На диагностику.
простое решение, к которому я смогу прийти с помощью своих запчастей и запчастей соседей по гаражу
меняй все подряд, начни с аккумулятора.
какой из элементов ЭСУД может влиять на запуск двигателя при изменении температуры
свечки то поди тоже с того года с 25 градусными морозами стоят?
ДТОЖ
есть такой датчик в запасе, причём заведомо исправный.
есть такой датчик в запасе, причём заведомо исправный
причем можешь его просто цепануть... вместо родного... не вкручивая родной...
Ты хотел сказать НЕ ВЫкручивая родной?
Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.
В данной неисправности возможно есть простое решение, к которому я смогу прийти с помощью своих запчастей и запчастей соседей по гаражу
дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!
Всё, что меня интересует, какой из элементов ЭСУД может влиять на запуск двигателя при изменении температуры
Какие могут быть причины по вашему мнению?
да там шо угодно может быть... ВВ, свечи.. и до бесконечности..
...много и долго...
свечи меняны летом. в процессе запуска естественно были забрызганы. Поменял на свежие - не помогло.
не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету
удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства
hager писал(а):Если он вытащит ДТОЖ из кармана и зацепит, думаю заведется. Надо уравнять температуру подменного с родным, потом заводить.
а вот эти два варианта нужно пробывать отдельно
дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!
Slavny, какя статистика при -15? если раз не завелась - ни о чем не говорит. Может бензу не хорошего заправил. Или накануне короткие поездки были, АКБ подсел и свечи засрались.
Горшки продул перед заменои? возможно там после неудачных пусков все залито.
не могут ли гадить при такой температуре ВВ провода? у меня сейчас фирмы TESLA стоят. В темноте смотрел - северного сияния нету
удалось запустить при -15 путём прикуривания от пускозарядного устройства
Когда тебе дело советуют, а в ответ:
дурачка не надо из себя строить с аккумулятора можешь у себя начать, если колесо спустит!
Если прочитать тот совет, на который я так ответил, ИМХО ты ответил бы так-же
Умного из себя строить еще хуже выглядит
ДФ превращает впрыск в фазированный, т.ч. отстань от него пока.
На твоем ЭБУ нет самодиагностики.
З.Ы. вобщем то в FAQ_e написано подробно, как запустить мотор в холод
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы