G-Unit
Честно говоря не понял вопросов.
Я должен объяснять человеку у которого под 450 сообщений на этом форуме что такое GМ ??? Ну на всякий случай поясню- GM (General Motors ISFI-2S) этой фирмы стоит у меня ЭБУ. При этом в салоне установлена старая торпеда, эбу находится на полке под бардачком. Полка закрыта заглушкой. Сам сначала думал что самопал, сдесь же на форуме спросил, оказалось была такая партия (или партии) на ВАЗе, тут народ откликнулся с такими же "переходными" моделями.
Что касается вопроса по теме.
Сегодня таки снял бензонасос с целью поменять сетку грубой очистки. Было закуплено два вида сетки т.к. не знал какая стояла у меня. Всю основную работу проводил в гараже, а предварительную вырезку люка побольше прям на улице пока ждал жену из поликлинники. Оказалось сделать три надреза от основного лючка и отогнуть железо заняло максимум 15 минут. Резал ножницами по металлу почти новыми без люфта, думаю каждый найдёт как и я на денёк у кого взять. Ну а дальше всё как в мурзилке минуя П.1"Снимаем бак"
))
Короче, когда достал насос оказалось что сетка там совсем не той системы крепежа, какие идут сейчас. Пришлось мыть и чистить старую.
Собрал всё обратно, накрыл куском резины из старого коврика место под разрезами, загнул железо, прикрутил лючок. Завёл-не воет :cool:
Да, фильтры которые не пригодились само собой сдал в магазин.