Страница 3 из 3
ALEX753
wasd писал(а):

Oleg_e писал(а):

Вообщем моську закрывать надо.


А пототом летом будет тема Греицааааа



Не, летом другая тема будет: почему бачки лопаются. 8-)
У меня на шестом году стоит четвертый, а на служебной на два
года моложе уже пятый Sad
drive1
У меня когда на месте стою машина нагревается до 95 градусов примерно, в это время из печки огнянный воздух дует, за бортом температура -2 градуса. На ходу машина больше 90 градусов негреется. Хотелось бы чтоб у машины постоянно температура была 95 грудусов что неокачанет при морозах. При температуре двигла -90 когда на улице было -14 думал окалею нахрен в своём авто от холода.
А может всё дело в том что я 95 бензаин начал заливать вместо 92 как раньше. На 95 и тепература двигаетля больше...
bxmax
drive1 писал(а):

А может всё дело в том что я 95 бензаин начал заливать вместо 92 как раньше


А что, у нас термостат и вентилятор на бензине работают?
Oleg_e
ALEX753 писал(а):

wasd писал(а):

Oleg_e писал(а):

Вообщем моську закрывать надо.


А пототом летом будет тема Греицааааа



Не, летом другая тема будет: почему бачки лопаются. 8-)
У меня на шестом году стоит четвертый, а на служебной на два
года моложе уже пятый Sad



Ну, вытащить фанерку или картонку перед радиатором думаю до лета не сложно. А, чтоб бачки не лопались, надо чтоб клапаны в пробке работали нормально. Их там два, если кто не в курсе. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Gringo779
На моей десятке(1.6 16 кл.) тоже 85 С и по БК и на щитке стрелка всегда ниже 90 С, в машине прохладно, на предыдущих машинах температура всегда была 90-91С.
T&B
а что лучше, если невозможно найти термостат что бы Т при движении по шоссе была ровно 90 градусов, что бы Т была, чуток ниже, например 88, или чуток выше, т.е. где-то 95 градусов?
Gloom
Зимой 95...
летом возможно чаще будет вентиль включаться...
JD
Gringo1156 писал(а):

На моей десятке(1.6 16 кл.) тоже 85 С и по БК и на щитке стрелка всегда ниже 90 С, в машине прохладно, на предыдущих машинах температура всегда была 90-91С.



На прошлых машинах тоже по БК смотрел? или по приборке.

У меня по приборке 90 по бк 87.
Gringo779
JD писал(а):

На прошлых машинах тоже по БК смотрел? или по приборке.

У меня по приборке 90 по бк 87.


А ты знаешь у меня совпадают показания, и на прошлых машинах смотрел и по БК и по приборке
Злостный Гоблин
Извиняюсь, если спрошу что глупое, но у меня сейчас при нормальной езде и при остановке на холостых оборотах температура по БК (да и по стрелке на приборной панели тоже) показывает 74 С-76С и не поднимается больше вообще...
Хотя печка в салоне греет, за час езды на машине салон разогревается до +25С.
Кстати, температура воздуха в Казани сейчас -18С -20С.
Эта температура двигателя -74С очень плохо?
Из-за чего это может быть?
Чем это мне может грозить?
Стоит что-то менять или предпринимать?
Gloom
Злостный Гоблин
термос
NAIL1
Sanek911 писал(а):

Везде пишут, что рабочая температура для машины это 90С. А у меня по БК показывает 85-87С, больше когда стою в пробке на улице -1-0. Это нормально или как?




Это скорее всего примерно Very Happy
Старик-Хаттабыч
Купив авто заметил что темпа выше 85 не подымается на ходу.Ну...поменял термос и тосол...тоже самое!Единственно быстрее стала темпа до 85 доходить.Теперь значит заметил,что если прогреть авто до 60-70гр,включить печку и поехать,то в городое темпа не подымается более.Если печку выключить,то подымается до 85 и всё,баста!И снова включив печку темпа падает до 70-75гр.....При прогреве радиатор холодный!Верхний патрубок греетца,нижний нет...т.е.типо всё нормуль.Из печки горячий воздух идёт!На улице до -18!В салоне после полчасика езды жара!Но на прошлой 099,у меня и зимой и летом стояло 91гр!Вот я и думаю....что за хрень?И если печку включить на 60гр,то на ХХ темпа больше не подымится....ну плюс 2-3гр и всё Shocked
V1T
Старик-Хаттабыч писал(а):

Купив авто заметил что темпа выше 85 не подымается на ходу.Ну...поменял термос и тосол...тоже самое!Единственно быстрее стала темпа до 85 доходить.Теперь значит заметил,что если прогреть авто до 60-70гр,включить печку и поехать,то в городое темпа не подымается более.Если печку выключить,то подымается до 85 и всё,баста!И снова включив печку темпа падает до 70-75гр.....При прогреве радиатор холодный!Верхний патрубок греетца,нижний нет...т.е.типо всё нормуль.Из печки горячий воздух идёт!На улице до -18!В салоне после полчасика езды жара!Но на прошлой 099,у меня и зимой и летом стояло 91гр!Вот я и думаю....что за хрень?И если печку включить на 60гр,то на ХХ темпа больше не подымится....ну плюс 2-3гр и всё Shocked



Не поднимается выше 85 потому что это температу открытия термоса. Они вроде разные бывают и 85 и 90 вроде...
При рабочем термосе температура должна подниматься как с печкой на макс так и без...Ну есстнно без печки быстрее. Попробуй картонкой закрыть дырки внизу бампера, я закрыл. -18 всетаки....

Насчет твоего новоге термоса: у меня когда он был не исправный, то тоже с печкой только до 70-75 и не выше ни на градус....Так что хз....Как говорят здесь - новая запчасть не значит хорошая.... 8-)
Серёга_ukr
Сегодня тоже озадачился этим вопросом.

Машина с 8 утра до 5 вечера стояла на улице. На улице -10 (с учетом ветра -14). До 50 прогрелась минут за 6-8. Соответсвенно движение начал при 50. До 75 нагрелась где-то через 2,5 км и трех светофоров, пробок и тянучек небыло, скорость была 40-60 км/ч. А дальшее почучуть (но долго, минут 10-15 и два светофора) поднялась до 86. К концу поездки было 89. Ни водну пробку или тянучку не попал, только светофоры (как для Киева, удивительно).

А теперь меня интерисует, это нормальный процесс при -10 (с ветром -14)?

А так, у меня рабочая температура 89-91. В пробках поднимается до 103, затем вкл карсон, опускается до 94.

Все замеры по БК Гамма 412. Да и еще такой факт, при запуске, температуру двигла показывает -4...-5. У всех так?
V1T
Серёга_ukr. да у тебя имхо все нормально....
Glan
Серёга_ukr писал(а):

А дальшее почучуть (но долго, минут 10-15 и два светофора) поднялась до 86


восьмиклапанная башка должна быстрее греться... имхо конечно же...
Старик-Хаттабыч
Вот я слышал,что вроде на некоторых движках темпа быстро подымается.Даже зимой часто карлсон врубается.А на некоторых трудно подьнять темпу.....ну и что 16клопов дольше греется
Aнджей
Новый термостат держал 91 градус ровно месяц. Теперь 81-82 при езде в плюсовую температуру. В принципе машина уже пару месяцев стоит в гараже, поэтому пофиг. 8-) Летом продам к едрене фене.
V1T
Анджей писал(а):

Новый термостат держал 91 градус ровно месяц. Теперь 81-82 при езде в плюсовую температуру. В принципе машина уже пару месяцев стоит в гараже, поэтому пофиг. 8-) Летом продам к едрене фене.


сварился термос......зпчасти г@$но....У меня тоже проработал около 2-ух месяцев, сейчас 82 гдето
Aнджей
V1T писал(а):

сварился термос......зпчасти г@$но....У меня тоже проработал около 2-ух месяцев, сейчас 82 гдето


Досадны следующие вещи:
1) У нас термостат стоит 206 грн. (примерно 1000 руб). Нашел только у официалов Крымлады.
2) Гарантию дали 3 месяца, но доказать факт неисправности элемента я понятное дело не смогу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы