Что-то все здесь про стыки говорят и про контактную сварку. Стыки уже с завода далеко не идеальные, а сделать вид что сварка контактная проще простого (варится полуавтоматом, а потом дрелью делаются углубления, шпатлюется и красится).
Самый простой способ узнать проводились ли работы с жестянкой (замена единиц, рихтовка) - обратить внимание на краску (т.к. завершающим этапом всех работ является покраска).
Во-первых, если видишь автомобиль скажем 2000-го года в идеальном состоянии (без сколов, без паутины) - сразу стоит задуматься. И уж точно не верить в сказки про дедушку пенсионера, который раз в неделю выгоняет машину из гаража, моет и полирует, после чего ставит в гараж. Скорее всего машина перекрашена полностью.
Во-вторых, нужно обращать внимание на шагрень. Т.е. посмотрев на краску мы увидим что отражение как бы не ровное (пятнами). Так вот заводская шагрень очень мелкая, соответственно отражение более нечеткое. Любая покраска (даже очень качественная) даст более крупную шагрень (отражение будет четче). Это сразу бросится в глаза, если посмотреть на две единицы когда одна из них крашена.
В-третьих, единица может быть окрашена не полностью, а с переходом (если площадь окраски не большая). В этом случае на границе покраски отражение будет более мутным (из-за опыла).
На наличие или отсутствие паутины не стоит обращать внимания, т.к. паутина убирается полировкой, а наносится шкуркой или абразивной полиролью.
Мое имхо, окрашенных машин бояться не стоит. Нужно только достоверно выяснить, что делалось с машиной, как и по какой причине.
PS Надеюсь кому-нибудь пригодятся мои выкладки. По крайней мере моему другу в выходные эти знания помогли отсеять несколько машин.