Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хваленое импортное сцепление LUK
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хваленое импортное сцепление LUK вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 21:45
Ответить с цитатой

Краткая предыстория. Заводской комплект был заменен на LUK на 46482км пробега. Сейчас пробег 64762. И что же. Если при скорости 60км/ч на 3-й передаче резко утопить газ до полика - уже не держит. Двигатель раскручивается, а катапультирования нет , стрелка спидометра стоит. Если газ утапливать плавно (поглядывая на тахометр) то все нормально даже если крутить до 4000 - соотношение скорости и оборотов правильное. То есть жить пока можно(не знаю долго ли еще), но разве это жизнь:). Мда, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Справедливости ради следует сказать что импортное сцепление гораздо мягче срабатывает при троганье и педаль существенно легче . Что впрочем не удивительно - эти достоинста обратная сторона недостатка. Мягко схватывает - значит больше пробуксовывает - значит ниже коэффициент трения накладок. Легкая педаль - значит нажимная пружина имеет минимальный запас по передаваемому крутящему моменту. Следствие того и другого - малейший износ накладок и момент не держит.
Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный. Но здесь выбор не богат - только ВИС, хотя я против него ничего не имею. Очень хотелось бы купить асбестосодержащий ведомый диск. Я знаю что запрещены , экология и все такое прочее. Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно асбестосодержащий ведомый диск, по-моему это очевидно. Читал в интернете, что асбестосодержащие диски до сих пор делает Егорьевский завод. Но вот где их купить в Питере? Никто не знает ?

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 21:51
Ответить с цитатой

KGI

Про диски не знаю, а вот про ВИС скажу, поменял в сборе, 30 тык проехал, в основном город, полет отличный (брал комплект 2112).

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 21:59
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Сейчас пока ездить еще можно и есть время хочу серьезнее подойти к выбору данного узла. Скорее всего буду брать отечественный.

Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..
Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину.
я поставил.. блин ХЗ что.. то ли крафтеч.. толи валео.. толи че..
Отечественное сцепление.. я имею ввиду ведомый диск - г@$но

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 22:23
Ответить с цитатой

А что стоит с завода, не подскажете, плиз? В магазинах оно продается?
Просто, если честно, после 100к стоковым доволен (разве что мягкость не супер), хочется знать что там стоит, на всякий Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 22:31
Ответить с цитатой

Или левое сцепление попалось или маховик был изношен уже до этого. А мягкая педаль это не означает что сцепление передает низкий крутящий момент, он у Lyk кстати самый высокий судя по тестам. А вот наши отличаются не стабильностью, пилят маховик и педаль тугая да и крутящий момен могут передавать заниженный
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 22:32
Ответить с цитатой

Цитата:

Отечественные издели всем хороши кроме самих фрикционных накладок.. это полное г@$но.. дерут, сами рассыпаются.. маховик портят и корзину


Ерунда все это. Когда заводское меняли я все осмотрел - маховик отполирован и ведомый диск тоже гладенький, гладенький . И до заклепок там было еще ого-го. Плохо то что ВАЗ не делает сцепление с компенсатором износа в самой корзине как на буржуйских машинах. Это такое хитрое устройство которое по мере износа накладок придвигает ведущий диск ближе к маховику. Тогда сцепление будет держать даже если оно сносилось до заклепок.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 22:50
Ответить с цитатой

ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 23:18
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.


вот металлокерамика то и будет жрать маховик
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeLoDeon



На форуме 9 лет
Сообщения: 437
Откуда: Москва
Авто: 2111>Rav4'09
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 23:30
Ответить с цитатой

Сейчас докатываю на лукасе, с подходом коробки буду менять... На валео наверное...
Едиснтвенное что было ошибкой при установке лукаса, это его выжимной подшипник... И ведь был еще совковый, так нет, поставил skf. Вот и ездил все это время с воем выжимного Smile

_________________
Человек настроения и плохих привычек
Вернуться к началу
MikeLoDeon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 23:34
Ответить с цитатой

Цитата:

ну есть еще кевларовые диски и металлокерамика. я думаю найдутся желающие потратить 6-8 тыков и забыть про сцепу на всю жизнь. с демпферами - полуспорт, без - спорт. кому как нравится.


Х...я все это металлокерамика. Во первых маховик придется менять каждые 5000-10000, а самое главное ездить по городу будеть совершенно невозможно. Глохнуть будешь через раз. Нужен нормальный асбестосодержащий ведомый диск. Когда молотишь левой ногой, ползая в пробке , диск греется изрядно. И если в нем нет асбеста он при сильном нагреве мажется на маховик, как масло на бутерброд. И плевать мне на всю эту их буржуйскую экологию. Да и не в экологии думаю дело. Это сами производители сцеплений все придумали - про вредность асбеста. Чтоб сцеплений по-больше у них покупали.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2007 23:53
Ответить с цитатой

Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:21
Ответить с цитатой

Какой то вы левый Luk берете. Я уже на третью тачку его ставлю и проблем никаких нет. Заводское ф топку, ни за что не поставлю его.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:24
Ответить с цитатой

Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PF



На форуме 10 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 01:45
Ответить с цитатой

Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega_nv



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижневартовск
Авто: vaz 21102
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 11:05
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?

Вадя... Вот тут подробнее пожалуйста.. У меня 8 клап, я поставил недавно Валео, но про такую тонкость не знал... На коробке было написано просто ВАЗ 2110...
Вернуться к началу
Serega_nv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 12:04
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Но если издишь постоянно по городу в пробках и хочешь чтобы сцепление ходило на менее 50000 нужен именно


..Sachs. Несмотря на своё отталкивающее название,
сей комплект исправно служит уже 53-ю тыщу.
Подобный ресурс имеется и у ряда знакомых.
Педалька жёстче, чем у Valeo,
но сколько ни жёг его - работать продолжает.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 16:53
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
Кстати..я не знаю как у Luk, ибо юзаю Валео, так вот у него для 16 в и 8 в совершенно разные модели..
тут нет такого?


На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TATARIN
Шустрый сарайчеГ


На форуме 9 лет
Сообщения: 668
Авто: VW Passat B6 Peugeot Boxer 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 17:16
Ответить с цитатой

Я за Luk на девятке проходило97 тык. потом продали машину. На матрешке замена родного на 27 тык на Luk сейчас чуть больше сорока полет нормальный. А на родном корзина екнулась.
Вернуться к началу
TATARIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:01
Ответить с цитатой

Е.Бунко писал(а):
Ну блин.. попалась подделка.. щас начнется поливание г#$@ом..


Это не подделка, это мудни на СТО тросик так отрегулировали... Думаю диск потерся...

У меня уже фиг знает сколько люк стоит, всё в ажуре. Главное тросик по мануалу не регулировать, просто подкрутить его чтоб внатяг был и всё, ну естественно чтоб педаль выше-ниже тормоза сильно не была.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 18:10
Ответить с цитатой

KILLER SPEED писал(а):
На Luk такого нет. Одна модель и на 16 и на 8 кл. Крутящий момент передает не менее 200 Н*м


Кури ФАК, там я описывал все сцепы для русских драндулетов.

Различия под 21083 и 2112 есть - две разные сцепы.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 19:45
Ответить с цитатой

PF писал(а):
Сам хотел LUK брать, ибо на него меньше всего нареканий :cool:
Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать. Заводское у меня проходило 15 тысяч, окончательно сгорело при толкании сугроба бампером Smile А вот хвалёный LUK прошёл уже 54 тысчячи в жестоком режиме эксплуатации Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 22:20
Ответить с цитатой

Цитата:

Что асбест вреден известно уже давно да и в современном сцеплении место асбеста заняли другие материалы значительно превосходящие асбест по свойствам и оказывающие не столь вредное воздействие при износе на организм человека. Но если вам не жалко свое здоровье то можете вернутся в прошлый век.


Вы уж простите но это по известной поговорке "заставь богу молится он и лоб разобъет". Асбест вреден для тех кто работает на заводе где он производится в огромных количествах и для людей живущих по близости. Потому его возможно и запретили. А вот от асбестового диска в картере сцепления вреда водителю ноль целых ноль десятых.

Цитата:

Бери LUK и не думай. Главное в надёжном месте брать.


Это в каком же. Я вот брал в Авто49 - самая крупная сеть магазинов запчастей в городе. Алтернатива - рынок , мелкие магазины типа ларька или подвала и тп. Где они эти места заповедные. А я так думаю что нигде.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 11:30
Ответить с цитатой

KGI писал(а):
Асбест вреден для тех кто работает на заводе

Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал. ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖИТ АСБЕСТ! И это забота не о работниках завода (технологию можно сделать чистой), а о тех кто живет в домах покрытых данным материалом. Со своими представлениями о мире - одевайте фуфайку и прыг в запорожец Smile

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 11:58
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Простите меня за некомпетентность, но японцы перестали делать шифер несколько десятилетий назад насколько я слышал.

Ну, у нас то шифер делать не перестали. Как и много чего другого с асбестом и фенолом. И обилие этого самого асбеста в том или ином виде вокруг нас делает безасбестовые накладки/диски и т.д. прибамбасы абсолютно бессмысленными с точки зрения безопасности нашей жизнедеятельности. С Вашими представлениями о мире - надо жить в другой стране Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2007 12:12
Ответить с цитатой

KGI

Из твоего опуса понял одно - "попал ты на некачественный левак" или на идиотов криворуких на СТО.

Теория, про передачу крутящего момента, порадовала, но не более того. Very Happy
Такую теорию, в Одессе на Привозе, рассказывают торговцы семечками.
Без обид. Но, матчасть надо читать и знать.

Единственное, что у нас ставят из российского комплекта сцепления - это выжимной подшипник.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (27 Ноября 2007 12:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы