Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перепутал фазы ГРМ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Перепутал фазы ГРМ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 03:02
Ответить с цитатой

Менял механизм ГРМ :цепь, шестерни, башмак, натяжитель ПО МУРЗИЛКЕ. Т.е. кв выставил, чтоб метка шкива смотрела н длинную черточку, в то время как шестерня распредвала меткой смотрела на прилив корауса распредвала.
Собрали с другом, а вместо того, чтоб завестись, из карба столб огня вырвался, при провороте КВ.
Где могли наколоться, ведь верхнюю шестерню по другому не поставишь, да и шкив КВ тока в 1м положениии встаёт.

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:24
Ответить с цитатой

Sarayan
а может банально перепутали высоковольтные провода?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:33
Ответить с цитатой

Ну на крышке трамблёра-то отмечены номера цилиндров. Всё проверил - совпадают.
_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:57
Ответить с цитатой

Значит разверни бегунок на 4 цилиндр.
Или опять же, сделай по мурзилке. Бумажный кляп в отверстие для свечи первого цилиндра. Вращать КВ пока кляп не выбьет. После этого смотреть метки.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 10:58
Ответить с цитатой

Sarayan писал(а):
Менял механизм ГРМ :цепь, шестерни, башмак, натяжитель ПО МУРЗИЛКЕ. Т.е. кв выставил, чтоб метка шкива смотрела н длинную черточку, в то время как шестерня распредвала меткой смотрела на прилив корауса распредвала.
Собрали с другом, а вместо того, чтоб завестись, из карба столб огня вырвался, при провороте КВ.
Где могли наколоться, ведь верхнюю шестерню по другому не поставишь, да и шкив КВ тока в 1м положениии встаёт.

Так ты трамблерчик-то поверти, в грм лазал, уголок ушел, имхо ничего странного. Сдай "назад" и заведется...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 00:52
Ответить с цитатой

как назло сел аккумыч:(
Зараяжаю. Завтра отпишусь.

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 23:20
Ответить с цитатой

сто пудов трамблер неправильно втыкнул.... общеизвестные грабли :)

как советовали выше, разверни бегунок на 180 градусов

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sarayan



На форуме 11 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 11:37
Ответить с цитатой

Всем спасибо.

Двигателю пришёл пипец :ooo:
Ещё до того, как мы туда полезли.
Обломился клапан, рас***чил седло, голову, пробил поршень насквозь, и процарапал стенку циллиндра так, что никакая расточка не поможет. К томуж там как минимум под 2й размер точить пришлось бы, т.к. поршни пальцем покачивались (люфтили).

На пару месяцев я без машины терь.

_________________
[Е 270 МЕ|76]
Вернуться к началу
Sarayan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 12:26
Ответить с цитатой

соболезную Sad
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы