XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
при торможении педаль просто вонзилась в кузов, при этом небольшое торможение всеже происходило, при повторном нажатии все как-будто стало нормально и я успакоился, но потом такое повторилось еще пару раз....а потом при нажатии все нормально.
Еще, при отпускании педали тормоза в районе вакумника и ГТЦ слышен словно свист, напоминающий свист у насосов ручных....
Подскажите в чем может быть проблема пожалуйста!) а то ездить стало стремновато.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
яб и не ездил, тут скорее всего вакумник умер быстро и без мук
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Петруха писал(а):тут скорее всего вакумник умер
умер не то слово.А тормозуха не уходит?
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
тормазуха в норме. Вакумник тоже работет, проверил.
Вопрос все еще открыт((
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
XavBek писал(а):Вакумник тоже работет
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
XavBek писал(а):тормазуха в норме. Вакумник тоже работет
Такого не бывает,где то по любому подтикает,может цилиндр тормозной где потек.Блин так тяжело сказать,просмотри всю систему на герметичнось.Если все в порядке,то какой-то шайтан.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
друг подсказал, что может быть шланг воздушный от коллектора порвался и из-за этого..... Из-за этого возможны такие проблемы??? Щас все-таки выбегу, проверю.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
манжеты ГТЦ? клапан ВУТа? шланг ВУТа?
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
вообщем еще раз проверил..... на вык.двиг. покачал педаль сначало легко пошла, а потом в самом верху уже с натягом, но до полного упора педали дело доходило только через 2-4см. утапливания. Завел, педаль ушла почти донизу...... На подсосе при многократном нажатии на педаль тормоза начали гулять обороты в большую сторону, когда перестал играть педалью обороты выпрямились((((
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
это все, что смог распознать(( неочень, а точнее вообще ничего в этом непонимаю.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Вакуумик и к бабке не ходи.
Петруха
На форуме 17 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
на заведенной педаль всегда глубже проваливается, как вакумник то проверил? стопудово это или он, или шлакг на колектор от него
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
Спасибо большое!!) буду надеяться тогда всеж на вакумник.... поменяю, обязательно отпишусь.
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
Честно сказать, я думал что вакумник отвечает только за усилие нажатия на педаль и что без него тороза будут прежними только усилие большее нужно,а у меня все-таки и педаль проваливаеться до низу(
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
XavBek
и шланг тоже поменяй,который от него к двиглу идет,по любому он уже старый и дубовый.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
XavBek
и шланг тоже поменяй,который от него к двиглу идет,по любому он уже старый и дубовый.
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
Честно сказать, я думал что вакумник отвечает только за усилие нажатия на педаль и что без него тороза будут прежними только усилие большее нужно,а у меня все-таки и педаль проваливаеться до низу(
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
XavBek
Точно тормозуха не уходит?
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
тормозуха точно неуходит, месяц назад на сервисе прокачивали, после чего сразу долил и все, щас на томже уровне, что и доливал(
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
да, и усилие на педаль на раб.двигателе даже стало полегче немного, чем было до этих случаев((( но при всем приэтом, тормоза же в большей степени нормально срабатывают, а потом просто на миг пропадают и опять появляються(
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
если менять вакумник, то наверное сразу лучше и главный целиндр заменить??? и если это делать на сервисе, сколько примерно это будет вместе с запчастями????
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Ну до кучи можно и его.Не помню,но по работе 1500 р должен уложиться+тормозуха,сам главный и вакуумник,наверное где-то еще 1500 р.,точно все по ценам не помню.
XavBek
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: 177rus
Авто: 2109 1300 1989г.в.
Спасибо большое! как сделаю, отпишусь!)
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
XavBek писал(а):как сделаю, отпишусь!)
удачи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы