Страница 2 из 2
Gloom
AK_s_Raboty
Лишнее ИМХО...
Trokov
для реализации задумки можно брать сигнал с тахометра. ИМХО, пока двигло не двигается, обороты нулевые => свет не горит. Еще есть вариант с генератором замутить: как только на обмотку возбуждения ток пошел, значит двиг завелся, можно зажигать лампы.
Boriskin
у вас же в факе есть отличная схемка по данной фиче 8-)
сам так делал...но только габариты, ближний не всегда нужен 8-)
lawyer
AK_s_Raboty писал(а):

Вадя? писал(а):

Ну можно еще масляный датчег использовать.
Кстати, вопрос- зачем?


Не можно а нужно, использовать выходы на лампочки акк и масла,
как только они две погасли => двигатель заведен.
Как самое прстое и банальное 2 реле параллельно лампочкам,
а их нормально замкнутые контакты последовательно на еще одно реле
которео будет замыкать само себя и ближний до тех пор пока не выкл зажигание.
итого 3реле*30ре=90ре + свой труд Smile
конешно мона на транзисторах итд, я привел банальный вариант с которым любой справится.


Вот это интересное решение, я подумал о подключении к лампе заряда аккумулятоора, т.к. лампа масла это ненадежно гаснет она в основном раньше чем двигатель заведен, но твое решение исключает все возможые проблемы, спасибо, в выходные займусь.
JustBull
lawyer писал(а):

хочу чтобы ближний вообще не включался пока машину не заведешь.


Имхо это не есть хорошо (удобно). Представь ситуацию, ты стоишь на обочине трассы в темное время суток и меняешь колесо. В твоем случае движок должен всегда работать, чтобы тебя не сбила машина.

Или припарковался в неудобном месте в темное время суток и пошел в магазин, ключи в замке зажигания оставлять будешь?

Габариты должны гореть при любом раскладе, для безопасности.
Boriskin
JustBull
а причём тут ближний и габариты? :-D
JustBull
Перечитав ветки наконец-то и я вкурил Smile, что речь идет о работе и не работе ближнего в момент включения (работа стартера). Сорри за офф.

Последний раз редактировалось: JustBull (27 Ноября 2007 16:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Boriskin
ну вообщем то да, ближний негорит никак без зажигания...а отключать габы это ясен х*р неосмысленно!
Gloom
Boriskin
JustBull
Это ему нужно чтобы при прокрутке стартером ксеныч не работал...
Т.к. просадка не очень положительно сказывается на блоках и лампах..
Trucker
А я хочу чтоб у меня ПТФ загорались только после заводки, мож кто нарисует схемку, впринципе теперь более менее понятно... ПТФ подключал сам, но где тот самый провод от датчика давления масла?
wraith
lawyer писал(а):

Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения



О, да! Просто зверски вредны Smile Кто вас обманул?
lawyer
wraith писал(а):

lawyer писал(а):

Смысл в том что стоит ксенон, а для него как известно вредны падения напряжения



О, да! Просто зверски вредны Smile Кто вас обманул?


Тоесть Вы считаете что это не так? Знаю у друга выходил блок из строя (может и не по этой причине), читал в интернете много статей, да и на ино (с штатным ксеноном) он включается после запуска движка. Если у Вас есть другая информация прошу озвучить ее.
З.Ы. и в установочном центре сказали что рекомендуется выключать.
UDima
Trucker писал(а):

А я хочу чтоб у меня ПТФ загорались только после заводки, мож кто нарисует схемку, впринципе теперь более менее понятно... ПТФ подключал сам, но где тот самый провод от датчика давления масла?

зачем тебе от давления масла? нужно от D клемы генератора... главное диодик не забудь между реле и D поставить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы