Страница 1 из 5
Виктор П.
У меня ВАЗ-2112. Печка работает не так как хотелось бы. Отчасти конструктивные глюки, которые нужно исправлять, но времени на это нет.

А как в Приоре обстоят дела, говорят что Итальянцы переднюю панель разрабатывали, так может зазоры в воздуховодах и управления заслонками стали на европеском уровне? Wink
DRON61
печка греет хорошо
вот только двигатель долго прогреваеться
PvA
DRON61 писал(а):

печка греет хорошо
вот только двигатель долго прогреваеться


Аналогично...
Могу только добавить, что и остывает очень быстро.
mr1
У мене хотя и не Приора, но печка таки греет замечательно Very Happy
DRON61
Роман Торопов писал(а):

DRON61 писал(а):

печка греет хорошо


+1

DRON61 писал(а):

вот только двигатель долго прогреваеться


15 мин на ХХ - 90 градусов
На ходу до 90 градусов за 3 км.
При -15 за бортом ...


вот сегодня в другом форуме отписовался
сегодня тоже ехал на работу было -4 ехать, где то мин 40 все время стрелка было на 70
потом решил выключить печку и перекрыть стрелка поползла вверх к 90, а потом включил печку и потом норм все было наверно двигатель прогрелся
i_surkov
mr1 писал(а):

У мене хотя и не Приора, но печка таки греет замечательно Very Happy



+1
DRON61
мин 40 это у меня на дорогу уходит от дома на работу
cray03
У меня с наступлением холодов стрелка только чуть-чуть переползает за 80 градусов, зависает где-то в районе 82..
И лишь изредка доходит до 85, притом что проезжаю более сотни километров.

А в салоне тепло.. Может поэтому =)
Badmean
cray03
Это не нормально.
Термостат, если исправен держит около 90 градусов.
С нормальным термостатом в салоне жарко.
у меня такое было, термостат полностью не закрывал клапан (он был перекошен) и температура на трассе была меньше 80 градусов.

Вот такая была щель, фото через другую дыру

Видно как клапан криво на седло садился, тлько в одном месте натертая полоса.

Последний раз редактировалось: Badmean (20 Ноября 2007 17:02), всего редактировалось 4 раз(а)
zivzik
у меня червонец 99года.перебрал печку,заменил радиатор,залил свежий тосол.всё это в прошлом году делалось.сейчас до сих пор тьфу,тьфу:90гр-африка.и прогреваться стала быстрей.
термос не менял.остывает правда ещё быстрей.
Виктор П.
Ребята, у меня на ВАЗ-2112 печка тоже греет, НО есть конструктивные баги, которые нужно править или вообще нельзя никак исправить.
Владельцы Приор ответь на следующее, а не образно - типо жарко и пипец Wink
1) сколько можно независимых потоков организовать
2) есть ли разница между обдувом левой и правой частей салона
3) нормально ли идет поток воздуха в ноги к задним пассажирам
4) как обстоят дела с салонным фильтром, он по прежнему намокает?
vintos
Значит я не один заметил что приора долго прогревается. Еще не нравится регулировка температуры поступающего воздуха: положений рукоятки до фига а реально воздух либо холодный, либо горячий шпарит
Glan
vintos писал(а):

Значит я не один заметил что приора долго прогревается.


ну что вы как маленькие ей богу - вы с чем сравниавете? с 2115? дк 16 клапанный ваз в принципе прогревается дольше чем 8в - это не в приоровском двиге дело.
Нормально она у Ромы прогревается - нре быстрее не медленее моей - а жарит неимоверно
Виктор П.
А как обстоят дела с управлением воздушными потоками???

Нормально ли дует из правого и левого воздуховодов (у меня в справа воздух более холодный).

Как дует в ноги задним пассажирам?
Matvei
Виктор П.
Дует нормально отовсюду, но двиг греется долго.
BitalKu
Виктор П.
Самому повторять уже лень (кучу раз про это писали) приведу из темы Романа:
Glan писал(а):

Печка греет хорошо, шум как на десятке... а вот с распределением потоков поработали на славу судя по возможным положениям потоков там две независимые заслонки - как на самарах, а не взаимосвязанные как на матрехе . то есть напрммер можно направить поток на лицо и на ноги - в матрехе так делать было нельзя. И если направить поток на ноги, то он дейсвтилеьно почти весь уйдет на ноги, а не как в матрещках- половина один х*р уйдет на лобовик. Не надо мне втирать что это так и должно быть - я лучше знаю как мне нужно и как для меня должно быть
И задние воздухводы теперь дуют не под коврик - а над ним


Мое ИМХО такое же.....
Плюс к этому у меня левый и правый потоки одинаковые.
GVG
Роман Торопов
Вопрос, за сколько двигатель нагревается до 50 градусов, на первой фото нет времени.
Matvei
Завтра засеку специально, но показания правда с показометра, бк нет.
GVG
Роман Торопов писал(а):

А вот нашел, завёл тачку (вчера на тесте) в 18:10


7-8 мин, с -15 до 50, хорошо.
Кстати, приоровцы, не кто не хочет собрать статистику как у кого машина прогревается? Wink Мне лично интересно время прогрева до 50градусов и с какой температуры. Попробую сегодня и на своей так сделать. у меня правда печка на 26 стоит и скорость на 2. Если есть желоющие, приводим регилировки печки к какому нибудь общему положению и засекаем время.
GVG
Роман Торопов писал(а):

Ну сёдня у нас похолоднее ... - 17 и с большим ветром ...
Могу снова пофоткать ...


Давай. Я тоже пофоткаю. Есть подоздение что не все такие счастливцы.
Евген2106
У меня печка жарит тоже хорошо, причем в салоне температура держится довольно стабильно. Ручка температуры стоит все время в одном положении.
А вот мотор прогревается оооочень долго, просто нереально долго как мне кажется. Причем когда набирает 90 градусов, то стабильно держится температура, но такой долгий набор... Вот 14-ая греется намного быстрее. Если завести 14-ю и Приору, то когда 14-я наберет 70 градусов у Приоры еще даже стрелка не страгивается. Проверял термостат, отлично работает.
GVG
Евген2106 писал(а):

А вот мотор прогревается оооочень долго, просто нереально долго как мне кажется.


Без часов будет только казатся, меряйте прогрев по часам и все встанет на свои места.

Предлагаю на время прогрева вентилятор печки выключить совсем, что бы не влиял на результат.
GVG
Роман Торопов писал(а):

Наоборот, с печкой интереснее ...


Мне все равно, тогда какая скорость и положение задатчика температуры, у меня кстати САУО не стандартный и нет уверенности что стандартный работает также. + свежесть фильтра влияет на прохождение воздуха и опять возможна погрешность.
Роман Торопов ©
GVG
ну ладно, сёдня сделаю, до +50 без печки, с засеканием времени, ок ?
Хотя и вчера печка была включена при +50, на макс. жару и 1-ю скорость ...
DRON61
Роман Торопов писал(а):

Адчет за 33.8 км, при внешней температуре -15, двигатель холодный - стоял 8 часов на улице :)

Вкл. зажигание, 0 км, счетчик 203.5 км, температура < 50
0 км, счетчик 203.5 км, температура 50, сдесь и далее печка на макс. жары, 1-я скорость вентилятора
0 км, счетчик 203.5 км, температура 55
2,0 км, счетчик 205.5 км, температура 71
2,3 км, счетчик 205.8 км, температура 79
2,8 км, счетчик 206.3 км, температура 85
3,7 км, счетчик 207.2 км, температура 89
3,8 км, счетчик 207.3 км, температура 89
4,2 км, счетчик 207.7 км, температура 89
8,5 км, счетчик 212.0 км, температура 89
13 км, счетчик 216.5 км, температура 89
16,3 км, счетчик 219.8 км, температура 89
17,9 км, счетчик 221.4 км, температура 89
18,5 км, счетчик 222.0 км, температура 89
19,7 км, счетчик 223.2 км, температура 89
27,8 км, счетчик 231.3 км, температура 89
30,0 км, счетчик 233.5 км, температура 89
33,8 км, счетчик 237.3 км, температура 89

Виктор П. писал(а):

Владельцы Приор ответь на следующее, а не образно - типо жарко и пипец


дык оно так и есть, жарко и пипец ...
Вот сёдня на тесте, на 18 км отрыл своё окно - спатели ноги, носки мокрые, брызгаешь "незамерзайку" на стекло - оно сразу парит (испаряется облаками) ...



спасибо за атчет)
завтра тоже скину свой время температура
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы