Страница 1 из 2
ЕвгеничЪ
сабж, видел вчера цирк из москвы, за Маз тягач было два длинномерных прицепа... А разве можно? Это под какие права? Smile
ПРОКУРОР
ЕвгеничЪ писал(а):

сабж, видел вчера цирк из москвы, за Маз тягач было два длинномерных прицепа... А разве можно? Это под какие права? Smile


Цирк приехал!
Otto Frija
ЕвгеничЪ, ну в Австралии ездят же с тележками и жутким количеством полуприцепов. А так "По согласованию с ..."
Права "Е", ясно.
ЕвгеничЪ
Про австралию знаю, видел фото лесовозов, на такой технике можно сразу весь лес увезти Smile да там видимо ваще бардак Smile кругом только кенгуру Smile и тягачи еще Smile
ildar83
и в европе
Роман-НН
У нас 100% - нельзя! Прицеп только если в паре с одиночкой.
Rock'n'Rolf
Роман-НН писал(а):

Прицеп только если в паре с одиночкой.


+100
Дело в том чт омаксимальная длинна автопоезда не должна превышать (боюсь ошибиться в цифрах) 25 или 27 метров. Подкатная тележка сделана для того, что бы к машине одиночке (со своим кузовом) прицеплять полуприцеп. Так многие сканлинавы ездят. 2 полуприцепа - это уже нарушение. Но слышал татары этим увлекаются.
Тимыч
ildar83 писал(а):

и в европе


ниразу таких не видел....
Наверное захватывающи смотрится...
Представляю каково ему обгонять......
ЕвгеничЪ
Тимыч писал(а):

Представляю каково ему обгонять......



или например повернуть куда нибудь ))) налево на пререкрестке )))
















Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (26 Ноября 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
ЕвгеничЪ писал(а):

или например повернуть куда нибудь ))) налево на пререкрестке )))


Smile
или выехать задом с базы Very Happy
жесть
ЕвгеничЪ
а задом ваще не реально наверно рулить, только прямо назад, как его согнуть то в нужное положение?
или доп. тягачем тянуть... ну это ваще паровоз будет )))

стало быть по базам они не ездят )))
Rock'n'Rolf
Ну, вы думаете их бездумно цепляют... естественно при зацепе двойки предусметрен сквозной проезд.
Да и неберите в рассчёты Австралию с Америкой, там много прямых дорог без ограничений.
ЕвгеничЪ
Rock'n'Rolf писал(а):

там много прямых дорог без ограничений.



наперегонки с кенгуру )))
Тимыч
ЕвгеничЪ писал(а):

стало быть по базам они не ездят )))


да уж наверное.
Я в свое время по работе часто катался на главный склад продуктовой сети "ДИКСИ". Подъезд там корявый очень, а машинки в основном тягачи с полуприцепами 96 кубов и просто 10 тонные грузовики с прицепами....
И там пока пандусы освободятся они ждут вдоль дороги, кто до въезда, кто после.
Однажды ждал приезда нашей машинки у ворот, как подошла очередь какого то большегруза с прицепом, который как раз стоял после въезда, развернуться там негде, так этот задом корячился 15 минут.
Этож не на тазе руль вывернул и поехал куда надо. А там он крутит в одну сторону, прицеп едет в другую...пипец Smile
ЕвгеничЪ
Тимыч писал(а):

А там он крутит в одну сторону, прицеп едет в другую...пипец



А потом опять в другую... ладно если иномарка, а если КРАЗ или Урал...
Rock'n'Rolf
ЕвгеничЪ писал(а):

а если КРАЗ или Урал...


они не потянут такую сцепку, движки дохлые
ЕвгеничЪ
позвольте не согласиться, имхо потянут!
просто беда в том, что не скоростные это машины... медленно тянуть будут...
Rock'n'Rolf
обосруться но не потянут!
у нас сцепы на старых камазах (240 л.с.) чурки тягают, грузят по 25-30тонн, они еле едут, максимум 40км/ч
Санёг
Видел в МСК несколько раз Сабж, к полуприцепу стандартного вида прицеплен тонар-переросток Smile размерами как обычный полуприцеп только с пропорциями тонара и 2 колеса посередине.
Idiot
Тимыч писал(а):

или выехать задом с базы Very Happy
жесть


зимой, в снегопад...
Самосвальщик
Rock'n'Rolf писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

а если КРАЗ или Урал...


они не потянут такую сцепку, движки дохлые


В 95-99 годах на 29 Автокомбинате был автопоезд ("Именной") в виде КрАЗ-256 с боковым свалом и двумя "кразовскими" самосвальными прицепами. Скорость и маневренность у него действительно были плохими, но грузоподъёмность для того времени была отличной. Для справки: в ту пору иномарок-самосвалов в Москве почти не было, основной парк самосвалов - КрАЗ 256"б" - 14 т., МАЗ 5549/5551 - 8/10 т, КАМАЗ 5511 - 8 т., ЗиЛ ММЗ - 5 т., иногда цепляли прицепы 8 т.(МАЗ, КАМАЗ), 10-14 т. (МАЗ,КрАЗ). Так что и на "дохлых" моторах (без турбонаддува, интеркулера и электронного управления) и простыми КПП (без делителей) нормально таскали грузы.
Dark_Angel
ЕвгеничЪ писал(а):

Про австралию знаю, видел фото лесовозов, на такой технике можно сразу весь лес увезти Smile да там видимо ваще бардак Smile кругом только кенгуру Smile и тягачи еще


Такие поезда используются только в пустынной западной Австралии. На деловом восточном побережье они запрещены.
Rock'n'Rolf писал(а):

Так многие сканлинавы ездят.


Только Норвегия.
Rock'n'Rolf писал(а):

они не потянут такую сцепку, движки дохлые


В АР как-то подробно об этих составах писали. Помню, что момент там жуткий. И даже на таких тягачах есть шанс не вытянуть поезд в горку, если ехать внатяг. Все подъемы на них преодолеваются только накатом.
ЕвгеничЪ
Rock'n'Rolf писал(а):

обосруться но не потянут!
у нас сцепы на старых камазах (240 л.с.) чурки тягают, грузят по 25-30тонн, они еле едут, максимум 40км/ч



как показывает практика КРАЗы по сравнению с КАМАЗами более тяговитые...
Rock'n'Rolf
Самосвальщик
14 тонн в данное время не груз, а полупустой! Да и 240 лошадок для этого хватает. Да и вообще справки древние приводишь, из всего перечисленного, сейчас уже ничего не выпускается.

Dark_Angel писал(а):

Только Норвегия.


в чухляшке таких полно тоже

ЕвгеничЪ писал(а):

как показывает практика КРАЗы по сравнению с КАМАЗами более тяговитые...


они и должны быть, ведь разрабатывались, как мышины для тяжёлых условий работы: карьер, лес, тяжеловесы...
ЕвгеничЪ
ну и я о том же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы