Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А не вредно ли заряжать АКБ малым током?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А не вредно ли заряжать АКБ малым током? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:54
Ответить с цитатой

Собственно, сабж...
Просто имеется небольшой недозаряд. Хочу поставить на сутки под ток 0.5-1А (удобно - вечером зашел в гараж включил, вечером же и выключил, не надо с работы сбегать).
Но где-то слышал, что заряд малым током вреден. Пребываю в сомнениях...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 23:59
Ответить с цитатой

Я только малым... в режиме "автомат" 8-)
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15362
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 00:25
Ответить с цитатой

малый зарядный полезен...другое дело, когда акб уже уитая..тогда встряску делают заведомо большИм..но то как мертвой лошади скипидар..
а так, малым только лучше

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chi



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва СВАО
Авто: Ваз-21102 г.2004 капри
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 01:46
Ответить с цитатой

+1 к ваде
так на малый в режим втомат и вперед, только незабудь скрутить пробки, заодно уровень электолита посмотреть
Вернуться к началу
Chi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlekS (Autolada.ru)



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Откуда: Мск. область, пос. Нерастанное
Авто: ВАЗ 2112 1.5GTI 16V, 2003г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 08:30
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Собственно, сабж...
Просто имеется небольшой недозаряд. Хочу поставить на сутки под ток 0.5-1А (удобно - вечером зашел в гараж включил, вечером же и выключил, не надо с работы сбегать).
Но где-то слышал, что заряд малым током вреден. Пребываю в сомнениях...


Не все йогурты одинаково полезны....


Дело в том, что при зарядке обычным (не импульсным и не автоматическим) ЗУ толку от зарядки малым током не будет! При использовании обычного ЗУ в самом начале зарядки сначала "разогревают" АКБ малым током, где-то один час, что бы не осыпалась активная масса с пластин, а потом в зависимости от ёмкости АКБ выставляют, например, 5.5 А и 10 часов заряжают.

Импульсное автоматическое ЗУ, тоже начинает заряд малым током, потом в автомате переходит на большой ток, а после зарядки АКБ, тоже в автомате переходит на заряд импульсным током (заряд-разряд) и в таком режиме, он называется "режим хранения", АКБ может пребывать теоретически бесконечно долго. Заряда как такового уже нет, а идет процесс десульфатации пластин.

Т.е. если у тебя обычное ЗУ, старого образца, то смысла заряжать АКБ малым током нет, он не будет воспринимать заряд. АКБ нужен мощный ток, что бы активизировался химический процесс заряда АКБ. А если у тебя современное автоматическое импульсное ЗУ, то заряд малым током в импульсном режиме - это профилактический процесс от сульфатации пластин, который продлевает срок службы АКБ.
Вернуться к началу
AlekS (Autolada.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pantelemon



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: 12 RUS
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 19:13
Ответить с цитатой

Всегда заряжаю малым током (1,0-1,5А), ставлю на сутки с вечера до вечера или даже на 36ч. При этом плотность плавно поднимается с 1,23 до 1,27 (1,28). АКБ с такой зарядкой никогда (тфу-тфу) не подводил и проблем не наблюдалось. ЗУ старое "Жигули". Заряд АКБ и восстановление плотности - это процесс инерционный.
Вернуться к началу
Pantelemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 22:06
Ответить с цитатой

Заряжайте любым током. Ток заряда должен быть больше тока утечки, время заряда увеличивается, вреда никакого, как впрочем и пользы.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы