Страница 1 из 1
Alex07-11i
Собственно, сабж...
Просто имеется небольшой недозаряд. Хочу поставить на сутки под ток 0.5-1А (удобно - вечером зашел в гараж включил, вечером же и выключил, не надо с работы сбегать).
Но где-то слышал, что заряд малым током вреден. Пребываю в сомнениях...
Кир-кук
Я только малым... в режиме "автомат" 8-)
Вадя™
малый зарядный полезен...другое дело, когда акб уже уитая..тогда встряску делают заведомо большИм..но то как мертвой лошади скипидар..
а так, малым только лучше
Chi
+1 к ваде
так на малый в режим втомат и вперед, только незабудь скрутить пробки, заодно уровень электолита посмотреть
AlekS (Autolada.ru)
Alex07-11i писал(а):

Собственно, сабж...
Просто имеется небольшой недозаряд. Хочу поставить на сутки под ток 0.5-1А (удобно - вечером зашел в гараж включил, вечером же и выключил, не надо с работы сбегать).
Но где-то слышал, что заряд малым током вреден. Пребываю в сомнениях...



Не все йогурты одинаково полезны....


Дело в том, что при зарядке обычным (не импульсным и не автоматическим) ЗУ толку от зарядки малым током не будет! При использовании обычного ЗУ в самом начале зарядки сначала "разогревают" АКБ малым током, где-то один час, что бы не осыпалась активная масса с пластин, а потом в зависимости от ёмкости АКБ выставляют, например, 5.5 А и 10 часов заряжают.

Импульсное автоматическое ЗУ, тоже начинает заряд малым током, потом в автомате переходит на большой ток, а после зарядки АКБ, тоже в автомате переходит на заряд импульсным током (заряд-разряд) и в таком режиме, он называется "режим хранения", АКБ может пребывать теоретически бесконечно долго. Заряда как такового уже нет, а идет процесс десульфатации пластин.

Т.е. если у тебя обычное ЗУ, старого образца, то смысла заряжать АКБ малым током нет, он не будет воспринимать заряд. АКБ нужен мощный ток, что бы активизировался химический процесс заряда АКБ. А если у тебя современное автоматическое импульсное ЗУ, то заряд малым током в импульсном режиме - это профилактический процесс от сульфатации пластин, который продлевает срок службы АКБ.
Pantelemon
Всегда заряжаю малым током (1,0-1,5А), ставлю на сутки с вечера до вечера или даже на 36ч. При этом плотность плавно поднимается с 1,23 до 1,27 (1,28). АКБ с такой зарядкой никогда (тфу-тфу) не подводил и проблем не наблюдалось. ЗУ старое "Жигули". Заряд АКБ и восстановление плотности - это процесс инерционный.
Mike93
Заряжайте любым током. Ток заряда должен быть больше тока утечки, время заряда увеличивается, вреда никакого, как впрочем и пользы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы