Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильный Холостой Ход - уже достал !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нестабильный Холостой Ход - уже достал !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark_Raven



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Новороссийск
Авто: Ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Подскажите как с этим бороться !!!
1. На холостом ходу обороты плавают в диапазоне 1000 - 600 об/мин
2. После пару часового простоя, заводится примерно на 600 бо/мин и только после перегазовки обороты становятся обратно на место.
ДМРВ в норме, датчик РХХ и дроселиную заслонку чистил, не помогло!!
Что еще посоветуете проверить ????

_________________
Ваз 2114i_Кварц_Январь-7.2-chip tuning
Вернуться к началу
Dark_Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:32
Ответить с цитатой

у самого плавают. вот тока тока почитал про форсунки. может в этом косяк?

Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:

1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной - пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя. Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 - 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 11:44
Ответить с цитатой

2е проверяется нажатием дросселя больше 80%
1,3,4е можно промыть очистителем карбюратора.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 12:03
Ответить с цитатой

Хех, я через день ЭМК чищу, уж и не знаю, какого говна я залил, но засирается намертво. Три раза ни к чему хорошему не привели, на четвертый поехал в гараж, и там разобрался более конкретно. Два дня ездил нормально, сейчас опять плавать начали. Я это к чему... откуда ХХ нормальному взяться, если такое г@$но на заправках.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 12:06
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
1,3,4е можно промыть очистителем карбюратора.

два балонна избрызгал нифига не помогло :-D

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Raven



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Новороссийск
Авто: Ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 14:19
Ответить с цитатой

а как лучше почистить форсунки ?? слышал что есть какойто ультразвуковой способ!
_________________
Ваз 2114i_Кварц_Январь-7.2-chip tuning
Вернуться к началу
Dark_Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 14:41
Ответить с цитатой

Dark_Raven
Лучше разобрать и через кусок шланга пускать очиститель карбюратора подавая 12в на форсунку.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 16:20
Ответить с цитатой

а скока новая стоит?
_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 16:26
Ответить с цитатой

не больше 500р вроде 1шт
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 16:27
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
а скока новая стоит?

форсунка? 500...700 рэ

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 17:43
Ответить с цитатой

-=Worm=-
leha
ахренеть.. 2к руб. *задумалси*

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 17:53
Ответить с цитатой

Часики
промыть и будет ни чуть не хуже новых.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Raven



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Новороссийск
Авто: Ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:01
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Часики
промыть и будет ни чуть не хуже новых.

а снимать их легко ? нет ни каких заморочек ?

_________________
Ваз 2114i_Кварц_Январь-7.2-chip tuning
Вернуться к началу
Dark_Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:13
Ответить с цитатой

кстати да. нюансы съема и установки. по идее топливо же под давлением подается и все такое.
_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:14
Ответить с цитатой

Dark_Raven писал(а):
а снимать их легко ?

да, 2 ключа на 17 и шестигранник.
Dark_Raven писал(а):
нет ни каких заморочек ?

Для меня нет, но по началу могут возникнуть. с двиг 1,6 ещё проще т.к. нет РДТ.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:16
Ответить с цитатой

Dark_Raven писал(а):
а снимать их легко ? нет ни каких заморочек ?

на 1.5 моторе посложнее будет. на 1.6 в лёгкую
-=Worm=- писал(а):
промыть и будет ни чуть не хуже новых.

это просто тебе повезло.
Часики писал(а):
ахренеть.. 2к руб. *задумалси*

а что в наше время 2к рубля? тебе уже давно надо было сменить форсы. авто 98 года, нехер там ничего и мыть сразу менять.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:22
Ответить с цитатой

Часики
стоя лицом к капоту слева на рампе штуцер, перед разбором, через него подложив тряпочку стравить давление можно. На всякий запастись резинками на форсы и рампа-шланг (маленькое колечко) если после снятия РДТ резинка остаётся в рампе, то её вынуть и одеть на РДТ а уж потом в рампу ну и вдэшка рулит при засовывании форсов и РДТ. для подачи 12в на форсунку я использовал штатный жгут проводки. помощник переодически даёт 12в через него а сам стравливаешь очиститель через форсунку, подхода по 3 на куждую вощем пока не перестанет ссать как из иглы шприца и не появится пыль, в перерывах отмокают в очистителе.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:25
Ответить с цитатой

leha писал(а):
авто 98 года, нехер там ничего и мыть сразу менять.

не согласен, если форса герметична то не стоит её менять темболее жм т.к. неизвестно сколько протянет новая, менять нужно то что требует замены а иначе не выгодно иметь авто. А вообще вскрытие покажет ))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:38
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
если форса герметична то не стоит её менять темболее жм

а если он её узв промоет вот тут то она с большей вероятностью сцать будет. да у причём тут герметичность ? там вон зависания иглы. всякие. короче моё мнение такое. прочистил баллоном, не помогло, езжай на стенд.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:14
Ответить с цитатой

leha
да мне этот тазик уже золотым сделался с вложений. а брал то на год всего )))
но и дискомфорт не прикольно.

зы: насколько читал практиков, говорят что промывка, тем более ультразвуком, особой погоды не делает. простая замена эффективнее и менее геморойная.

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:28
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
да мне этот тазик уже золотым сделался с вложений. а брал то на год всего )))
но и дискомфорт не прикольно.

а я новую брал, а она с новья и по сей день с нестабильным холостым ходом. + вон стойки нафиг потекли. вот где вложения.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Raven



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: Новороссийск
Авто: Ваз 2114i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 10:29
Ответить с цитатой

вот еще что заметил, при сильном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают и тутже падают и тоже самое происходит при отпускании педали, что за хрень, похоже чтото с ВУТом
_________________
Ваз 2114i_Кварц_Январь-7.2-chip tuning
Вернуться к началу
Dark_Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<L>



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Авто: 093i
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 11:15
Ответить с цитатой

Как хорошо что у мня этого нет что на карбе , теперь и на инжекторе. :cool:
_________________
Для Анархиста Жизнь Копейка
А машина Девятка
Вернуться к началу
<L> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 11:46
Ответить с цитатой

Dark_Raven писал(а):
вот еще что заметил, при сильном нажатии на педаль тормоза обороты подскакивают и тутже падают и тоже самое происходит при отпускании педали, что за хрень, похоже чтото с ВУТом

тут интересно получается. вообще по уму при нажатии и отпускании педали обороты должны падать, т.к. при этих манипуляциях подсасыватся воздух вутом и смесь обедняется.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы