Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита арок колёс и порогов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Защита арок колёс и порогов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 14:10
Ответить с цитатой

Смотрю по улицам нашего Курска - ищу новые идеи и просто лицезрею некоторые машинки. Очень многие ставят себе защиту арок и порогов. Вот у меня вопрос: с ними машинка не будет гнить? Как ствить (полюбому надо закрываемые зоны каким-то антикорром обрабатывать).
у кого какое мнение? Кто юзал?
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 15:52
Ответить с цитатой

Неужели никто не в курсе??? Sad
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:44
Ответить с цитатой

Подкрылки точно ставить надо. Только перед этим хорошо обработать металл антикором под ними. Пластиковые пороги - на любителя. Имхо их не так и нужно защищать, а сгниют они ессно быстрее.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_lm



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 18:01
Ответить с цитатой

под защитой порогов, арок, под молдингами на дверя гниет все намного быстрей, так же как капот под мухоотбойником
_________________
Тазики - рулят !!!
Вернуться к началу
Aleks_lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 18:17
Ответить с цитатой

Aleks_lm писал(а):
под защитой порогов, арок, под молдингами на дверя гниет все намного быстрей, так же как капот под мухоотбойником


+1 Нахрен оно ненать.
Все эти навороты актуальны для старой машины. А для свежей только хуже

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 00:14
Ответить с цитатой

А еще полезно перед установкой подкрылков передних арок отвернуть щитки и выбросить их нахрен. Промовилить открывшуюся полость, а уж потом ставить щиток.
Обратите внимание на старые тачки. Где гниет переднее крыло? Правильно, поперек. Там, где прилегает к нему этот щиток изнутри. Помимо влаги под резинкой из-за вибрации крыла покрытие на этом месте протирается. И ржа тут как тут.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:21
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
арок отвернуть щитки и выбросить их нахрен.

зачем выбрасывать, там сверху перед кромкой лобовухи есть отверстие, туда залить мовиля, сам заливал что аж капало , и все, еще у меня маленькие дырочки в стыке крыла и кузова замазаные пластилином (с завода) туда трубочка мовилная и пшикать побольше
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3829
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:12
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
Очень многие ставят себе защиту арок и порогов

я тоже себе поставил "защиту" порогов,чтобы скрыть гнилые пороги :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:42
Ответить с цитатой

Цитата:
зачем выбрасывать, там сверху перед кромкой лобовухи есть отверстие, туда залить мовиля, сам заливал что аж капало , и все, еще у меня маленькие дырочки в стыке крыла и кузова замазаные пластилином (с завода) туда трубочка мовилная и пшикать побольше

А какой практический смысл в этих щитках, если ставится подкрылок. Лишняя закрытая полость. А она вам нужна?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:49
Ответить с цитатой

Пороги менялись в 2002 году и обрабатывались.
Осенью 2007 поставил себе накладки порогов (именно на пороги - узкие длинные такие) - нравятся их внешний вид - под ними замовилил все капитально, дабы не гнило.
Весной сниму и погляжу что там и как...
P/S/ Машина неновая, так что особо терять нечего,
кроме запасных цепей Very Happy

Если ставить разную пластмассовую херь - думаю мовилить обязательно, во всяком случае хуже не будет... Да, еще снизу их в пороги не присверливал, чтобы был дренаж для слива воды и вентиляции. А то есть любители - промазывают все стыки битумной мастикой, чтобы влага не попадала, а она один хрен попадает туда, но обратно не вытекает...
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 10:56
Ответить с цитатой

baraban
впринципе ненужна, просто дополнительная какая никакая жескость
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 13:54
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А еще полезно перед установкой подкрылков передних арок отвернуть щитки и выбросить их нахрен. Промовилить открывшуюся полость, а уж потом ставить щиток.

Наверное после мовиления ставить подкрылок? Вы описАлись? Ведь щиток был выброшен на хрен? Или сходить и поднять? Я не шучу - правда интересный подход, можно ли поподробнее? Заранее спасибо.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 16:01
Ответить с цитатой

Да, действительно описался (с любым ударением).

А на счет жесткости, то зачем она такая жесткость нужна, если под резинкой щитка защитный слой протирается от вибрации, и под этой же резинкой скапливается влага?
Ведь подкрылки спереди не совсем плотно прилегают к крылу и фартуку. (Когда еще не было пластиковых подкрылков, ставили дюралевые. Так спереди этих дюралевых подкрылков специально делался один или два выгиба-выступа, чтобы подкрылок не плотно прилегал спереди). Незначительная часть встречного потока воздуха попадает в полость под подкрылком и вентилирует ее. Но если щиток установлен, то полость за ним практически не вентилируется со всеми втекающими и вытекающими последствиями.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 17:07
Ответить с цитатой

Вроде все ясно, но не совсем представляю себе как они выглядят, эти щитки. Посмотрю в книжке. Но все равно до весны терерь, по морозу нету энтузазизма. А вот чтобы не мутить новой темы - слышал, что есть преобразователи ржавчины, которые преобразуют механически неудалимую пленку ржи (ну, точечно там въелась или как еще - но не пластовая рыхлая, ессно) в грунтовку прямо сразу под покраску (или под антикорку, все одно - консервация-изоляция от внешней среды). И это гуд.
И вроде были другие мнения, что после высыхания этого преобразователя надо еще пройтись-обработать КИСЛОЙ грунтовкой. Что это за зверь? Надо ли и что это дает? А без этого (говорили эти сторонники) у тебя шубой что краска, что антикор встанет.
Хотелось бы хоть приблизительно понять химию процесса - ведь навскидку кажется, что кислая среда то кака раз и агрессивна? Буду благодарен всем высказавшемся.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 20:58
Ответить с цитатой

Нафиг ту защиту (еси ее так назвать можно). Смысл имеют только подкрылки, а всякие молдинги на порогах, арках лишь ускоряют гниение. Вот недвано вещь видел: чувак приварил себе пороги.. из НЕРЖАВЕЙКИ. Ото это действительно вещь=) Правда смотрится так се, зато не гниют :cool:
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый бумер



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 06:41
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Вроде все ясно, но не совсем представляю себе как они выглядят, эти щитки. Посмотрю в книжке. Но все равно до весны терерь, по морозу нету энтузазизма. А вот чтобы не мутить новой темы - слышал, что есть преобразователи ржавчины, которые преобразуют механически неудалимую пленку ржи (ну, точечно там въелась или как еще - но не пластовая рыхлая, ессно) в грунтовку прямо сразу под покраску (или под антикорку, все одно - консервация-изоляция от внешней среды). И это гуд.
И вроде были другие мнения, что после высыхания этого преобразователя надо еще пройтись-обработать КИСЛОЙ грунтовкой. Что это за зверь? Надо ли и что это дает? А без этого (говорили эти сторонники) у тебя шубой что краска, что антикор встанет.
Хотелось бы хоть приблизительно понять химию процесса - ведь навскидку кажется, что кислая среда то кака раз и агрессивна? Буду благодарен всем высказавшемся.

Говорят раствором соды протереть надо после антиржава. Она как то нейтрализует. Как не знаю, я не химик. Но эффект есть.
Вернуться к началу
Белый бумер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 09:58
Ответить с цитатой

так, а молдинги штатные с порогов тоже имеет смысл выбросить?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 16:28
Ответить с цитатой

Цитата:
из НЕРЖАВЕЙКИ. Ото это действительно вещь Правда смотрится так се, зато не гниют

Так на месте сварки со "ржавейкой" отгниют.
У меня одно время на копейке был глушак. В эпоху тотального дефицита хапанул их аж три штуки. Сам из нержавейки, а труба из черного металла.
Так вот, у всех трех глушаков отгнивала черная труба в месте сварки. Сам глушак цел, а все равно на выброс.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 20:44
Ответить с цитатой

чтобы авто сохранилась, нужно:
1. помыть машину, включая днище.
2. Сделать антикор не говноМовиль, а что-то наподобие РастСтоп на кузов и Тектил на Днище.
3. После этого поставить Локера на колесные арки, по возможности брызговики на перед.
4. Повторять процедуру антикора раз в год, полтора.

Ставить пластик на пороги - прямая дорока к оксиду железа.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (21 Декабря 2007 23:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 22:08
Ответить с цитатой

Даю безплатный совет.

У меня машине 5 лет, ни одного следа ржавчины нет, кроме ессно
поддомкратников, и то кое где.

1. Полный антикор (тектил-цинк) всех скрытых полостей.
2. Полный антигравий "пузика" машинки, кстати антигравить пороги
надо 1 раз в три месяца, при условии ессно активной езды.
3. Антикор колёсных арок, у меня тыктил-цинк, Пластиковые подкрылки, щель между подкрылками и крыльями замазываются
пластилином, шоб вода не попадала.
4. После каждой поездки зимой, даже на 100 метров, обязательно
смывать соль с дна.
5. Полировка кузова раз в месяц.

p.s. у меня машина хранится в тёплом гараже.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:03
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Даю безплатный совет.

У меня машине 5 лет, ни одного следа ржавчины нет, кроме ессно
поддомкратников, и то кое где.

1. Полный антикор (тектил-цинк) всех скрытых полостей.
2. Полный антигравий "пузика" машинки, кстати антигравить пороги
надо 1 раз в три месяца, при условии ессно активной езды.
3. Антикор колёсных арок, у меня тыктил-цинк, Пластиковые подкрылки, щель между подкрылками и крыльями замазываются
пластилином, шоб вода не попадала.
4. После каждой поездки зимой, даже на 100 метров, обязательно
смывать соль с дна.
5. Полировка кузова раз в месяц.

p.s. у меня машина хранится в тёплом гараже.


Не, Гаврилыч, ты маньяк. Машина ездит на тебе. Wink не стоит уж так на нее молиться.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3829
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:56
Ответить с цитатой

Гаврилыч
наверно у тебя частный дом и ты не работаешь и у тебя нету семьи

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 00:43
Ответить с цитатой

я вот днище совсем не мою, млин да неудобно его мыть при ручной то мойке.да и вообще смысла не вижу
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks_lm



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Ковров
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 09:35
Ответить с цитатой

Гаврилыч
Мое мнение: машиной надо заниматься в меру, а если ее ПОСТОЯННО мыть, полировать мовилить и прочее, лучше ездить на такси.
Машины для чего? Что бы упрощать жизнь человека ! ! ! а не усложнять !
Ладно бы машина реально дорогая была и навороченая, а то ТАЗ.

_________________
Тазики - рулят !!!
Вернуться к началу
Aleks_lm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 10:20
Ответить с цитатой

Aleks_lm писал(а):
Гаврилыч
Мое мнение: машиной надо заниматься в меру, а если ее ПОСТОЯННО мыть, полировать мовилить и прочее, лучше ездить на такси.
Машины для чего? Что бы упрощать жизнь человека ! ! ! а не усложнять !
Ладно бы машина реально дорогая была и навороченая, а то ТАЗ.


Ну мне нравится то что я делаю - есть результат.
Второе, это то, что всё это делается не сразу а постепенно и занимает
на самом деле, мало времени.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы