Страница 1 из 1
PachaG
Возможно баян, но в поиске нифига не нашел.

Посоветуйте что-нить дельное.

Проблема такая:

Если разогнаться, а потом выжать сцепу и начать тормозить пости до останова (как перед перекрестком к примеру), то обороты падают до ~800 (примерно) а потом родскакивают до 1500 (иногда больше иногда меньше) и зависают там, но потом медленно ползут вниз. При этом если отпустить тормоз, то сразу падают.
Далее, если на месте нажать на тормоз, то обороты вообще никуда не ползут, как стоят 800 так и стоят, а вот если еще и газку поддать, то могут где-нибудь зависнуть.

В чем может быть проблема?

Если чё: ДУ помыл полностью, комп показывает 0% ДПДЗ, скорость тоже кажет правильно
GenarёkK
Цитата:

тормозить пости до останова


Smile Smile Smile извини не удержался!
А по теме,смотри ДПДЗ и шланг ВУТ.
PachaG
Тогда дальше и не удерживаяся: что смотреть конкретно?
ZaSKaR
PachaG писал(а):

что смотреть конкретно?


Shocked
GenarekK писал(а):

А по теме,смотри ДПДЗ и шланг ВУТ.

PachaG
Бывает, я понял куда смотреть, а на что обращать внимание?

Shocked
GenarёkK
PachaG писал(а):

Бывает, я понял куда смотреть, а на что обращать внимание?

Shocked


Замена ДПДЗ или взять у друзей попробовать.
Смотри шланг ВУТ,может где сифонит.
PachaG
А почему на стоячей машине тормоза ни к чему не приводят?
SPGEAR
PachaG писал(а):

А почему на стоячей машине тормоза ни к чему не приводят?


Потому что у тебя проблема не в шланге ВУТа,а в ДПДЗ,выкидываешь свой напомойку,покупаешь новый безконтактный(обычный не бери),ставишь и наслаждаешься ездой.
PachaG
SPGEAR писал(а):

Потому что у тебя проблема не в шланге ВУТа,а в ДПДЗ,выкидываешь свой напомойку,покупаешь новый безконтактный(обычный не бери),ставишь и наслаждаешься ездой.



А почему тока при торможении? Комп показывает 0% по дроселю
SPGEAR
PachaG писал(а):

Комп показывает 0% по дроселю


может показывать и ноль,но это не значит что он не выпендривается.
PachaG писал(а):

А почему тока при торможении?


Потому что когда ты едешь и тормозишь у тебя обороты падают,а когда на месте стаишь у тебя устаканенные обороты.
ДюКЧ
взял обычный - ноу проблем!
SPGEAR
дрюкач писал(а):

взял обычный - ноу проблем!


Не на долго.
Сергей 22
А если на месте стоять и на педаль тормоза нажимать, то обороты падают?
PachaG
Сергей 22 писал(а):

А если на месте стоять и на педаль тормоза нажимать, то обороты падают?



На месте вообще все гуд, обороты 760-800 хоть обдавись на тормоз
ДюКЧ
всеждаки имхо шланг сифонит или клапан.
ДюКЧ
SPGEAR писал(а):

дрюкач писал(а):

взял обычный - ноу проблем!


Не на долго.



зуб даешь?
sergik
Всем привет, а у меня такая фигня: если завести двигатель и (на холостых) при первой минуте работы двигателя нажимать на тормоз то слышно что ДВС как будто подтраивает при резких и быстрых нажатиях на тормоз т.е. двигатель работает как бы не ровно потом после минуты это явление проходит. На что думать ВУТ выпендривается бывает иногда при резком торможении с большой скорости загарается STOP и лампочка УТЖ хотя жидкости выше риски максимума.
Владимир TTTT
Всем привет! В псоледнее время заметил следующее: при нажатии на тормоз, обороты вентилятора отопителя слегка проседают и при этом на других потребителях эт никак не отражается. В чем может быть проблема или к чему готовиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы