Страница 1 из 2
dima_2005
Клапана регулировали на СТО,машину загнал вечером и до утра стояла на улице.Так что регулировка происходила на холодную.Свенчи которые сейчас стоят брал на сервисе БОШ.Зажиганиие выстовляли по стробоскопу,но пришлось немного увеличеть угол,а то тупила.Аклапан работает как и должен.Отключаю его и машина глохнет.
h2so4-bryansk
nexus1090 писал(а):

Я вычерчил на АвтоКАДЕ, напечал на принтере на обычной бумаге, а потом ламинировал для жесткости. Просмотри ось поплавков, сами поплавки не должны иметь продольный люфт по оси, иначе они будут гулять и цепяться за стенки карба!


ето все муть шаблоны.Между поплавками и верхней прокладкой должно проходить сверло 1мм и все.
Bird64
h2so4-bryansk писал(а):

Между поплавками и верхней прокладкой


а прокладка как правило далеко не идеальная плоскость (ну не видел ни разу ровной, только новые, как правило вогнуто выпуклые, а менять каждый раз мне лично влом), то шаблон рулит, но себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером :cool:
максим__к
расход уменьшаетсяя не заменой жиклеров, а стилем вождения
Seryoga
Bird64 писал(а):

себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером Cool


И сколько должно быть?
h2so4-bryansk
Seryoga
да гемор ето мерять уровень бенза.Выставил накачал проверил.Опять выставил накачал проверил.Метода со сверлом достаточна точная все в рамках необходимых значений.
NEXUS_1090
dima_2005
Где ты пропал? АВтор!
cullon
h2so4-bryansk писал(а):

Между поплавками и верхней прокладкой должно проходить сверло 1мм и все.


точно. этот способ хорош, если игла новая и исправная. в противном случае:
Seryoga писал(а):

Bird64 писал(а):
себе регулирую по уровню топлива в поплавковой камере от разъема карба шангенциркулем с глубиномером Cool

И сколько должно быть?


~25мм. накачал, снял шланг, потом снял крышку, замерил
h2so4-bryansk писал(а):

да гемор ето мерять уровень бенза


и то верно.
Independent
dima_2005
Дым тоже чёрный? Переобогащённая смесь. Попробуй покрутить винт качества. По часовой стрелке смесь обедняется.
dima_2005
Пробовал крутить винт качества по часовой стрелке.Вроде стала стабильней работать.Сегодня поменяю жиклеры на родные.Свечи еще не смотрел.Уровень в норме.Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.
Seryoga
h2so4-bryansk писал(а):

Seryoga
да гемор ето мерять уровень бенза.Выставил накачал проверил.Опять выставил накачал проверил.Метода со сверлом достаточна точная все в рамках необходимых значений.

Да я понимаю что геморно. Помню по "Москвичу". Просто интересно: по Озону встречал такие данные, а по Солексу нет.
Seryoga
dima_2005 писал(а):

Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.


Это не та обратка и уровень она не регулирует. На неё не надейся и выставляй поплавки поуму.
ССА
Если живешь в Москве, то на Шабаловке есть карбюраторный завод,поменяй его с доплатой, я там раньше каждые 1.5 года менял,т.е.карб от них хватало на 1.5.года не лазия в него.
dima_2005
Я живу в Киеве.Сегодня поменял жиклеры и машина стала вроде туповатая.Даешь газу ,а она тупит вроде как бы перелив идет.Потом прорывает,но резвости нет.
NEXUS_1090
dima_2005 писал(а):

Да кстати в наших карбюраторах даже если и уровннь больше чем нужно то существует обратка.Сам видел как она работает.



Кто тебе это сказал? Поплавки посредством запорной иглы закрывают подачу топлива при достижении определенного уровня, а бензонасос то качает топливо, и ему откуда знать сколько топлива в поплавковой камере, вот и тогда это топливо через обратку в бак течет!

dima_2005 писал(а):

Даешь газу ,а она тупит вроде как бы перелив идет.Потом прорывает,но резвости нет.


У тебя карб воздух подсасывает! Найди это место! Набери в шприц керосин и незабывая про ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, немного впрысни на стык коллектора и карба, если обороты поднимутся, однозначно подсос воздуха!
Твой карб. - головная боль! Я уже боюсь что либо советовать!
dima_2005
Интересно,как после замены жеклеров может подсасывать воздух.А вообще проверить стоит.Мне и раньше не нравилась как она работает.
dima_2005
сегодня ездил к карбюраторщику.посмотрел,покрутил и сказал что все в норме.Говорит что барахлит зажигание.Поменял провода,свечи,трамблер,электромагнитный клапан,ЭПХХ.А комутатор может влиять на холостой ход?Что еще делать ума не приложу!!! Confused
cullon
dima_2005 писал(а):

Год назат поставил новый карбюратор и с тех пор не могут его толком настроить


прокладку менял, когда новый карб ставил?
dima_2005
какую именно под карбюратором или в средине?
cullon
dima_2005
на которую карб садится (картонная)
dima_2005
нет,а надо было?
cullon
dima_2005
обязательно.
dima_2005
завтра поменяю и отпишусь!
cullon
гайки сильно не закручивать, сначала наживить от руки, потом раномерно подтянуть крест-накрест. делать нахолодную
dima_2005
спасибо за совет! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы