93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
			
			
				В общем такая проблема - по работе двигателя слышно, что  неустойчиво работает на холостых, хотя БК показывает норму 840-880 БК выдает ошибку 0134 -  отсутствие сигнала с датчика кислорода (Check Engine горит), при этом показывает напряжение на ДК от 0,11 до 0,8 (постоянно скачет). При всем этом расход воздуха показывает 11,5 ? 
  
(БК - мульттроникс 115)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
			
			
				Ну ответьте хоть кто-нибудь :-(								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				Ну ладно, слухай сюда.
Когда машинка прогрелась и напряжение на ДК устойчиво запрыгало с 0.1 до 0.8 сбрось ошибку и продалжай наблюдение. Ошибка не появляется больше? 99% что нет. 
Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
			
			
				Попробовал...Сбросил ошибку (машинка постабильнее стала работать на холостых - может самообман?) и через 2 минуты, снова появляется джеки чан! Что делать? Менять датчик или что сним?
И еще, -  выдает ошибку об отсутствии сигнала, но показывает напряжение на нем - это как?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				Езжай в сервис. Там тебе ввинтят заведомо исправный датчик и посмотрят как с ним, ну ... а дальше решат в какую сторону копать. Бездумно покупать новый датчик за 1500р не стОит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
			
			
				S@M писал(а):Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
_________________
 
 начинает он вести коррекцию в том лучае если температура двигателя достигнута определнной и начались измения напряжения отличные от 0,45-0,5вольт								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
			
			
				нет сигнала - тои  означает проводка отошла и вновь пришла.При неиправности пишет бедная или богатая смесь.Возможно поврежден провод								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Quest				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 125
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
		 
		
			
			
				меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь хуёвый бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				Quest писал(а):меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь хуёвый бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
 
Гон. При чем здесь ДК и евро-...? ДК позволяет генерить оптимальный состав смеси.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Quest				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 125
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
		 
		
			
			
				потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
			
			
				стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				Quest писал(а):потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется
 
Ну во-первых он не на катализаторе, а ДО него. А во-вторых, если катализатор засирается, то уж точно не из-за ДК. Скорее наоборот, без ДК он скорее сдохнет, т.к. состав смеси будет не оптимальным.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				h2so4-bryansk писал(а):стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК
 
Где такого бреда наслушались?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                h2so4-bryansk				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1946
				
				Откуда: Брянск
				Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
			 
		 
		
			
			
				S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				h2so4-bryansk писал(а):S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.
 
Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
			
			
				Кстати думал о замене прошивки, сколько это будет примерно стоить? (К примеру, ДК у нас стоит 850р.) И так уж он бастро сдохнет, если я его поменяю?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikh2				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 970
				
				Откуда: Дубна Московской обл
				Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
			 
		 
		
			
			
				Автору
Сам много мучался с этой ошибкой отсюда вопрос
Какие мозги стоят и какая прошивка?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SPGEAR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4910
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
			 
		 
		
			
			
				ДК по мурзилке положено менять каждые 75 тыс.(вычитал в сервисной книжке),вот и у меня на этом пробеге здох нагреватель в нем,купил новый и забыл(за 860 р.)А прошивку лучше оставить с ДК,чтоб постоянно не ездить не попровлять СО								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DRUHA				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 20
				
				
				Авто: ВАЗ 2114, 2005год
			 
		 
		
			
			
				Недавно была похожая петрушка. Чек энжин и ошибка с датчика кислорода. Дрожала на холостых. Разорился поменял лямбду, оказалось напрасно совершенно. Съездил к нормальному диагносту, оказалось ДМРВ помер. Сменил - машина как новая.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                93 RUS				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 7
				
				
				Авто: ВАЗ 21099i
			 
		 
		
			
			
				mikh2
Прошивка не знаю какая, мозги Bosch 1.5.4N
На контроллере написано М1V03Н25   2111-1411020-60								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SPGEAR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4910
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
			 
		 
		
			
			
				бош,понятно,с ним практически ниче толкового нельзя сделать.Лучше уж взять январь 7.2,подобрать толковую прошивочку для двигателя 1.5 и наслаждаться нормальной ездой.У я нваря нету фигни которая еще и считывает нагрузку на двигатель и они менее душат двиг по евро.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikh2				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 970
				
				Откуда: Дубна Московской обл
				Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
			 
		 
		
			
			
				[b]SPGEAR[/b]
Ты о чем говоришь то? вместо 1.5.4 N Я7.2? не поставится он ни разу
А у автора как раз то чего и у меня было - полное отсутствие прошивок на бошевские мозги. До того как у сервисменов (авторизованных) дошли мозги до "мозгов" - перетряхнули все что только можно, и проводку к датчику, и проводку к мозгам, и все что рядом лежит... ничего не нашли. Потом вставили мне в бош прошивку с отключенным ДК (типа спортивную), чек гореть перестал, приемистость выросла - вместе с расходом, я к ним обратно - они говорят на бош больше прошивок нету...
Дело было в 2004 году, щас мож и появилось чего
Лечится заменой контроллера на Январь 5.1 2111-1411020-61, они полностью совместимы, и заливкой прошивки J5V03L25. Все будет отлично работать - если у автора нет на самом деле никаких проблем с проводами и он не большой любитель погонять								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SPGEAR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4910
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
			 
		 
		
			
			
				mikh2
Я х.з с чем этот бош совместим,я к примеру привел,знаю что 7.2.7. бош совещен с я 7.2								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы