barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
как собьешь подшипники попробуй пильнуть его ножовкой.
новые тоже пильни для прверки чтобы небыло как у меня.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
barabuler писал(а):как собьешь подшипники попробуй пильнуть его ножовкой.
новые тоже пильни для прверки чтобы небыло как у меня.
+1, делал именно так, на точильном аппарате такую же проточку сделал, все снялось легко, потом, используя эту же фиговину, запресовал новый подшипнег
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
если подшипник распилился то это г@$но а не подшипник!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
barabuler писал(а):если подшипник распилился
иногда они перегреваются так что вся закалка отпускается.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
barabuler писал(а):если подшипник распилился то это г@$но а не подшипник!
в смысле? ну дай мне нулевый подшипник из магаза, я его на точильном аппарате распилю.....кстати. седня проверю, валяется один ненужный подшипник дома
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
напильником надо проверять, посмотри подшипники KOYO в экзисте, какой номер подшипника?
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
я два раза менял подшипники, когда новые покупайте проверяйте есть ли там норм смазка. а то там почти его не бывает вот и умирает быстро
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
alexdriver писал(а):я его на точильном аппарате распилю
я свой как видно на картинке пилил китайским полотном на валу ротора. проверять без фанатизма напильником чиркнул если не точиться то все норм.
AntoXa74
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 2112i 16v 1,5
RaFaz писал(а):напильником надо проверять, посмотри подшипники KOYO в экзисте, какой номер подшипника?
С этого места по подробнее, что за KOYO? Какой то импортный аналог?
Добавлено спустя 56 минут 11 секунд:
movsi писал(а):я два раза менял подшипники, когда новые покупайте проверяйте есть ли там норм смазка. а то там почти его не бывает вот и умирает быстро
А какую лучше смазку использовать? У меня есть какая то синяя, наша СибТэк что ли. Может какую-нибудь взять типа Ликви моли?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
В октябре, ремень генератора повизгивать начал, при запуске. Подтянул на глазок. Подтянул...блин.
В последнее время, обнаружил для себя новый звук под капотом, неприятный шелест или вой. Газу дашь - усиливается, скинешь - пропадает.
Открыл капот, шум идет с левой стороны двигателя. даже на ХХ. Сначала вообще подумал на помпу, или ролик ремня грм. Скинул для проверки ремен с генератора - тишина.
Вот сейчас думаю, на новогодние праздники нужно будет проехать 1,5 тыс. км. Протянет генератор или нет? Сейчас убавил натяжение, зарядка есть, шум пропал. Чем вообще чревата эксплуатация со умирающим подшипником?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Константин_EX писал(а):Чем вообще чревата эксплуатация со умирающим подшипником?
С чего взял, шо подшипник... Щас же молчит...???
Думаю, подшипник и со слабым ремнём шумел бы...
Константин_EX писал(а): Сейчас убавил натяжение, зарядка есть, шум пропал.
???
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102
но шумел то генератор однозначно...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Константин_EX писал(а):kazak1102
но шумел то генератор однозначно...
Ремень ослабил, шумит...???
Не шумит...??? катайся дальше...
Не, не если уверен, шо новый будет лучше, то радибога...
У меня выл пару лет назад... Не воет, работает...
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
kazak1102
буду надеяться на лучшее
.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Константин_EX писал(а):буду надеяться на лучшее
Надежда умирает последней, сказала Вера..... Ну ты в курсе...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):на новогодние праздники нужно будет проехать 1,5 тыс. км. Протянет генератор или нет?
Сначала нужно выяснить есть ли радиальный люфт в подшипнике покачав шкив при снятом ремне.
Если есть,то ездить очень нежелательно - ротор может задрать статор.
Если люфта нет,значит смазка в подшипнике высохла.
Не долго и желательно короткими перебежками,а не сразу 1500 верст по трассе,ездить можно.
Подшипник этот легко меняется.
Никаких проблем нет.
Заменить и забыть.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
люфт есть радиальный, не большой.
может захитрить... купить в нормальном магазине генератор новый, кинуть в багажник, если не пригодится, вернуть обратно, а уже после НГ, перебрать родной, родной то проверен годами, а новый з/ч сами знаете какие сейчас.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Константин_EX писал(а): а новый з/ч сами знаете какие сейчас.
не надо брать в дешаманских магазинах по дешовке.
уж подшипники нормальные подобрать завсегда можно.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
просто возьми пару подшипников с собой и инструмент. если что так в дороге поменяешь. А ремень ещё купить не забудь на всяк случай.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
barabuler писал(а):если что так в дороге поменяешь
хотелбы я посмотреть на замену пришкваренного подшипника в полевых условиях
сдёргивание шкива порой тот ещё секс и в условиях мастерской бывает
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47292
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):а уже после НГ, перебрать родной
Там работы максимум на 3 часа вместе с снятием/установкой гены,но нужны большие тиски и нормальный инструмент.
Константин_EX писал(а):купить в нормальном магазине генератор новый, кинуть в багажник,
Даже если сейчас делать лень,а ехать нужно,то и тогда покупать новый не следует.
В крайнем случае нормально заряженной АКБ и без генератора на пару часов хватит,а за это время на пути и магазин попадется.
Наличие магазинов по пути следования можно заранее глянуть хоть по той же яндекс-карте.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
barabuler
ремень всегда лежит новый.
rg-45
У меня шкив снимается отлично без секаса. Когда слушал шумы, ослабил генератор, пытался скинуть ремень, как в мурзилке, не получилось, снял шкив генератора.
Добавлено спустя 55 минут 32 секунды:
Чей это генератор у меня?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45810
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX
Шкив широкий или узкий?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
при наличии инструмента,тисков, и съемника подшипников, вся работа по замене подшипников занимает 1 час, включая снятие и установку генератора с машины.
при покупке подшипника сразу снимал сальник с одной стороны и набивал смазки, там её во всех чуть чуть кладут.
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Garik36
шкив узкий, сварен из двух штампованных половинок, материал - точно не знаю, желтый сплав (или сталь с покрытием?) с переливами синего и зеленого, как называется не знаю, он часто используется в приборах, и вообще в электротехнике. Извиняюсь за не грамотность
Последний раз редактировалось: Константин_EX (31 Декабря 2013 10:02), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы