Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недогрев двигателя. Помогите разобраться.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Недогрев двигателя. Помогите разобраться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kkova



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 16:54
Ответить с цитатой

Вообщем проблема в следующем: с наступлением холодав стал замечать, что двигатель долго греется, а температура в движении едва доходит до 82 градусов (это при -6 за бортом). Сначала грешил на термостат и уже приготовился его сменить в грядущие выходные, но сегодня для порядка провёл эксперимент, который завёл меня в тупик. После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной. Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения. Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.
Вернуться к началу
Kkova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 17:00
Ответить с цитатой

менять термостат.
без вариантов.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kkova



На форуме 10 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 17:39
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
менять термостат.
без вариантов.

Почему так категорично? Я же написал что он работает как надо - окрылся как и положено при 85 градусах (см 1-й пост:
Kkova писал(а):
выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает

).
Вернуться к началу
Kkova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 17:41
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
менять термостат.
без вариантов.

Это почему так Smile
Я думаю, если
Kkova писал(а):
После часа езды в городских пробках остановился на стоянке (температура дв. была 82 градуса), проверил радиатор - нижняя часть его оказалось холодной

а потом
Kkova писал(а):
Затем выключил печку, погазовал чуток и температура стала потихоньку расти, минут через 7 она достигла 85 по БК и ,о чудо, радиатор стал равномерно теплым, термостат работает. Далее подождал еще немного, температура поднялась до 88 и всё - дальше никак, и это с выключенной печкой и без движения.

- нормальный термостат 8-)
Kkova писал(а):
Стоило мне влючить печку и начать движение, как температура в течение двух минут упала до 80-82 градусов. Что делать - не знаю, помогите разобраться.

Ноздри в радиаторе закрывай,
чай не в Краснодаре живёшь Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 17:47
Ответить с цитатой

Kkova
Была такая же шляпа.
Поменял термостат и теперь при движении постоянно 85-87.
В пробках доходит до 99 и включается уже карлсон.
Хотя я ожидал что после замены будет 90 стабильно,даже на ходу :-(
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 17:49
Ответить с цитатой

ноздри в радиаторе не причем!!!У меня на ходу 85-87 при минус любой температуре даже при -40!по городу,на трассу не выезжал.У меня на месте без печки до включения вентилятора грееться с печкой до 91!только поехал сразу 85-87!82 маловато!темростат менять надо
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 17:51
Ответить с цитатой

при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...

и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2007 19:51
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
при минус 6 за бортом машина не прогревается? и термос при этом исправен?????
за 7 минут в пробке всего лишь 85...

и ноздри затыкать?а шо заткнуть тогда при минус 20?
нуууууууууу
По поводу проверок на радиаторе....если термос явно пускает, то да..а если перетеска небольшая, фик так вычислишь.
У меня термос так перегревал машину, причем радиатор был горячий, а машина кипела.
Неполное закрытие, или открытие сие называеццо.
ХЗ, даже в ту суровую московсукю зиму никакими картонками я не пользовался

Уговорил Smile
Автор, меняй термостат 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4890
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 09:33
Ответить с цитатой

У меня не грелась. До 85 без ПЕЧКИ кое как за полчаса (утрирую). Со включенной печкой 70 не больше. Поменял термоэлемент - нагревается с печкой на максимум до 85-87. Ну и плюс я ноздри снизу закрыл картонкой, так на всякий пожарный.....
_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы