Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как быть? сломалась шпилька

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как быть? сломалась шпилька вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tv2



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:04
Ответить с цитатой

Несколько дней,как машина начала попёрдывать из под низа.Думал зажим между выпускной и резонатором разболтался, было такое уже.Заехал к тестю на яму,гляжу все интереснее.Выпускная труба на месте стыка с резонатором потрескалась и даже кусочки повыпадали. Думаю ладно заменю,выпускная про запас есть.Одну гаюку с коллектора легко снял,а вот до второй слегка коснулся,шпилька в головке и осталась.И как теперь быть, коллектор менять,или ремонтные шпильки бывают?
Вернуться к началу
tv2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:06
Ответить с цитатой

А она прямо там сломалась?
Такое очень редко бывает, чтобы внутри резьбы отламилась

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoun



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Воркута
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:09
Ответить с цитатой

tv2 писал(а):
коллектор менять,или ремонтные шпильки бывают?

Бывают ремонтные, только давно уже их не видел в магазинах.

_________________
21150, 2003гв
Вернуться к началу
Stoun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tv2



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:12
Ответить с цитатой

Отломилась вместе с гайкой прямо по фланец
Вернуться к началу
tv2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GKLordGK



На форуме 10 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва СВАО СВИБЛОВО-ТАУН
Авто: 21140 2006г.в
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:25
Ответить с цитатой

tv2 писал(а):
Несколько дней,как машина начала попёрдывать из под низа.Думал зажим между выпускной и резонатором разболтался, было такое уже.Заехал к тестю на яму,гляжу все интереснее.Выпускная труба на месте стыка с резонатором потрескалась и даже кусочки повыпадали. Думаю ладно заменю,выпускная про запас есть.Одну гаюку с коллектора легко снял,а вот до второй слегка коснулся,шпилька в головке и осталась.И как теперь быть, коллектор менять,или ремонтные шпильки бывают?

Говне..цо. думаю надо высверлить и поставить шпилько... , а резьбу самому нарезать

_________________
А в жизни всё быстротечно
Вернуться к началу
GKLordGK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:28
Ответить с цитатой

Правильно говоришь надо высверлить и поставить новую шпильку.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:49
Ответить с цитатой

Экстракторы продаются.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tv2



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Зеленоград
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2007 21:51
Ответить с цитатой

Ок.спасиб.Беда значит и не беда)))
Вернуться к началу
tv2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2007 09:30
Ответить с цитатой

Смотря какая шпилька.
Если та, которая ближе к салону, то можно ее аккуратно высверлить, пройтись метчиком или увеличить отверстие, и вставить в него сверху болт, слегка подточив головку. Либо ремонтную шпильку приладить.
Если которая ближе к движку, то только ремонтная шпилька.
В принципе, вариант использовать обычные шпильки тоже имеет право на жизнь. Но надо быть снайпером чтоб точно по центру высверлить и удалить остатки обломка не испортив резьбы в коллекторе. И резьба в коллекторе будет прослаблена. Пробовал - результат хреновый.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы