Страница 1 из 2
XavBek
при торможении педаль просто вонзилась в кузов, при этом небольшое торможение всеже происходило, при повторном нажатии все как-будто стало нормально и я успакоился, но потом такое повторилось еще пару раз....а потом при нажатии все нормально.
Еще, при отпускании педали тормоза в районе вакумника и ГТЦ слышен словно свист, напоминающий свист у насосов ручных....
Подскажите в чем может быть проблема пожалуйста!) а то ездить стало стремновато.
Петруха
яб и не ездил, тут скорее всего вакумник умер быстро и без мук
SPGEAR
Петруха писал(а):

тут скорее всего вакумник умер


умер не то слово.А тормозуха не уходит?
XavBek
тормазуха в норме. Вакумник тоже работет, проверил.
Вопрос все еще открыт((
ZaSKaR
XavBek писал(а):

Вакумник тоже работет


Shocked
SPGEAR
XavBek писал(а):

тормазуха в норме. Вакумник тоже работет


Такого не бывает,где то по любому подтикает,может цилиндр тормозной где потек.Блин так тяжело сказать,просмотри всю систему на герметичнось.Если все в порядке,то какой-то шайтан.
SPGEAR
XavBek
друг подсказал, что может быть шланг воздушный от коллектора порвался и из-за этого..... Из-за этого возможны такие проблемы??? Щас все-таки выбегу, проверю.
ДюКЧ
манжеты ГТЦ? клапан ВУТа? шланг ВУТа?
XavBek
вообщем еще раз проверил..... на вык.двиг. покачал педаль сначало легко пошла, а потом в самом верху уже с натягом, но до полного упора педали дело доходило только через 2-4см. утапливания. Завел, педаль ушла почти донизу...... На подсосе при многократном нажатии на педаль тормоза начали гулять обороты в большую сторону, когда перестал играть педалью обороты выпрямились((((
XavBek
это все, что смог распознать(( неочень, а точнее вообще ничего в этом непонимаю.
SPGEAR
Вакуумик и к бабке не ходи.
Петруха
на заведенной педаль всегда глубже проваливается, как вакумник то проверил? стопудово это или он, или шлакг на колектор от него
XavBek
Спасибо большое!!) буду надеяться тогда всеж на вакумник.... поменяю, обязательно отпишусь.
XavBek
Честно сказать, я думал что вакумник отвечает только за усилие нажатия на педаль и что без него тороза будут прежними только усилие большее нужно,а у меня все-таки и педаль проваливаеться до низу(
SPGEAR
XavBek
и шланг тоже поменяй,который от него к двиглу идет,по любому он уже старый и дубовый.
SPGEAR
XavBek
и шланг тоже поменяй,который от него к двиглу идет,по любому он уже старый и дубовый.
XavBek
Честно сказать, я думал что вакумник отвечает только за усилие нажатия на педаль и что без него тороза будут прежними только усилие большее нужно,а у меня все-таки и педаль проваливаеться до низу(
SPGEAR
XavBek
Точно тормозуха не уходит?
XavBek
тормозуха точно неуходит, месяц назад на сервисе прокачивали, после чего сразу долил и все, щас на томже уровне, что и доливал(
XavBek
да, и усилие на педаль на раб.двигателе даже стало полегче немного, чем было до этих случаев((( но при всем приэтом, тормоза же в большей степени нормально срабатывают, а потом просто на миг пропадают и опять появляються(
XavBek
если менять вакумник, то наверное сразу лучше и главный целиндр заменить??? и если это делать на сервисе, сколько примерно это будет вместе с запчастями????
SPGEAR
Ну до кучи можно и его.Не помню,но по работе 1500 р должен уложиться+тормозуха,сам главный и вакуумник,наверное где-то еще 1500 р.,точно все по ценам не помню.
XavBek
Спасибо большое! как сделаю, отпишусь!)
SPGEAR
XavBek писал(а):

как сделаю, отпишусь!)


удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы