Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убывает торм. жидкость. Help!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Убывает торм. жидкость. Help! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
389-й



На форуме 13 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 09:10
Ответить с цитатой

Это резинка низкого давления износилась. Необходимо сменить комплект резинок в ГТЦ, цена вопроса 25-30 рублей и 2 часа времени с прокачкой. Если резинки попадутся нормальные, а их делает тот же завод, что и ремни ГРМ, то после ремонта ГТЦ пройдёт ещё столько же. Главное - абсолютная чистота на рабочем месте, когда ремонтировать будешь.
Можно и новый купить за 500 рэ, но это напрасная трата денег (если резинки меняются первый раз), а по времени - столько же.
Вернуться к началу
389-й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobni



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:36
Ответить с цитатой

Посмотри еще задние тормозные цилиндры.
Их снаружи невидно, а вот давить из них может ого-го, тормоза же при этом кажутся нормальными.
Вернуться к началу
Zlobni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 10:56
Ответить с цитатой

Спасибо. Обрадовали, хоть ВУТ не надо менять.
Задние тормозные цилиндры не текут, недавно менял на одном колесе.
Вернуться к началу
Bublik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 11 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 11:10
Ответить с цитатой

у меня тоже заметил маленький след от житкости на вуте в том месте где он с цЫлиндром соединяецо.
Цитата:
Это резинка низкого давления износилась.

это оно?
как менять? на месте или сымать его надо оттуда? последовательность действий хотелось бы уточнить
спасибо
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 15:38
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
у меня тоже заметил маленький след от житкости на вуте в том месте где он с цЫлиндром соединяецо.
это оно?
как менять? на месте или сымать его надо оттуда? последовательность действий хотелось бы уточнить
спасибо


Отворачиваешь гайки крепления ГТЦ к ВУТу. Аккуратно, чтобы не повредить трубки, сдвигаешь его со шпилек. Отворачиваешь нижний упорный винт поршня (первый от ВУТа). Придётся чем-то заткнуть отверстие, чтобы не терять много жидкости (а ешё лучше, на время ремонта закрыть бачок крышкой с уплотнителем от бачка сцепления "классики"). Поршень под действием пружины должен выйти из корпуса. Весь его вынимать не обязательно, только чтобы кольцо показалось. Меняешь кольцо, всё собираешь в обратной последовательности. Но имей в виду, что очень часто износ кольца следствие коррозии зеркала цилиндра в этом месте.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы