пробегающие искорки, а на А17ДВРМ они просто все сияют...
з.ы.ы. причем бывает что свечение пропадает, потом опять появляется, при этом двигатель реагирует на это звуком и оборотами...
sleep


если уж на то пошло AMAROCK то искра на свече
sleep
на холодную с nkg было лучше, но они себя исчерпали, сначала одтраивает потом комп даёт 1500 оборотов прогрева и проскакивает тока иногда, на горячюю ХХ иногда да хожит туда сюда ХХ у меня 1000 (так нада) с новыми нгк всё стояло ровно выключил завёл снова и поплыло опять , поменял летом модуль зажигания всё было супер потом всё вернулось на свои местя ТАЗИК чё с него взять
R4Z0R
sleep писал(а):

сначала одтраивает потом комп даёт 1500 оборотов прогрева


ну это получше... у меня вообще до прогревных очень, очень редко доходит... пока перестанет трястись уже прогреется Smile
sleep




думаю вот ети попробовать поставить





или ети
sleep
вот ещё что нашол про свечи и соотв ХХ

Пардон за длину комента Smile всё с авторевю






Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод ? к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному... А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания ? в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании ?отворачивались? открытой частью искрового зазора от камеры сгорания ? к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, ?боковым? ? как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при ?случайной? затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод ?экранирует? искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в ?закрытую? позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН ? даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается ? потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в ?закрытую? позицию ? использовали безразличную, или ?боковую?, ориентацию искрового зазора.

R4Z0R
ну если верить всему вышесказанному то 3х электродные предпочтительнее получаются... но где уверенность что и они прошивать не будут "т.е. светится" Smile
sleep
вот R4Z0R я и хочю поставить 3х или 4х лепестковые чтоб проверить разгрузится ли таки способом изолятор
R4Z0R
sleep
слушай а может у нас массы нет нормальной на МЗ?
AMAROCK
...может внутреннее сопротивление в свече сдохло и там происходит пробой ?...тады ой...свечам писец...будут светиться как вы пишете...

sleep писал(а):

вот R4Z0R я и хочю поставить 3х или 4х лепестковые чтоб проверить разгрузится ли таки способом изолятор



...читал что многоэлектродность влияет только на ресурс свечи...а с нашими присадками это неактуально...да и мазы никакой от таких свечей...одноэлектродные их делают на тестах...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (20 Ноября 2007 09:31), всего редактировалось 1 раз
sleep
мм ну может и масса , у меня с електрикой всё как с завода, хоть и говорили мне побольше частей кузова и мотора на минус посадить
sleep
мм вот тест всечей старый правда
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=2404959

Последний раз редактировалось: sleep (20 Ноября 2007 09:33), всего редактировалось 1 раз
R4Z0R
AMAROCK писал(а):

...может внутреннее сопротивление в свече сдохло и там происходит пробой ?...тады ой...свечам писец...будут светиться как вы пишете...


блин ну не на 3х же комплектах Surprised должна же из 12 свечек хоть одна живая быть?
sleep

е в тему конечно но помотрите на провола , вроде как от 16 кл и модуль сверху
R4Z0R
sleep ты имеешь ввиду, что попробовать провода от 16кл.?
sleep
ну там и свечи другие тонкие, провода короче (спорно)--> потерь меньше, но сначала массу хоть ещё одним проводком,

честно говоря R4Z0R изголяться можно долго
R4Z0R
sleep
или набрать еще штук 30 свечек и выбирать из них которые не светятся :ooo:
sleep
-=Worm=-
Автор купи нормальные провода!
Джерар
-=Worm=- писал(а):

Автор купи нормальные провода!



Да ХЗ пойми, какие нормальные... Sad У нас разброс в качестве просто писец!!! Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы