Страница 1 из 3
93 RUS
В общем такая проблема - по работе двигателя слышно, что неустойчиво работает на холостых, хотя БК показывает норму 840-880 БК выдает ошибку 0134 - отсутствие сигнала с датчика кислорода (Check Engine горит), при этом показывает напряжение на ДК от 0,11 до 0,8 (постоянно скачет). При всем этом расход воздуха показывает 11,5 ? Confused
(БК - мульттроникс 115)
93 RUS
Ну ответьте хоть кто-нибудь :-(
S@M
Ну ладно, слухай сюда.
Когда машинка прогрелась и напряжение на ДК устойчиво запрыгало с 0.1 до 0.8 сбрось ошибку и продалжай наблюдение. Ошибка не появляется больше? 99% что нет.
Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
93 RUS
Спасибо, завтра попробую
93 RUS
Попробовал...Сбросил ошибку (машинка постабильнее стала работать на холостых - может самообман?) и через 2 минуты, снова появляется джеки чан! Что делать? Менять датчик или что сним?
И еще, - выдает ошибку об отсутствии сигнала, но показывает напряжение на нем - это как?
S@M
Езжай в сервис. Там тебе ввинтят заведомо исправный датчик и посмотрят как с ним, ну ... а дальше решат в какую сторону копать. Бездумно покупать новый датчик за 1500р не стОит.
h2so4-bryansk
S@M писал(а):

Т.е она возникает только на холодной машине, когда ДК еще не прогрелся, а контроллер сдуру начинает его опрашивать и выставляет ессно ошибку. Вывод - забей! Всё работает нормально это глючная серия прошивок, которая раньше времени лезет за показаниями ДК.
_________________


начинает он вести коррекцию в том лучае если температура двигателя достигнута определнной и начались измения напряжения отличные от 0,45-0,5вольт
h2so4-bryansk
нет сигнала - тои означает проводка отошла и вновь пришла.При неиправности пишет бедная или богатая смесь.Возможно поврежден провод
93 RUS
Пошел смотреть провод...
Quest
меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
S@M
Quest писал(а):

меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.


Гон. При чем здесь ДК и евро-...? ДК позволяет генерить оптимальный состав смеси.
Quest
потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется
h2so4-bryansk
стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК
S@M
Quest писал(а):

потому что он стоит на катализаторе, а он в свою очередь выходит из строя и засоряется


Ну во-первых он не на катализаторе, а ДО него. А во-вторых, если катализатор засирается, то уж точно не из-за ДК. Скорее наоборот, без ДК он скорее сдохнет, т.к. состав смеси будет не оптимальным.
S@M
h2so4-bryansk писал(а):

стоит раз залить бенз с фероценами приходит каюк ДК


Где такого бреда наслушались?
h2so4-bryansk
S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.
S@M
h2so4-bryansk писал(а):

S@M
почитайте принцып работы ДК и что с ним будит если на нем осядут металло содержашие присадки.


Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.
93 RUS
Кстати думал о замене прошивки, сколько это будет примерно стоить? (К примеру, ДК у нас стоит 850р.) И так уж он бастро сдохнет, если я его поменяю?
mikh2
Автору
Сам много мучался с этой ошибкой отсюда вопрос
Какие мозги стоят и какая прошивка?
SPGEAR
ДК по мурзилке положено менять каждые 75 тыс.(вычитал в сервисной книжке),вот и у меня на этом пробеге здох нагреватель в нем,купил новый и забыл(за 860 р.)А прошивку лучше оставить с ДК,чтоб постоянно не ездить не попровлять СО
DRUHA
Недавно была похожая петрушка. Чек энжин и ошибка с датчика кислорода. Дрожала на холостых. Разорился поменял лямбду, оказалось напрасно совершенно. Съездил к нормальному диагносту, оказалось ДМРВ помер. Сменил - машина как новая.
93 RUS
mikh2
Прошивка не знаю какая, мозги Bosch 1.5.4N
На контроллере написано М1V03Н25 2111-1411020-60
SPGEAR
бош,понятно,с ним практически ниче толкового нельзя сделать.Лучше уж взять январь 7.2,подобрать толковую прошивочку для двигателя 1.5 и наслаждаться нормальной ездой.У я нваря нету фигни которая еще и считывает нагрузку на двигатель и они менее душат двиг по евро.
mikh2
[b]SPGEAR[/b]
Ты о чем говоришь то? вместо 1.5.4 N Я7.2? не поставится он ни разу

А у автора как раз то чего и у меня было - полное отсутствие прошивок на бошевские мозги. До того как у сервисменов (авторизованных) дошли мозги до "мозгов" - перетряхнули все что только можно, и проводку к датчику, и проводку к мозгам, и все что рядом лежит... ничего не нашли. Потом вставили мне в бош прошивку с отключенным ДК (типа спортивную), чек гореть перестал, приемистость выросла - вместе с расходом, я к ним обратно - они говорят на бош больше прошивок нету...
Дело было в 2004 году, щас мож и появилось чего

Лечится заменой контроллера на Январь 5.1 2111-1411020-61, они полностью совместимы, и заливкой прошивки J5V03L25. Все будет отлично работать - если у автора нет на самом деле никаких проблем с проводами и он не большой любитель погонять
SPGEAR
mikh2
Я х.з с чем этот бош совместим,я к примеру привел,знаю что 7.2.7. бош совещен с я 7.2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы