ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40
уже залил Лукойл Супер 5w40 пс...
при этом сказали что летом вязкости может не хватать (или наоборот)
а если нормальный - то всё должно быть путем.
148 000
Будем надеять на лучшее.........
И мой совет, не надо лить наше масло!!!! ИМХО конечно
Какие минусы я могу увидеть из-за заливки этого масла(кроме того что сальники потекут) и на что следует обратить внимание?
ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40, купить 2 канистры, одной промыть (проездив 100-500 км.) с заменой фильтра, вторую залить (с новым фильтром) и за маслянную систему можно быть спокойным.
(так же можно Shell или Кастрол Уровня SH/SJ и выше (скоко денег не жалко , знакомый Кастроль за полцены достает (для себя ), я б за такие денгт тож его бы лил). ZIC ф топку!.
Заливка после промывочного масла полусинтетики SH/SJ/SL - мягко говоря дурной совет. 8-). Промывка нужна когда переходишь с одного минерального масла на другое (класс SF и ниже) с загаженым картером и масло системой (т.е. куча отложений под клапанной крышкой), + экономия (300 руб .
аахаха советовать такое ГАВИЩЕ как лукойл
говорить что ЗИК втопку
ЛУКОЙЛ-Супер, или ЛЮКС 5W40, купить 2 канистры, одной промыть (проездив 100-500 км.) с заменой фильтра, вторую залить (с новым фильтром) и за маслянную систему можно быть спокойным.
(так же можно Shell или Кастрол Уровня SH/SJ и выше (скоко денег не жалко , знакомый Кастроль за полцены достает (для себя ), я б за такие денгт тож его бы лил). ZIC ф топку!.
Заливка после промывочного масла полусинтетики SH/SJ/SL - мягко говоря дурной совет. 8-). Промывка нужна когда переходишь с одного минерального масла на другое (класс SF и ниже) с загаженым картером и масло системой (т.е. куча отложений под клапанной крышкой), + экономия (300 руб .
Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки.Если уж не уверены в масле,оставленным предыдущим хозяином,то лучше купить самое дешевое масло,поездить на нем 100-200 км и поменять уже на нормальное.Все естественно с заменой фильтров.
Вообщем всё это только моё ИМХО.
Результат-пока 200тыс.без ремонта,компрессия во всех цилиндрах около 12,масло между заменой не доливаю вообще.Думаю планку в 250 тыс.преодолею легко.Хотя езжу и зимой и постоянно на газе.
Все опять же от масла и условий зависит.Я знаю одного типа,тот кроме Мобайл1 ничего в свою шестерку не заливает,на зиму ставит машину в гараж.Если ему верить на слово,то без капиталики двигло у него проходит 350тыс(только когда он их накатывать успевает?).Оно того не стоит ИМХО.
Теперь,что заливать?Минералку или синтетику?А на что денег не жалко!Если двигло жрет масло банками,то никакая синтетика ему уже не поможет!
Кстати,ни разу импортная синтетика у меня почему то никогда сальники не разъедала.Интересно,почему?Может это все предрассудки,оставшиеся со времен,когда сальники делали из чуть ли не из бересты?
Делать ли промывку?Моё мнение-НЕТ,НЕТ и еще раз НЕТ!Даже когда меняешь с минералки на синтетику,промывку делать ненадо!Дело в том,что при промывке,как ты его не сливай,где то поллитра этого говна останется работать в движке,просто напросто убивая потом двигло.
Тем более в хорошем масле содержится все необходимые моющие присадки
Заливаю промывку (которая "сверху" в старое масло), сливаю, а потом (не закручивая сливную пробку) заливаю новое масло, около 1л, как стало сливаться чистое масло, закручиваю пробку, и заливаю до уровня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы