Страница 1 из 1
Яха
Десятка 2003 г.
Проблема заключается в том, что машина глохнет, при чем глохнет в разных условиях: при езде, во время прогрева, может просто не заводится. Опытным путем (дерганье проводов и шевеление предохранителей) было выяснено, что после шевеления проводов спрятанных под крышкой у ног со стороны пассажира, машина начинает подавать признаки жизни, т.е. заводиться.
Обращался в сервисы - поменяли реле, проблема не исчезла, источник не обнаружили.
Может кто сталкивался с подобной мистикой? Буду рад помощи.
Vlad B
Афигеть... Very Happy Общество шаманов-гадателей по фото...

Если двигло 16кл, то посмотри еще в сторону контактов массы на башке двигла, там болты над термостатом, а кним проводки.

Массу проверь у консоли(рама железная между ног водителя и пассажира). Там два болта вроде цепляют её за моторный щит, под шумкой и мехом раскопаешь их. И еще общая масса консоли и всех причиндалов на шпильке консоли у правой ноги водителя.
Аист30
Если глохнет произвольно и без гуляния оборотов на малом газу - Массы и питание +12.
В ногах пассажира размещается блок основных реле: Главное и Бензонасоса. Это оч важно. Ежели при полном отсутствии запуска стартер жужжит, а двигатель не пускается - слушай работу бензонасоса. Ежели не работает - проверь срабатывание Гл.реле после поворота ключа в "2". И т.д. Ежели стоит сигналка, то, как правило, ее ставят на управление Главным реле - смотри не глючит ли (при этом наличие срабатывания закр/откр дверей - не критерий исправности).
Удачи
Яха
Не шумит бензонасос на положении 2. Дергаю, заработает бензонасос - заводится. На счет массы проверю позже, холодно на улице ковыряться.
Кстати, у нас снегу выпало по грудь Smile
Спасибо за ответы.
GVG
yahas писал(а):

Кстати, у нас снегу выпало по грудь


Где? профиль заполните.
Яха
GVG
Яха писал(а):

Воть Read


Влохо Вот, читаем правила. Mad Read
Яха
2 ALL: Сорри за флуд.
Помогите, плиз, разобраться в проблеме, описаной в начале поста.
GVG
Яха
По теме, смотрите массы, особенно та что за контроллером. Подробно про массы есть в FAQ раздела.

P.S.

Ну и остальные массы тоже нужно смотреть. Wink
p_and
Яха писал(а):

Опытным путем (дерганье проводов и шевеление предохранителей) было выяснено, что после шевеления проводов спрятанных под крышкой у ног со стороны пассажира, машина начинает подавать признаки жизни, т.е. заводиться.



Скорее всего, придется разобрать ЧЯ. Там внутри плата обнаружится. Где-то либо пайка плохая, либо дорожка отвалилась. Чаще всего, когда пихаешь реле или предохранители со всей дури, то так и происходит. ИМХО
Удачи!
Аист30
Для контроля бензонасоса поставь светодиод в цепь питания: я установил в контрольный разъем (конт. A, G - короче крайние) и вывел светик тут же к часам.
Светодиод практически любой, в цепь вставить резистор 1..1,5кОм 0,25Вт и при подсоединении соблюсти полярность (это для тех кто не...).
Оч. наглядно при вкл. зажигания и старте, да и в процессе движения - ежели он горит, то и душа спокойна, а работы 10 мин.
2 р_апд: а что такое ЧЯ? Не все же так говорят - разъясни, если не в лом, буду иметь.
Удачи
maxxic
ЧЯ - Черный Ясчег!

Т.е. место где храняца предохранители!
Аист30
2 Максик: Ну, велик и могуч.... Однако ЧЯ к Бензонасосу (БН) не имеет ни коего отношения. Тракт питания БН: АКБ, Гл. Реле + Реле БН, Реле защиты сигналки (ежели таковое имеется), Разъем БН. По-моему все. А уж про непропай при включении БН - это скорее к плате контроллера. А есче попробовать просто отстыковать и подстыковать сам разъем контроллера - ну, как попытка Smile. Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы