Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Последнее время стало сильно просачиваться масло из под крышки ГБЦ, масляной крышки, масляного щупа и т.д. Может кто знает из-за чего это может быть?????? (((((((((
FragZM
Белая девятка
компрессия то какая, проверь. скорее всего давление в картере повышенное, вот и гонит. Как более дешевый вариант - забился сапун, как более дорогой и геморный - пора капиталить двиг.
DidJ
Сетку и трубки вентиляции картора смотри.
G-Unit
у самого раньше сочилось через клапаную крышку и крышку масло залевной горловины. Выличил заменой прокладки и крышки от 2112.

А так же не помешает прочистить вентеляцию картера, померять компресию, может быть залить антикокс.
Ну и как самое худшее- вскрытие покажет!
TURBOS
FragZM писал(а):

компрессия то какая, проверь. скорее всего давление в картере повышенное, вот и гонит


было подобное у меня ... сифонило из всех шелей, как бы выдавливало ... на светофоре аш в салоне горелым маслом воняло ... кончилось дело капиталкой ...
но это канеш в самом худщем случае ...
Сергей 22
у меня тоже немного сочится. Но я прокладку клапанной крышки ни разу не менял. А крышку много раз снимал.... Весной клапана регулировать буду и поменяю прокладку. А если везде сочится, то надо смотреть вентиляцию картера.
FragZM
Какое-никакое давление масло в системе есть, это факт. Обычно ему противостоят сальники, уплотнитель крышки маслозаливной горловины, прокладка клапанной крышки и масляного щупа. Плюс трубки вентиляции картера - сапун большой и сапун малый отводят излишки газов, компенсируя давление. Если сальники и уплотнители живые и нормальные - значит давление выше нормы. А это может быть в-основном по двум причинам - забиты трубки вентиляции или изношены кольца. Может конечно быть и то, и другое и еще третье что-нибудь, но это отдельный случай. Как правило изношенные кольца сопровождаются помимо потеков масла другими признаками - сизый дымок глушака, запах паленого масла, уровень быстро уходит. На крышке горловины и на щупе масло очень черное. Если померить компрессию - будет видно состояние поршневой - ровная компрессия во всех горшках в районе 12 - лезть в двиг наверное не стоит пока. Вариант второй забиты трубки вентиляции картера - снять и прочистить, лучше на снятой клапанной крышке, заодно проверить маслоделительные сеточки, но когда они забиваются - масло обычно летит в воздухан. По моему так (С) Винни-Пух.
WhiZ
вот у меня тож маслецем попахивает=((
-=TAZ=-
Масло в двигателе уходит не очень сильно.
Yustas02
У меня тоже сочилось, особенно вокруг масляного щупа. Вентиляцию картера 7 раз проверял, а вот ополностью снять толстый шланг (который от блока к ГБЦ) не догадался. Недавно снял, с нижнего конца он был забит какой то гадостью, напоминающей густую сметану. А сверху все чисто, и не подумаешь, что забит.
Прочистил, собрал. Вот уже месяц, как ни где не сочится, и вокруг щупа сухо.
Nеrv
DidJ писал(а):

Сетку и трубки вентиляции картора смотри.


+1
-=TAZ=-
DidJ писал(а):

Сетку и трубки вентиляции картора смотри.


Какую сетку??? Трубка вентиляции картера одна или их несколько????
G-Unit
Белая девятка писал(а):

Какую сетку???


Клапанную крышку снимаешь и вней эта сетка и находитьмся.

Белая девятка писал(а):

Трубка вентиляции картера одна или их несколько????


Промой все трубки, что к клапанной крышке подходят
Сергей 22
Белая девятка писал(а):

Какую сетку???


Которая в клапанной крышке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы