Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюки со сцеплением. ОТВЕТ!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> глюки со сцеплением. ОТВЕТ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Адам2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 23:24
Ответить с цитатой

родное сцепление отходило 110тык. машина начала на переменных нагрузках дергаться. подумал что просели пружины на ведомом диске (демпферы). решил менять. поскольку родное так много прошло, решил что от добра добра не ищут и купил комплект заводского сцепления. поменял. дерганье стало меньше сначала. старые детали были в отличном состоянии. пружинки правда слабоватые были, прокручивались руками свободно. но дело не в этом.
прошел на новой сцепе 2тыс и сегодня стал трогаться, а передачи не включаются. пытаешься воткнуть первую, так синхрон начинает гудеть и машина начинает катиться вперед. задняя тоже не включается, рычит. у меня так на Волге бывает, когда на ней месяц не поездишь, сцепление залипает, надо на передаче с выжатым сцеплением завести, тогда все начинает работать.
заглушил, стал заводить на передаче. машина дергается но стоит.
так было несколько раз. потом все заработало. но заметил, что педаль сцепления стала дрожать. глазами не видно, но ногой чувствуется.
что за дела? может вилка ломается? опять коробку снимать?
кстати, педать нажимается как и раньше. не провалилась, усилие не изменилось. на место возвращается. сцепление не буксует.

Последний раз редактировалось: Адам2112 (21 Декабря 2007 16:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 00:36
Ответить с цитатой

Цитата:
купил комплект заводского сцепления

Ч то ты имеешь ввиду, диск или диск с корзиной или диск, корзина , выжимной?
Если корзина осталась старая, то по симптомам похоже на лопнувшую диафрагменную пружину, из-за этого при плавном включении сцепления она не равномерно прилегает к диску сцепления,как бы бъёт его одной стороной- этим и обусловлено дрожание педали, в запущеном варианте из-за этого сцепление вообще может не выключаться и получается, что оно ВЕДЁТ и, соответственно, передачи включить невозможно.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 10:05
Ответить с цитатой

брал все новое - корзина, диск, выжимной.
наверно действительно что то с диафрагменной пружиной, если педать дрожать начала.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 16:45
Ответить с цитатой

докладаю причину несчастий.
когда сняли корзину, нашли внутри нее маленькую железячку Г-образной формы размером 1,5на1см. она попадала между диском и маховиком, нажимным диском и клинила ведомый диск. даже на выжатом сцеплении он вращался вместе с корзиной, поэтому сцепление не выключалось.
определить откуда железка не удалось. все детали целые. наверно залетела на заводе где изготовлялась корзина.
так что при установке новых деталей, внимательно их осматривайте на предмет посторонних включений!
заодно поставил нижнюю опору на коробку, ту которая на 8кл идет, а на 16 нет. движок дергался сильно при переменных нагрузках при движении. теперь дерганье пропало, зато на холостых появилась такая вибрация, как будто под капотом дизель стоит. вся машина трясется. вот и думай, то ли ездить и дергаться, толи не дергаться но на холостых с вибрацией остаться...
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 17:12
Ответить с цитатой

Адам2112 писал(а):
теперь дерганье пропало, зато на холостых появилась такая вибрация, как будто под капотом дизель стоит. вся машина трясется. вот и думай, то ли ездить и дергаться, толи не дергаться но на холостых с вибрацией остаться...


А гитары у тебя целые? Основные опоры движка живые?

У меня тоже дергает, но у меня верхняя гитара ваще в хлам, думаю замутить опору из "яиц", путем удлиннения трубки между ними, тут на форуме кто-то делал такое, когда гитары совсем задолбали рваться.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STUDENTUMKA



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Авто: Шкода Октавия 1,6 AKL 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 18:12
Ответить с цитатой

а я растяжку поставил с доп опорой вместо верхней гитары))) оч доволен)))
_________________
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вернуться к началу
STUDENTUMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:32
Ответить с цитатой

гитары родные снял, были целые. купил новые, а у них резина гораздо мягче чем старые. но раз уже снял, то поменял. особого эффекта не почувствовал.
основные опоры не проверял, они как то сильно закрыты тарелками опорными, кронштейнами... думаю по теплу займусь.
еще движок не грелся более 75. заменил термостат с Т открытия 85. теперь компутер всегда показывает 85-86. раньше по 10км проедешь, до 50 не нагревался, а теперь прогревается быстро.
потекший радиатор печки еще поменял. ну это вообще песня! полмашины надо разобрать, чтоб его снять! хвала конструкторам!
вот помню москвич 41 у меня был, так там вся печка помоему была на виду, только капот надо было поднять.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы