Страница 1 из 2
Sir Alex
Смотрю по улицам нашего Курска - ищу новые идеи и просто лицезрею некоторые машинки. Очень многие ставят себе защиту арок и порогов. Вот у меня вопрос: с ними машинка не будет гнить? Как ствить (полюбому надо закрываемые зоны каким-то антикорром обрабатывать).
у кого какое мнение? Кто юзал?
Sir Alex
Неужели никто не в курсе??? Sad
idd
Подкрылки точно ставить надо. Только перед этим хорошо обработать металл антикором под ними. Пластиковые пороги - на любителя. Имхо их не так и нужно защищать, а сгниют они ессно быстрее.
Aleks_lm
под защитой порогов, арок, под молдингами на дверя гниет все намного быстрей, так же как капот под мухоотбойником
Sany_Omsk
Aleks_lm писал(а):

под защитой порогов, арок, под молдингами на дверя гниет все намного быстрей, так же как капот под мухоотбойником



+1 Нахрен оно ненать.
Все эти навороты актуальны для старой машины. А для свежей только хуже
baraban
А еще полезно перед установкой подкрылков передних арок отвернуть щитки и выбросить их нахрен. Промовилить открывшуюся полость, а уж потом ставить щиток.
Обратите внимание на старые тачки. Где гниет переднее крыло? Правильно, поперек. Там, где прилегает к нему этот щиток изнутри. Помимо влаги под резинкой из-за вибрации крыла покрытие на этом месте протирается. И ржа тут как тут.
sharabu
baraban писал(а):

арок отвернуть щитки и выбросить их нахрен.


зачем выбрасывать, там сверху перед кромкой лобовухи есть отверстие, туда залить мовиля, сам заливал что аж капало , и все, еще у меня маленькие дырочки в стыке крыла и кузова замазаные пластилином (с завода) туда трубочка мовилная и пшикать побольше
брат шумы
Sir Alex писал(а):

Очень многие ставят себе защиту арок и порогов


я тоже себе поставил "защиту" порогов,чтобы скрыть гнилые пороги :-D
baraban
Цитата:

зачем выбрасывать, там сверху перед кромкой лобовухи есть отверстие, туда залить мовиля, сам заливал что аж капало , и все, еще у меня маленькие дырочки в стыке крыла и кузова замазаные пластилином (с завода) туда трубочка мовилная и пшикать побольше


А какой практический смысл в этих щитках, если ставится подкрылок. Лишняя закрытая полость. А она вам нужна?
SAE11
Пороги менялись в 2002 году и обрабатывались.
Осенью 2007 поставил себе накладки порогов (именно на пороги - узкие длинные такие) - нравятся их внешний вид - под ними замовилил все капитально, дабы не гнило.
Весной сниму и погляжу что там и как...
P/S/ Машина неновая, так что особо терять нечего,
кроме запасных цепей Very Happy

Если ставить разную пластмассовую херь - думаю мовилить обязательно, во всяком случае хуже не будет... Да, еще снизу их в пороги не присверливал, чтобы был дренаж для слива воды и вентиляции. А то есть любители - промазывают все стыки битумной мастикой, чтобы влага не попадала, а она один хрен попадает туда, но обратно не вытекает...
sharabu
baraban
впринципе ненужна, просто дополнительная какая никакая жескость
ГенВик
baraban писал(а):

А еще полезно перед установкой подкрылков передних арок отвернуть щитки и выбросить их нахрен. Промовилить открывшуюся полость, а уж потом ставить щиток.


Наверное после мовиления ставить подкрылок? Вы описАлись? Ведь щиток был выброшен на хрен? Или сходить и поднять? Я не шучу - правда интересный подход, можно ли поподробнее? Заранее спасибо.
baraban
Да, действительно описался (с любым ударением).

А на счет жесткости, то зачем она такая жесткость нужна, если под резинкой щитка защитный слой протирается от вибрации, и под этой же резинкой скапливается влага?
Ведь подкрылки спереди не совсем плотно прилегают к крылу и фартуку. (Когда еще не было пластиковых подкрылков, ставили дюралевые. Так спереди этих дюралевых подкрылков специально делался один или два выгиба-выступа, чтобы подкрылок не плотно прилегал спереди). Незначительная часть встречного потока воздуха попадает в полость под подкрылком и вентилирует ее. Но если щиток установлен, то полость за ним практически не вентилируется со всеми втекающими и вытекающими последствиями.
ГенВик
Вроде все ясно, но не совсем представляю себе как они выглядят, эти щитки. Посмотрю в книжке. Но все равно до весны терерь, по морозу нету энтузазизма. А вот чтобы не мутить новой темы - слышал, что есть преобразователи ржавчины, которые преобразуют механически неудалимую пленку ржи (ну, точечно там въелась или как еще - но не пластовая рыхлая, ессно) в грунтовку прямо сразу под покраску (или под антикорку, все одно - консервация-изоляция от внешней среды). И это гуд.
И вроде были другие мнения, что после высыхания этого преобразователя надо еще пройтись-обработать КИСЛОЙ грунтовкой. Что это за зверь? Надо ли и что это дает? А без этого (говорили эти сторонники) у тебя шубой что краска, что антикор встанет.
Хотелось бы хоть приблизительно понять химию процесса - ведь навскидку кажется, что кислая среда то кака раз и агрессивна? Буду благодарен всем высказавшемся.
Geromo
Нафиг ту защиту (еси ее так назвать можно). Смысл имеют только подкрылки, а всякие молдинги на порогах, арках лишь ускоряют гниение. Вот недвано вещь видел: чувак приварил себе пороги.. из НЕРЖАВЕЙКИ. Ото это действительно вещь=) Правда смотрится так се, зато не гниют :cool:
Белый бумер
ГенВик писал(а):

Вроде все ясно, но не совсем представляю себе как они выглядят, эти щитки. Посмотрю в книжке. Но все равно до весны терерь, по морозу нету энтузазизма. А вот чтобы не мутить новой темы - слышал, что есть преобразователи ржавчины, которые преобразуют механически неудалимую пленку ржи (ну, точечно там въелась или как еще - но не пластовая рыхлая, ессно) в грунтовку прямо сразу под покраску (или под антикорку, все одно - консервация-изоляция от внешней среды). И это гуд.
И вроде были другие мнения, что после высыхания этого преобразователя надо еще пройтись-обработать КИСЛОЙ грунтовкой. Что это за зверь? Надо ли и что это дает? А без этого (говорили эти сторонники) у тебя шубой что краска, что антикор встанет.
Хотелось бы хоть приблизительно понять химию процесса - ведь навскидку кажется, что кислая среда то кака раз и агрессивна? Буду благодарен всем высказавшемся.


Говорят раствором соды протереть надо после антиржава. Она как то нейтрализует. Как не знаю, я не химик. Но эффект есть.
Smart
так, а молдинги штатные с порогов тоже имеет смысл выбросить?
baraban
Цитата:

из НЕРЖАВЕЙКИ. Ото это действительно вещь Правда смотрится так се, зато не гниют


Так на месте сварки со "ржавейкой" отгниют.
У меня одно время на копейке был глушак. В эпоху тотального дефицита хапанул их аж три штуки. Сам из нержавейки, а труба из черного металла.
Так вот, у всех трех глушаков отгнивала черная труба в месте сварки. Сам глушак цел, а все равно на выброс.
Kirgudu
чтобы авто сохранилась, нужно:
1. помыть машину, включая днище.
2. Сделать антикор не говноМовиль, а что-то наподобие РастСтоп на кузов и Тектил на Днище.
3. После этого поставить Локера на колесные арки, по возможности брызговики на перед.
4. Повторять процедуру антикора раз в год, полтора.

Ставить пластик на пороги - прямая дорока к оксиду железа.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Декабря 2007 23:05), всего редактировалось 1 раз
Гаврилыч
Даю безплатный совет.

У меня машине 5 лет, ни одного следа ржавчины нет, кроме ессно
поддомкратников, и то кое где.

1. Полный антикор (тектил-цинк) всех скрытых полостей.
2. Полный антигравий "пузика" машинки, кстати антигравить пороги
надо 1 раз в три месяца, при условии ессно активной езды.
3. Антикор колёсных арок, у меня тыктил-цинк, Пластиковые подкрылки, щель между подкрылками и крыльями замазываются
пластилином, шоб вода не попадала.
4. После каждой поездки зимой, даже на 100 метров, обязательно
смывать соль с дна.
5. Полировка кузова раз в месяц.

p.s. у меня машина хранится в тёплом гараже.
Kirgudu
Гаврилыч писал(а):

Даю безплатный совет.

У меня машине 5 лет, ни одного следа ржавчины нет, кроме ессно
поддомкратников, и то кое где.

1. Полный антикор (тектил-цинк) всех скрытых полостей.
2. Полный антигравий "пузика" машинки, кстати антигравить пороги
надо 1 раз в три месяца, при условии ессно активной езды.
3. Антикор колёсных арок, у меня тыктил-цинк, Пластиковые подкрылки, щель между подкрылками и крыльями замазываются
пластилином, шоб вода не попадала.
4. После каждой поездки зимой, даже на 100 метров, обязательно
смывать соль с дна.
5. Полировка кузова раз в месяц.

p.s. у меня машина хранится в тёплом гараже.



Не, Гаврилыч, ты маньяк. Машина ездит на тебе. Wink не стоит уж так на нее молиться.
брат шумы
Гаврилыч
наверно у тебя частный дом и ты не работаешь и у тебя нету семьи
Smart
я вот днище совсем не мою, млин да неудобно его мыть при ручной то мойке.да и вообще смысла не вижу
Aleks_lm
Гаврилыч
Мое мнение: машиной надо заниматься в меру, а если ее ПОСТОЯННО мыть, полировать мовилить и прочее, лучше ездить на такси.
Машины для чего? Что бы упрощать жизнь человека ! ! ! а не усложнять !
Ладно бы машина реально дорогая была и навороченая, а то ТАЗ.
Гаврилыч
Aleks_lm писал(а):

Гаврилыч
Мое мнение: машиной надо заниматься в меру, а если ее ПОСТОЯННО мыть, полировать мовилить и прочее, лучше ездить на такси.
Машины для чего? Что бы упрощать жизнь человека ! ! ! а не усложнять !
Ладно бы машина реально дорогая была и навороченая, а то ТАЗ.



Ну мне нравится то что я делаю - есть результат.
Второе, это то, что всё это делается не сразу а постепенно и занимает
на самом деле, мало времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы