Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как умирает коммутатор? Чёто искра пропадает иногда

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как умирает коммутатор? Чёто искра пропадает иногда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 17:44
Ответить с цитатой

САБЖ. Чёто поднадоело это мне малость. Не могу никак понять в каком направлении глядеть.
Временами пропадает искра с катушки (определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).
Пару раз вставала наглухо. Бывало подождёшь, и заводится, а бывает и нет.
Что делаю: подёргиваю проводку у коммутатора, трамблёра и блока предохранителей.
Определить что является причиной не получается. Может в салоне, может под капотом.
Единственное, что заметил, обычно проявляется при нажатии на педаль газа (взаимосвязи не общущаю), но не обязательно.
ХЗ вообще куда глядеть. Можно конечно поменять всю электрику, но желания как-то нету.
С чего начать? Confused
ЗЫ и как умирает коммутатор/катушка/датчик холла и т.д.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 22:43
Ответить с цитатой

Confused Ещё дополнение. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки. После всё опять восстановилось.
ЗЫ вопрос в догонку. Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца.
ЗЫЫ не будет ответов завтра придётся снова всё перетряхивать Sad

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:28
Ответить с цитатой

смотри ЧЯ, возможно что он внутри зацвел
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:29
Ответить с цитатой

Давали мне один коммутатор с целью покататься с ним на предмет определения его работоспособности. В общем ездить можно было целый день без проблем, но иногда, особенно при разгоне были перебои движка, которые потом самоустанялись.
А релюхи греются действительно заметно - греется катушка.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foxman099



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: spb
Авто: 530iA '01; 21214'02
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:35
Ответить с цитатой

Когда у меня была 99-ка :-D то за все время она вставала дважды...
Первый раз накрылся бегунок. Симптомы были такие - двигатель глох мертво, завести удавалось только через 15-20 минут. Вылечил заменой крышки и бегунка.
Второй раз машина глохла на ходу. То есть ехала рывками - едет и вдруг обороты на тахометре в ноль, потом опять зажигание появляется и опять в ноль. Долго искал в чем причина, но вылечил заменой коммутатора. Еще были подозрения на разъем у коммутатора, там такое место контакты не надежны. Запросто могут проваливаться вниз...

_________________
Вернуться к началу
foxman099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2007 23:47
Ответить с цитатой

Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает... Confused

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 12:05
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
определяю по щелчку электромагнитного клапана на редукторе).

Редуктор ГБО? Т.е. этот клапан подключен к питающему проводу катушки? Тогда получается что пропадает "+" где то.
Serduk писал(а):
. Так же было замечено кратковременное пропадание заднего обогрева стекла, моторчика дворников (сами дворники работают), и моторчика печки.

На них задействованы те же выводы замка.
ИМХО нужно искать плохой контакт по цепи: ЧЯ=>замок=>реле зажигания.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 12:13
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Так... что делаю:
1. Меняю коммутатор (сколько он стоит - рублей 300 гдето).
2. Смотрю/меняю колодку коммутатора
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
3. А бегунок/катушку как проверить? вроде бы катушка либо работает, либо не работает... Confused

У меня в бегуноке резистор был в обрыве, хз сколько так ездил, двигатель только жёстко работал.
Запасной коммутатор не помешает, у меня тоже не сразу сдох, выяснил путем замены, двиг стал работать ровно и т.п.
Проверь ещё ДХ и реле замка зажигания.
Когда такая плавающая неисправность - проверяется только методом исключения.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 14:09
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А бегунок/

Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.
Serduk писал(а):
3. ЧЯ. Как его посмотреть? снять не проблема - минут 10, просто менять дороговато (наверное около штуки гдето), у меня старого образца с идиотскими предохранителями.
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chas



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пенза
Авто: 099_карб
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2007 21:31
Ответить с цитатой

Релюшка, которая у тебя греется - и есть реле зажигания, весь ток при включенном зажигании проходит через нее. ток довольно большой. если греется - значит плохой контакт на силовых пальцах, подгар. и при сильном нагреве контакт может изогнуться и отойти от неподвижного.
вообщем замени ее. на время можно взять из ЧЯ, например с дальнего света. ну или на время - разобрать и зачистить контакты.
Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?
Вернуться к началу
Chas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 20:07
Ответить с цитатой

Сорри что не писал - отключили за неуплату.
Короче утром завелась, поработала пару минут, заглохла и больше не заводилась. Подёргал как обычно - не помогло. Начал прозванивать цепь. Сразу полез в диагностическую колодку. На коммутатор подходило напряжение, значит релюхи в порядке.
В итоге плюнул, т.к. влом было дальше лазать с тестером в -8, сходил в магазин и купил коммутатор с катушкой. Поставил коммутатор - сразу завелась, посатвил старый - заглохла. Плюнул и выкинул старый, катушку пока не стал ставить, т.к. холодно было, а мне ещё предстояло поменять ГТЦ и прокачать провода.
Chas писал(а):
Кстати - как я понял, у тебя электронный редуктор и сигнал он берет с обмотки высоковольтного провода от бобины до распределителя?

Да - такой редуктор, но он сигнал берёт с катушки (хотя в инструкции написано, что можно около ВВ провода обмотать, но ИМХО было не айс, поэтому к катушке прикрутил Wink )
SPGEAR писал(а):
Снимаешь крышку трамблера и смотришь на его состояние.

Не айс. Laughing в другой раз.
SPGEAR писал(а):
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.

Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yusaka_linoge



На форуме 9 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2007 23:47
Ответить с цитатой

Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?
_________________
Добро зверски замочит зло
Вернуться к началу
yusaka_linoge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 10 лет
Сообщения: 1144
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 12:44
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
SPGEAR писал(а):
Дак вот и поменяй заодно на нового образца.

Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. А если надо, то на лето )))

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134459&postdays=0&postorder=asc&start=15
сообщение ДИМОК с картинками - единственное - после покупки не пожалей времени, разбери его и покрой плату нитро лаком - экономят с..и Sad

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2007 21:51
Ответить с цитатой

yusaka_linoge писал(а):
Парни,сори что вклиниваюсь а что за редуктор на ЭМКХХ?

Электроклапан на газовом редукторе. Перекрывает подачу газа так же как и на карбе, просто газ подаётся под давлением, и если при заводке его не перекрывать, то не завести - смесь богатая будет (нет кислорода - нет горения).
8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2007 01:26
Ответить с цитатой

Там с проводкой мудрить ничего не надо? А то если снял-поставил, то ноу проблем. 8-) А если надо, то на лето )))[/quote]

ЧЯ 173.3722М ничего переделывать не нужно старый снял новый поставил :cool: Wink
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 02:41
Ответить с цитатой

а другие ящики чем отличаться будут?
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 10:28
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
а другие ящики чем отличаться будут?

Во первых там реализована др. схема включния карлосона
И по теме - карашо что именно каммутатор здох а не ДХ. В минус 8 геморно разьирать на улице трамблёр , а если нед света на ощуп - опыт был ваще Жесть. Недавно поменял коммутаторную проводку вообще стабильнее стала машина работать.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 12:21
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 12:37
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.

не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 12:47
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):

не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy


Понятное дело, при указанных обстоятельствах можно и коробку на дороге снимать где-нибудь в глухомани. Никуда не денешься, ежели прижмет Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BVG



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 20:54
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Jar писал(а):
Насколько я знаю, чя старого и нового образца не полностью совместимы, там еще нужно повозиться и мозгами пошевелить, чтобы все нормально заработало. Кроме того менять его зимой - удовольствие не самое приятное, в коробе грязно и сыро + надо долго корячиться раком, втыкая разъемы над педалями. Уплотнительную прокладку чя лучше ставить на герметик, а делать это лучше в сухую погоду с плюсовой температурой.

не приятно но возможно в -20 , в 12 часов ночи на улице Very Happy


Недавно менял себе сам ЧЯ , новый образец подходит без переделки,правда их новых ,несколько типов, при покупке продавцу сказать нужно, что для замены ЧЯ старого образца.
А по поводу повтыкать разьёмы над педалями - чистая правда,не самое приятное занятие
Вернуться к началу
BVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs99



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 21:03
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Релюшки должны греться? Просто та что под рулём постоянно греецца

Греться не должны, если греется - то подгорели контакты.

_________________
Если ничего не помогает, прочитай инструкцию!
Вернуться к началу
rvs99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы