Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена прокладок и трубок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена прокладок и трубок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 21:10
Ответить с цитатой

Привет!

Масло сочится из под моторной крышки и из под крышки клапанной. А так же уходит тосол по 100-150 грамм за ночь. Самое обидное, что эта хрень попадает на генератор... и я даже новый генератор поставил, чтобы старый неторопясь привести в порядок ибо в нем из-за этой хрени повредился диодный мост и ваще внутри надо чистить все. .

Вопросы такие. В сервисе сказали, что поменяют прокладки и трубки за 1500 р.
Сижу думаю, что я смогу сделать сам на улице под домом. Что посоветуете?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 21:49
Ответить с цитатой

Я бы сам полез. Но перед этим выяснил - в чем дело. Там может быть не все так просто...
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 22:01
Ответить с цитатой

Otto Frija
Всмысле не просто?
То, что течет не радиатор, а именно между трубками и эта бодяга именно зимой - это достаточно просто.

Прокладки пропускают.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 22:07
Ответить с цитатой

tigrenok, ну если тосол из-за кривеньких хомутов - это одно. А вот что там с крышкой? Мучились мы как-то с чудесной крышкой 8-ки.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 22:10
Ответить с цитатой

Otto Frija
по поводу крышки... а что там может быть?
если тупо поменять прокладку и герметика налить по периметру - щастья может и не быть?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1644
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2007 22:35
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Otto Frija
по поводу крышки... а что там может быть?
если тупо поменять прокладку и герметика налить по периметру - щастья может и не быть?

Если крышка не покорежена, то замени прокладку. Ее нужно очень аккуратно укладывать. В противном случае кромка крышки клапанов закусывает прокладку. В результате растягивается одно или несколько отверстий под шпильки, и начинается течь.
В свое время вычитал в "За рулем" и успешно применял на своих тачках.
Берешь новую прокладку и аккуратно обрезаешь ее по внешнему периметру. Миллиметра 2-3. Теперь ее закусывать не будет. Далее. Тщательно обезжириваешь поверхность крышки, на которую ложится прокладка. Просушив, приклеиваешь прокладку к крышке, тщательно совмещая отверстия в прокладке и крышке. Я использовал БФ-2. Подойдут ли современные клеи - не знаю.
В результате прокладка гарантированно не пропускает масло. Снимется вместе с крышкой. Становится многоразовой (что в эпоху социализма было весьма актуально из-за тотального дефицита).
Ну, и затягивать крышку нужно равномерно в несколько приемов. И не затягивать очень сильно, а то есть опасность ее покорежить.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 00:20
Ответить с цитатой

baraban
Спасибо! 8-)

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы