Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты на холостом(карб).
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты на холостом(карб). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 18:56
Ответить с цитатой

Стоим сегодня с дружищей в пробке на его 2108 с низкой панелью и двигом 1300. Я смотрю, а электронный тахометр переодически колбасит оборотов на 300 то вверх то вниз. Ну и реакция движка соответствующая. Причем при всем при этом хх у него стоит примерно 1200 оборотов. (В принцепе я и сам себе на зиму до 950-1000 поднял.)

До дому доехали понажимал он тормоз - обороты падают - Соответственно вут накрылся.
Но почему без нажатия на тормоз обороты тоже переодически падают?
Последнее время говорит жрать мног стала.

Собственно вопрос как с этим бороться и чем может вызвано?

Случаем капиталка не грозит? И что может измениться если отрегулировать клапана (соответственно выставить зажигание) + поменять ВУТ(хотябы для начала шланги).

ГБЦ тут вообще играет какую роль?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIBOHgEP



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:21
Ответить с цитатой

Не факт что ВУТ накрылся!!! Регулировка карба у хорошего мастера, а еще лучше на стенде рулит!!!! Били такие же проблемы не смотря на новый ВУТ ИРУНА!!! Мастер все сделал и ОК!!!
Вернуться к началу
LLIBOHgEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 19:46
Ответить с цитатой

LLIBOHgEP
LLIBOHgEP писал(а):
Не факт что ВУТ накрылся!!! Регулировка карба у хорошего мастера, а еще лучше на стенде рулит!!!! Били такие же проблемы не смотря на новый ВУТ ИРУНА!!! Мастер все сделал и ОК!!!


Карб последний раз перебирался и регулировался вроде на нормальном сервисе(даж гарантия была 30 дней).

Хотя и там конечно могли сделать не очень.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIBOHgEP



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Авто: ваз 21099 Карбюратор
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 20:11
Ответить с цитатой

У меня сейчас, когда отпускаешь тороз, обороты чуть подростают примерно на 100-150 об потом падоют до нормы!!! Пока особо не нервирует!!! И подбешивает, что обороты стали падать когда включаешь ближний или обогрев заднего стекла!!!! Надо тоже до мастера доехать, чтобы посмотрел!!!!
Вернуться к началу
LLIBOHgEP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 21:57
Ответить с цитатой

LLIBOHgEP писал(а):
обороты стали падать когда включаешь ближний или обогрев заднего стекла!


Кто что может сказать по данному поводу???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2007 23:22
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
LLIBOHgEP писал(а):
обороты стали падать когда включаешь ближний или обогрев заднего стекла!


Кто что может сказать по данному поводу???


на карбе имхо это нормально
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 00:46
Ответить с цитатой

При нагрузке у меня тоже падают. Непарься вруби все потребители и выстави 1000 - все равно щас темно и все они врублены постоянно.
А вот что касаемо оборотов, то тут есть варианты (из собственного опыта):
1) косяк в прилегании жиклера клапана ЭПХХ к седлу - проверить просто при работающем двигле нащупай клапан и попробуй его покрутить туды сюды - при отворачивание обороты увеличаться, при закручивании уменьшаться.
2) Если карб воще не регулируется то сними его на ХОЛОДНОЙ машине и отмочи в скипидаре (сняв верхнюю крышку конечно), т.е. разбери.
3) Обрати внимание на шланг который идет к вакууму и на хомуты его - нет ли там подсоса воздуха - этопроблема общая для карбовых пил, пересмотри все прокладки через которые может быть подсос воздуха.
Можно набрать в шприц соляры и попрыскать на работающем двигле на стыки (разумно конечно) если попадешь на место , то по звуку поймешь где место подсоса воздуха.
Удачи!!!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 01:55
Ответить с цитатой

Понятненько!

Но собственно про карб и ВУТ - всё ясно.

А вот как зависит плаванье оборотов от:
1. Состояния двигла?
2. состояния ГБЦ?
3. Системы зажигания(свечи, ВВ провада, бабина, трамблер, угол зажигания)?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 09:15
Ответить с цитатой

1200 твой друг сам накрутил, или ему в сервисе поставили?
ИМХО если началось ни с того ни с сего, то скорее банальный засор системы ХХ при возможно завышенном уровне в ПК.
Стоит снять крышку кастрюли, посветить фонариком и посмотреть на предмет капанья из распылителя. Брызги должны появляться гдето в районе 2500 оборотов. Если раньше, то явно высокий уровень.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 09:40
Ответить с цитатой

1. При нажатии на тормоз обороты будут падать всегда, т.к. воздух из ВУТа идёт в карб., не трогайте вакуумник!!! То насколько они падают при этом, зависит от смеси, при обеднённой будут сильно, вплоть до остановки... При богатой они наоборот расти будут! (т.к. смесь приходит в норму при нажатии тормоза) Сам через это прошёл - дарю бесплатно Smile
2. Плавающие обороты - это ЭМК, либо система ХХ забита, либо подсос воздуха (Через ЭМК, бутерброд, или мембраны порванные)
проверь сам:
- Контакт на ЭМК.
- Состояние самого ЭМК в жиклёр могло чё нить попасть...
- Прокладку ЭМК (колечко)
Прочистить не сильно забитую систему ХХ можно разогнав машинку до 80 на третьей передаче, (так обычно в сервисах после настройки делают) и проехав так 1-2км... Если после этого обороты не устаканятся, надо рыть глубже: настройку смотреть, состояние резиновых изделий и чистить карб... Smile

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 12:48
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
1200 твой друг сам накрутил, или ему в сервисе поставили?


Ставили в сервисе! Грит что покушевать побольше стала заметил почти сразу, но думал так и надо т.к. мощи подбавилось немного.

А про обороты - да в сервисе поставили(грит где то месяца два назад там был).
А вопросы не возникли по тому как тахометр был инстолирован совсем недавно.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 12:52
Ответить с цитатой

maveric

Спасибо!!!
Вечером попробуем!
Тогда отпишусь.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 13:00
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):

Кто что может сказать по данному поводу???

Дополнительная нагрузка, вот пожалуй и всё что можно сказать... проверяй состояние соединений клем АКБ, генетратора, массы, самого обогрева и фар... Но в любом случае они будут падать... Вопрос в том чтобы не вдребезги... Smile Когда настраивают обороты ХХ обычно включают печку и дальний свет...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 13:08
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Понятненько!

Но собственно про карб и ВУТ - всё ясно.

А вот как зависит плаванье оборотов от:
1. Состояния двигла?
2. состояния ГБЦ?
3. Системы зажигания(свечи, ВВ провада, бабина, трамблер, угол зажигания)?

1. - Никак... Либо фунциклирует либо нет.
2. - Никак...
3. - Подтраивать может, но не только из-за свечей и проводов, смотри так же: коммутатор, его подглюкивает иногда, блок управления ХХ, но сам ничего не увидишь, осцилограф нужен...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 13:14
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Стоим сегодня с дружищей в пробке на его 2108 с низкой панелью и двигом 1300. Я смотрю, а электронный тахометр переодически колбасит оборотов на 300 то вверх то вниз. Ну и реакция движка соответствующая. Причем при всем при этом хх у него стоит примерно 1200 оборотов. (В принцепе я и сам себе на зиму до 950-1000 поднял.)

До дому доехали понажимал он тормоз - обороты падают - Соответственно вут накрылся.
Но почему без нажатия на тормоз обороты тоже переодически падают?
Последнее время говорит жрать мног стала.

Собственно вопрос как с этим бороться и чем может вызвано?

Случаем капиталка не грозит? И что может измениться если отрегулировать клапана (соответственно выставить зажигание) + поменять ВУТ(хотябы для начала шланги).

ГБЦ тут вообще играет какую роль?


Себя вспомнил Smile
Для того чтобы это узнать надо замерить компрессию - 200 рэксов и либо капиталить либо нет, в зависимости от результатов...
Отрегулированные клапана не будут стучать, и черезмерно изнашиваться...
Зажигание изменит динамику машины, не всегда в лучшую сторону...

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 20:49
Ответить с цитатой

maveric писал(а):
2. Плавающие обороты - это ЭМК, либо система ХХ забита, либо подсос воздуха (Через ЭМК, бутерброд, или мембраны порванные)
проверь сам:
- Контакт на ЭМК.
- Состояние самого ЭМК в жиклёр могло чё нить попасть...
- Прокладку ЭМК (колечко)
Прочистить не сильно забитую систему ХХ можно разогнав машинку до 80 на третьей передаче, (так обычно в сервисах после настройки делают) и проехав так 1-2км... Если после этого обороты не устаканятся, надо рыть глубже: настройку смотреть, состояние резиновых изделий и чистить карб... Smile


Вообщем вот что сделали:

1. Заменили шланг ВУТ - изменения приблизительно равны нулю.

2. Катались на третьей 80 км/ч (чуть ли не 5000 оборотов местами доходило). - небольшая устойчивость оборотов стала наблюдаться.

3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

При нажатии на тормоз обороты так и падают. (на выходных будем менять)

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 21:10
Ответить с цитатой

При нажатии на тормоз они и должны немного падать, потому что ВУТ соединен с впускным коллектором и при нажатии разрежение в коллекторе мгновенно падает на доли секунды, т.е. смесь обедняется - двиг подсасывает неучтенный воздух. Поставь СО 4 % и у тебя при торможении обороты будут подскакивать.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 21:13
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

Что значит покрутить изрядно?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:10
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
При нажатии на тормоз они и должны немного падать


Примерно на сколько? Если быть точным!

Dimooon85 писал(а):
Поставь СО 4 % и у тебя при торможении обороты будут подскакивать.


попробуем!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:12
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
G-Unit писал(а):
3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

Что значит покрутить изрядно?


Что просто так на глаз его вварачивать толку = 0.
Определенное положение поймать надо.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:22
Ответить с цитатой

И такой вопрос ещё возник по ходу:

Движок 1300 (2108), карбёр СОЛЕКС 21083-...........
Когда брали в магазине Электромагнитный клапан продавец спросил какой движок и дает ЭМК от карбера 2108(здаровый такой).
В итоге взяли какой и был (тонкий от 21083 карба).

Правильно или нет?
Кто что знает?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:47
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Что просто так на глаз его вварачивать толку = 0.
Определенное положение поймать надо.

ЭМК это прежде всего та приблуда которая держит жиклёр ХХ. Жиклёр должен плотно сидеть на своём месте, поэтому закрутив клапан до конца, необходимо СЛЕГКА подтянуть его ключом. Подсос топлива минуя отверстие жиклера не нужен. Все регулировки ХХ производятся двумя винтами. Иногда чтобы посадить жиклёр на место приходится выбрасывать металлическую чашечку с резиновой шайбой(это в осповном на "левых" ЭМК , а их процентов 80), т.к. чашка упирается в корпус раньше чем жиклёр сел на место. Клапаном ХХ не регулируют, с таким же успехом можно развал регулировать колёсными болтами.

Последний раз редактировалось: ALEX_69 (22 Ноября 2007 22:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 22:49
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Правильно или нет?

Толстый выкручивать не снимая воздухан тяжелее Very Happy . Всеравно.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 23:01
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
ЭМК это прежде всего та приблуда которая держит жиклёр ХХ. Жиклёр должен плотно сидеть на своём месте, поэтому закрутив клапан до конца, необходимо СЛЕГКА подтянуть его ключом.


В итоге именно так и было сделано.

Собственно и крутили то по тому как в Мурзилке было написано закрутить от руки, вот и получалось
ALEX_69 писал(а):
Подсос топлива минуя отверстие жиклера

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2007 23:30
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
maveric писал(а):
2. Плавающие обороты - это ЭМК, либо система ХХ забита, либо подсос воздуха (Через ЭМК, бутерброд, или мембраны порванные)
проверь сам:
- Контакт на ЭМК.
- Состояние самого ЭМК в жиклёр могло чё нить попасть...
- Прокладку ЭМК (колечко)
Прочистить не сильно забитую систему ХХ можно разогнав машинку до 80 на третьей передаче, (так обычно в сервисах после настройки делают) и проехав так 1-2км... Если после этого обороты не устаканятся, надо рыть глубже: настройку смотреть, состояние резиновых изделий и чистить карб... Smile


Вообщем вот что сделали:

1. Заменили шланг ВУТ - изменения приблизительно равны нулю.

2. Катались на третьей 80 км/ч (чуть ли не 5000 оборотов местами доходило). - небольшая устойчивость оборотов стала наблюдаться.

3. Заменили ЭМК. (покрутить его конечно пришлось изрядно) - и о чудо обороты начали плавать лишь на 100 оборотов (в основном).

При нажатии на тормоз обороты так и падают. (на выходных будем менять)

Что менять то? Smile

_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы