Страница 2 из 3
Артурыч
Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?
GVG
Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?


Я не знаю. На всякий случай картинка.
Артурыч
У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?
ihtiandr
Артурыч писал(а):

У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?


Ну вот здесь по-моему одна из заслонок точно не работает.
Долго я рассматривал эти картинки. Но пока не разобрал, въехать в механику работы нереально.
Если я не ошибаюсь у получилось следующее - большая заслонка двигается (та, которую видно из салона), а маленькая, у мотора отопителя, нет. Скорее всего при сборке печки не соединили рычаги(или тяги, фиг знает как это назвать) между этими заслонкми.
В итоге у вас заслонка у мотора отопителя всегда в нижнем "горячем" положении, а большая при этом нормально двигается. При положении регулятора САУО мин за счет маленькой заслонки в салон ничего не поступает.
Артурыч
ihtiandr писал(а):

Артурыч писал(а):

У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?


Ну вот здесь по-моему одна из заслонок точно не работает.
Долго я рассматривал эти картинки. Но пока не разобрал, въехать в механику работы нереально.
Если я не ошибаюсь у получилось следующее - большая заслонка двигается (та, которую видно из салона), а маленькая, у мотора отопителя, нет. Скорее всего при сборке печки не соединили рычаги(или тяги, фиг знает как это назвать) между этими заслонкми.
В итоге у вас заслонка у мотора отопителя всегда в нижнем "горячем" положении, а большая при этом нормально двигается. При положении регулятора САУО мин за счет маленькой заслонки в салон ничего не поступает.




Маленькая заслонка у меня поднята, т.к. я сломал её тягу. Мож из-за этого у меня дует чуть теплый воздух?
GVG
Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки.


Здесь не про это?
Артурыч
GVG писал(а):

Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки.


Здесь не про это?



Там обсуждают направление воздуха, а мне нужна схема подачи гор/хол воздуха.
Артурыч
Поеду сегодня в гараж, посмотрю, что к чему!
vvlad
mik1967 писал(а):

А из салона действительно, если снять центральное сопло, можно достать до заслонки???



ежели снять, то заслонку видно, поверхность радиатора печки видно,
достать затруднительно (если невозможно)
dvch
Артурыч писал(а):

Поеду сегодня в гараж, посмотрю, что к чему!



у меня тоже старый отопитель, при перемещении заслонки вверх перекрывается какое-то окошео с улицы и воздух идет только через радиатор и тем самым нагревается ...

радиатор менял в прошлом году (стары потек), поставили люминиевый мастер-спорт.. не течет.. но и не греет .. толи сразу забился остатками герметика, что был в системе.. толи просто сам радиатор фиговый..

все советуют ставить дааз .. может решусь...

еще может быть дело в самой установке радиатора в отопитель... может его там можно так поставить, что хоть он и горчий а горячего потока воздуха не будет..

пы-сы .. кстати.. если снять центральные решетки и еще пластинку-уголок, что потоки рассекает.. то у меня полукчалось рукой достать до заслонки и радиатора...
Артурыч
Вообщем, вернулся я из гаража. Поставил новую заслонку, но печка как грела хреново, так и греет.
moonchild
Артурыч писал(а):

Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?



Заслонки 7 и 8 работают синхронно вместе.
Привод от мотор-редуктора осуществляется к заслонке 8 - она основная и примерно в 1,5 раза больше заслонки 7.

Заслонка 8 регулирует подачу холодного воздуха

Заслонка 7 регулирует подачу горячего воздуха.

При совместном движении на увеличение температуры заслонка 8 перекрывает канал холодного воздуха, а заслонка семь открывает канал горячего воздуха.

Воздух смешивается перед распределителем потоков (это заслонки в торпеде, которые передвигаются рычажком)

Если не ставить задатчик на МАХ температуру, то заслонка 8 никогда не перекрывает канал холодного воздуха целиком.
Артурыч
Теперь у меня так : если крутилку на блоке САУО поставить в красную зону, то эта заслонка поднимается вверх и идет чуть теплый воздух, если в синюю, то она опускается и воздух идет холодный. На промежуточные цифры заслонки не реагируют. Я так понимаю, что накрылся датчик температуры. А что может быть ещё? И вообще, регулирует ли температуру датчик, если на блоке САУО стоит не авто, а допустим, 1 скорость?

ПыСы: отопитель старого образца, блок САУО А 1 2, радиатор Лузар (кажется так называется).
moonchild
самое банальное - неправильно присоединили шланги к отопителю...

второй вариант - воздух в системе...

третье - косяк с монтажом...

если до этого все работало отлично, то смотрите то, что снимали...
ihtiandr
dvch писал(а):

еще может быть дело в самой установке радиатора в отопитель... может его там можно так поставить, что хоть он и горчий а горячего потока воздуха не будет..


Когда я ставил радиатор, с боков уплотнял его поролоном и оконной резинкой на клеящейся основе. Чтоб ни капли воздуха мимо радиатора!
Если честно делал так только ради самоуспокоения.... Чтобы 2-й раз не лесть
Артурыч
moonchild писал(а):

самое банальное - неправильно присоединили шланги к отопителю...



Подсоедиил всё правильно.

Цитата:

второй вариант - воздух в системе...



Возможно, но патрубки от радиатора горячие.

Цитата:

третье - косяк с монтажом...

если до этого все работало отлично, то смотрите то, что снимали...



Где искать косяк-то?
Вадя™
В радиаторе....пустой он, а должна быть лапша внутри....
в темах где то есть фотки правильных внутренностей, если так уверен, что остальное гуд
Артурыч
А чем ДААЗовский радиатор отличается от Лузаровского?
ihtiandr
Артурыч писал(а):

А чем ДААЗовский радиатор отличается от Лузаровского?


Снаружи - сходство 99,9%
Что внутри?!!!!!
mik1967
Ездил на сервис!!!

Первым делом поменяли местами вх. и вых. трубки на радиаторе ( резали шланги и вставили переходники) результат - ноль (машина стоит в помещенни из печки дует теплый-горячий воздух, только выехал за ворота на улицу - еле-еле теплый.

Вердикт - замена радиатора печки. Печка Лузар- г-но.

И вот выбор - понял что ДААЗ но медный или аллюминиевый??
Вадя™
люминь..снова ж таки- в медном нет потрохов..ребят, это важно!!!
Сам не могу найти где, выкладывал Glan фотки потрохов, без них будет холодно полюбас
mik1967
Тоесть аллиминиевый лучше ???
Вадя™
дело не в лучше..дело в правильности..медь сма по себе канеш лучше
mik1967
(медь сма по себе канеш лучше??) не понал!

ответь нормально на вопрос!! Медь или аллюм??
mik1967
Завтра ставить радиатор печки понял что ДААЗ но Медный или Аллиминиевый???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы