Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук при запуске двигла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук при запуске двигла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Login_TM



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 00:24
Ответить с цитатой

Только на холодую, при запуске со стороны 1 цилиндра в районе между головкой блока и натяжным роликом раздается металлический звук - своего рода клоцанье, периодическое. звук явно выраженный, но не слишком зввонкий. как будто на ремень ГРМ прицепили шайбу с внешней стороны и она лупяшит. Проходит через минуту - две. И более не появляется. Ремень и ролик в норме. Думаю, клапан 1 -ого цилиндра. Но почему - вот в чем вопрос? Знакомый мастер сказал, у него было. Пытался бороться притиранием и т.д. - не помогло. Говорит - болезнь многих 14-15-х. Так ли это? Какие мысли?
1. Только на холодную при запуске.
2. Через 1-2 исчезает и более не появляется до полной "заморозки".
3. Двигатель, расход и т.п в норме.
Вернуться к началу
Login_TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 09:31
Ответить с цитатой

Очень похожие симптомы на мою бывшию проблему, у меня так стала кончатся помпа, тоже блин думал клапана, звук стоновился громче, пока не заметил подтёки тасола на зашите двигателя, скинул ремень с помпы, а она как йух в ведре болтается....
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 09:33
Ответить с цитатой

и причём долго так помирала, с самого новья этот звук присутствовал, ездил регулировать клапана, зато теперь тишина...
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 10 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 09:43
Ответить с цитатой

гы... у меня тоже по утрам когда сильно холодная постукивает с минуту :ooo:
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivanin



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 09:45
Ответить с цитатой

Ребят аналогичный стук в районе (грм-первый цилиндр-помпа) хрен пойму от куда!! Так вот пропадает только после минуты двух прогрева. Стук не звонкий! Может действительно помпа !!??
_________________
ВАЗ 2114, 2004г.
Вернуться к началу
ivanin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:06
Ответить с цитатой

У меня стучит тоже, ремень ГРМ бьет о пластмассовую защиту, при прогреве пропадает, попробуйтескинуть с утра защиту ремня ГРМ и запустить двигатель, если стука не будет-значит из-занего
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:07
Ответить с цитатой

в прошлую зиму тоже были такие жалобы на форуме, у многих оказалось, что бьет ремень о защиту
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 11 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:56
Ответить с цитатой

да возмите вы палку длинную да послушайте где стучит( лучше конечно иметь стержень из закаленной стали)
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Login_TM



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 17:16
Ответить с цитатой

прикольный совет насчет скинуть защиту ремня, учитывая что я машину держу на улице на стоянке). Я скидывал недавно - все норм. При этом что там может задевать? Если задевал бы, то постоянно и при прогреве не исчезал бы. С другой стороны, помпа бы "орала" постоянно, а не минуту на холодном двигле. Короче, пока товарищи не понятно.
Вернуться к началу
Login_TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 17:36
Ответить с цитатой

да на холодную ремень немного ослабевает, по мере прогреваемости натяжение приходит в норму.
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Login_TM



На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 18:37
Ответить с цитатой

при чем тут металлический стук????
Вернуться к началу
Login_TM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazharovs



На форуме 11 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 18:49
Ответить с цитатой

ну может в твоем случае-это не ремень, в моем оказался ремень , стук похож на сильный стук клапана
Вернуться к началу
kazharovs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы