Замени щеточный узел с интегральным регулятором
. Напряжение на вольтметре в белой зоне и зависит от нагрузки
. Если просто работает движок, то стрелка на границе белой и зелёной зон. Если включить ближний или печку, то уже в середине белой зоны. Если включить всё что можно - фары, вентилятор печки, обогрев стекла/зеркал, то стрелка на границе красной и белой зон. Если включить только аварийку, то стрелка дёргается в пределах белой зоны в такт морганиям поворотников... Что теперь за фигня-то???
а на каких оборотах ты все это делал?
Какой регулятор стоял, какой поставил?
. Стоял на вид такой же как я и поставил.
Плюсовую клемму генератора чистил?.
От оборотов напряжение зависит?
. Т.е., типа, он и сам не был уверен что дело именно в нём
.
У меня при всех включенных приборах напряжение в норме начинается где то от 900 об/м. Без потребителей порог ниже.
, около 4000, наверное... напряжение поднялось 13, 6. Вот в таких вот пределах, получается... С повышенной нагузкой я уж не стал мерить... и так понятно, что оно в зависимости от количества включеных потребителей будет болтаться в этих пределах, которые я намерил...
Какой регулятор стоял, какой поставил?
Вот не могу сказать..
Вот что ты считаешь нормой?
Но, после того как новый выпрямитель был установлен и генератор собран и возвращён на место, зарядка появилась. Так что, получается, дело было в нём?
около 4000, наверное... напряжение поднялось 13, 6
.
, но не сгорело ничего.
)
Сергей_Самара
а какая у тебя плотность электролита в аккумуляторе ?
Сергей_Самара
Норма - это то, что у тебя было. (ЭХ, мне бы такое
)
Мои подозрения:
1) реле-регулятор (старый) у тебя исправен.
2) старый диодный мост скорее всего тоже (просто нужно было его пропаять) для надежности контакта.
3) новый РР не справляется.
Вывод: Меняй новый РР на старый (предварительно прочистив старый РР, проверив в нем контакты - бывет так, что обламывается провод от щетки до самой микросхемки).
УДАЧИ 
. А вот регулятор напряжения со щётками, как мне тут и советовали, отмочу в спирте, побрызгаю ВДешкой и попробую вернуть назад.
по поводу РР, у мя с завода машина прошла 140 тыщ, и всегда напряжение занижено было, когда менял выяснилось, что у одной щетки пружины не было, т.е. работала только одна
Вот думаю, вернуть сразу мой прежний РР со щётками?
Ношу АКБ раз в 2 мес. на подзарядку. Ареометр не помешает - по плотности АКБ можно судить о % разряженности АКБ.
. На работе мужики подарили, когда я только приобрёл авто и мы его обмывали
. Автоматическое какое-то... Только я им за 2 года так ни разу и не воспользовался... лежит в гараже. А я вот ни разу не заряжал аккум. Даже не снимал его с машины ни разу
.
а новые - сплошной брак.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


