Страница 3 из 5
GVG
Это относится к ВДО панели но вот к какой именно не знаю, достоверность информации мне не известна
Цитата:

Вот что написано в "мурзилке": 1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена. 2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. 3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0). 4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии): 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С"); 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM. 5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться. 6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ. От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в р 1000 абочее состояние. "Reset" тот который обнуляет суточный пробег PS скопировал где то из форума Про ошибки: Удачи.


И еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518&highlight=
merlock
Тут кто-то говорил что на Приоре дует либо холодный либо горячий. НИФИГА - сегодня специально заострил внемание - регулирует температуру путём смешивания воздуха. А в ноги и правда дует зачётно :cool: аш ноженьки потеют (при условии что обдув ставлю на стекло и в ноги)
Чайникъ099
Цитата:

А в ноги и правда дует зачётно аж ноженьки потеют (при условии что обдув ставлю на стекло и в ноги)



Вот с этого места по подробнее плиз. Там получается регулятор-крутилка со строго- фиксированными положениями заслонок, как на иномарках? А в положении "стекло-ноги" из передних дефлекторов на руки водителя/пассажира дует хоть чтонить? А то на некоторых иномарках в таком положении обдув вперёд практически нулевой - если при температуре до -10 еще приемлемо, то после -20 рукам на руле некомфортно (ногам тепло, рукам холодно).
BitalKu
Чайникъ099 писал(а):

А в положении "стекло-ноги" из передних дефлекторов на руки водителя/пассажира дует хоть чтонить?


В положение "стекло-ноги" никак на руки ничего не попадет, он дует в этом положении в ноги и через узкую счелку у переднего стекла, а также через 2 боковые решеточки в торпеде на боковые стекла чтобы не обмерзали места у зеркал.
А то положение о котороми Вы говорите это "ноги-в лицо" там тоже дует зачетно но я не езжу в этом положении (пробовал да).
А вообще там так, на крутилке 5 положений с рисунками, и еще 4 положения промежуточных между рисунками, всего 9 положений, причем они все отрабатываются.
Т.е. самое левое "на стекло" - дует только на стекло, потом 1 щелчок промежуточное положение - дует на стекло и чуть-чуть в ноги (при нашем сейчас -3 самый раз). Следующий щелчок - картинка "вноги на стекло" дует примерно 50/50 настекло и в ноги. Потом следующий щелчок (опять промежуточное положение) теперь почти весь поток в ноги но чуть-чуть осталось на стекло. Следующий щелчок "в ноги" - тут все понятно только в ноги и больше ни куда (закрывает очень плотно заслонка остальные дырки). Ну и так далее только теперь история повторяется "ноги - в лицо".......
Повторяю к работе заслонки у меня претензий нет.....
leon112
Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?
Matvei
Дцует ото всюду нормально... (у меня... ДЛЯ РОМЫ :grin: ).
Вот чего вчера намерял:
Машина на улице 8 часов, за это время Т окр среды поднялась с -19 до -16. Печка выключена, потребители тоже:
15-58 запуск
16-06 тем-ра 50
поехал потихоньку, обороты не больше 2000, включил первую скорость печки.
16-09 - 60
16-12 - 70
16-20 - 80 включил печку на 2ую (макс жара)
16-28 - тем-ра не растет, т.е. 80 (макс скорость езды 50км/ч), включил 1ую скорость печки
16-34 - 85
16-37 - 88 полная рабочая темпертура.
Ноги начали чувствовать тепло в 16-15 гдето, окончательно отогрелись еще черз 20 минут.
Т.е. до 50 градусов за 8 минут.
megawolt
BitalKu писал(а):

А вообще там так, на крутилке 5 положений с рисунками, и еще 4 положения промежуточных между рисунками, всего 9 положений, причем они все отрабатываются.
Т.е. самое левое "на стекло" - дует только на стекло, потом 1 щелчок промежуточное положение - дует на стекло и чуть-чуть в ноги (при нашем сейчас -3 самый раз). Следующий щелчок - картинка "вноги на стекло" дует примерно 50/50 настекло и в ноги. Потом следующий щелчок (опять промежуточное положение) теперь почти весь поток в ноги но чуть-чуть осталось на стекло. Следующий щелчок "в ноги" - тут все понятно только в ноги и больше ни куда (закрывает очень плотно заслонка остальные дырки). Ну и так далее только теперь история повторяется "ноги - в лицо".......
Повторяю к работе заслонки у меня претензий нет.....



я незнаю что там за положения на блоке САУ но у меня как мне кажется точно такойже блок как на калинах и приорах . так в нем крайнее правое положение в лицо далее лицо-стекло далее стекло далее стекло-ноги и последнее ноги
Чайникъ099
Цитата:

В положение "стекло-ноги" никак на руки ничего не попадет, он дует в этом положении в ноги и через узкую счелку у переднего стекла, а также через 2 боковые решеточки в торпеде на боковые стекла чтобы не обмерзали места у зеркал.
А то положение о котороми Вы говорите это "ноги-в лицо" там тоже дует зачетно но я не езжу в этом положении (пробовал да).



Вот потому и спрашиваю. Печка срисована с иномарок. Дык, попадаются иномарки, у которых в положении "стекло-ноги" практически не обогревает руки на руле через центральные дефлекторы. А в положении "руки-ноги" отлично греет передних седоков, но нифига не дует на лобовое и те самые "боковушечки" - в итоге через некоторое время начинает запотевать/обмерзать лобовое и боковушки. Т.е. на зиму фактически остаётся только режим "стекло-ноги", остальные можно включать лишь эпизодически.

На Приоре лучше? Там есть режим чтобы как на девятке - дуло хорошо в ноги, слегка на руки, и чуток на лобовое (чтобы оно не запотевало по всей высоте)?
BitalKu
Чайникъ099
Надо попробовать, при моих -3 както не мерзну пока.....
megawolt
Вот смотри http://chiptuner.ru/2170.php 6-я фотка, расположение не такое как у тебя, т.е. у нас "ноги" в середине, а по краям "стекла" и "лицо". Алгоритм работы заслонок получается другой в отличие от 10-ки. Т.е. САУ здесь не просто в другом корпусе - он другой.
DRON61
и еще в расширительный бачок входит 2 тонких трубки с них должно что нибуть течь ? тосол

просто у меня раньше на 21093 была одна тоненька трубка и когда на газ давил то тосол через нее тек
DRON61
так и то весь час когда я еду по городу двиг прогреваеться до 90
а если по трасе то температура держиться 70 бывает меньше
Glan
DRON61 писал(а):

еще в расширительный бачок входит 2 тонких трубки с них должно что нибуть течь ?


да - тосол с радиатора отопления и охлаждения соответствено - больше газа сильнее напор.
DRON61 писал(а):

так и то весь час когда я еду по городу двиг прогреваеться до 90
а если по трасе то температура держиться 70 бывает меньше


термостат на помойку
DRON61
так я на приоре пробывал хуть меньше газа хуть больше от туда не чего не льеться
Glan
DRON61 писал(а):

так я на приоре пробывал хуть меньше газа хуть больше от туда не чего не льеться


как инетресно на приоре на вот таком бачке можно что то увидеть?
Laughing
DRON61
или не видно просто
Glan
DRON61 писал(а):

или не видно просто


без или Laughing
DRON61
сегодня поеду на СТО
сначало позвоню
leon112
leon112 писал(а):

Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?



Подниму тему. Приороводы ответьте на интересующий вопрос.
Роман Торопов ©
1. слышно заслонку переключения потоков воздуха, по громкости примерно как у отопителей нового образца (после 2004 г). Но только слышно как работает её мотор редуктор, никаких шлюпов в помине нет ...

2. Заслонку отопителя вообще не слышно, хоть заприслушивайся ...

3. Приборов замеряющих силу потоков воздуха у меня нет => одинаково (симметрично).
leon112
Роман Торопов ?
Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?


Ты о чём ?
И так всё мягко и аккуратно ...
leon112
Роман Торопов ? писал(а):

leon112 писал(а):

Значит опять ивечная болезнь - допуски и посадки.
Но ведь на Калине вообще все мягко/аккуратно. Почему нельзя было и на Приоре сделать аналогично?


Ты о чём ?
И так всё мягко и аккуратно ...


Да я всё про ту Приору из первых партий. :ooo:

А двери так с жутким лязгом и закрываются?
Роман Торопов ©
leon112 писал(а):

А двери так с жутким лязгом и закрываются?


да, это есть Confused
Matvei
Двери прошумлены в замках набито смазки, закрываются ни как на ино, но значительно тише чем на прошлой десятке.
А на калинах по моему вообще без моторедукторов, все вручную.
BitalKu
leon112 писал(а):

leon112 писал(а):
Парни, а такой нескромный вопрос.
Летом полазил по Приоре знакомого (из первых партий). Первым делом опробовал отопитель и все его заслонки и вот был сильно огорчен грубой работой заслонок, т.е. шлепали они очень сильно при этом на Калине того же времени выпуска все работало мягко, как и положено.
Это баг конкретного образца или у всех так?
И еще мне показалось, что слева дует сильнее чем справа.
Что скажите?

Подниму тему. Приороводы ответьте на интересующий вопрос.


Брал в мае, вин 6ххх , не знаю относится к первым партиям, но у меня печка работает также как и у Романа, тихо, слышно только сам моторедуктор, да и то на стоячей машине. Дует одинаково (уже писал здесь).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы