Страница 1 из 1
Maiv
Люди добрые помогите неучу разобраться. Читал неоднократно на форуме, как повысить напругу с гены. Ну и вот собственно вычитал
отсюда, что надо провод таблетки скинуть и напрямую цепануть на плюс акума через релюху. Теперь вопрос какой провод нужно цеплять. Покажите на фото внизу(пошел сфотал что бы понятно было).
Я так понимаю 1-провод с таблетки(идет под черную резинку вроде)
2-сам регулятор напруги(или таблетка)
3-непонятный мне штекер ))

[/url] Smile Smile
Boriskin
Maiv
имхо фигня
самый лучший способ - потсавить гену от инжа!
ну или хотябы регулятор 3х уровневый
sid21093
таблетка это 3 провод на фотке
Maiv
трехуровневый сяндет на ентот генератор?
sid21093
получатся его на акум через рыле?
Boriskin
Maiv
трёх уровненвый есть на все авто
и на класику, и на карб и на инж!
Maiv
все ясно..дык провод намбер 3 на акумулятор?
Seryoga
Maiv писал(а):

все ясно..дык провод намбер 3 на акумулятор?


Да.
Я у себя пробовал, повысилось на 0,2 В.
Не стал дальше заморачиваться, оставил штатную схему.
bor&s
СОВЕТ - разбери весь генератор прочисть, зачисть все контакты особенно болт к которому у тебя под колпачком крепятся провода (изнутри зачистить, он крепится внутри к одной из пластин диодного моста) и напруга появится!!! 14,0 - 14,1 В с генератора и в зависимости от толщины провода на АКБ 13,8 - 13,9 В (лучше поставить доаолнительный провод от гены к АКБ квадратов 5) и все будет ОК
Maiv
пошел замерил тестером напругу, на выходе с гены 14В, на акуме 13.9В. Включил ближний, что удивительно упало на 0,1 В то есть на 1500 оборотах на акуме 13.8. А в салоне стоит цифровой тахометр, он показывает напряжение 13.3 В. Значит он гонит да? И зарядка вроде норм да?
Aleks576
Как я понимаю зарядка нормальная если на аккуме 13.8, хотя азбука может что и другое говорит. По моему все в норме и лезть никуда не надо.
bor&s
Maiv писал(а):

пошел замерил тестером напругу, на выходе с гены 14В, на акуме 13.9В. Включил ближний, что удивительно упало на 0,1 В то есть на 1500 оборотах на акуме 13.8. А в салоне стоит цифровой тахометр, он показывает напряжение 13.3 В. Значит он гонит да? И зарядка вроде норм да?



тахометр врятли брешет, он просто подключен к такой точке где на самом деле 13,3 (за счет просадки по плохим контактам и проводам). Попробуй подключить его непосредственно к АКБ
Maiv
ага, точно, попробую
Mike93
Для любителей экспериментов.
Если у вас все время заряжен аккумулятор, не выкипает электролит, не перегорают лампы- все у вас в порядке, ненадо ничего переделывать. Дайте генератору работать!
Дмитрий9
Mike93 писал(а):

Дайте генератору работать!


Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы