Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Предпусковой подогреватель 220В.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Предпусковой подогреватель 220В. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паха083



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 09:35
Ответить с цитатой

На днях установил себе в машину котел. Вместо пробки ввернул в блок штуцер (знакомый токарь выточил) для шланга. Следом идет непосредственно сам котел (1,5КВт), далее на всякий случай шаровый кран, за ним помпа от газели и наконец все это врезается через тройник в обратку от печки. На фото с левой стороны видно трансформатор на 12В для газелевской помпы. Провод трансформатора и котла соединены вместе. Работает все следующим образом (поясняю для тех кто что то не понял): котел нагревает тосол, помпа (благодаря маленькому трансформатору не затрачивается энергия акумулятора) прокачивает его и создает неплохую циркуляцию и закипание О/Ж исключено. Все это в прошлом году успешно было испытано на УАЗике. В сорокаградусный мороз за полчаса движок разогревался и без проблем заводился даже без подсоса.
Вернуться к началу
Паха083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 13:15
Ответить с цитатой

Я тоже хотел такое сделать только возиться что то лень было. Да и нет особой необходимости в морозы сильные ездить
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladimirSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Авто: Alfa Romeo 156 1.6, ВАЗ 21083 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 12:20
Ответить с цитатой

какая чистота под капотом!! Good супер
Вернуться к началу
VladimirSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvit-86



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: РФ 86-регион Чургут :-)
Авто: ВАЗ-2115 2002 г.в. Опал
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 14:17
Ответить с цитатой

за частоту под капотом +100 ! Если транс вытянет вешай на него 1-ю скорость мотора печки, получишь еще теплый салон, у меня в 21053 так было, получаестся таже defa только дешевле раза в 3-4. если помпа нового образца, у них производительность бешеная, а со старой х.з.
Вернуться к началу
zvit-86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 38481
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 17:07
Ответить с цитатой

+мильон Автору за чистоту в подкапотном пространсве , у самого также поэтому поддержу.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 9 лет
Сообщения: 1463
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 18:28
Ответить с цитатой

+1 и от меня.
_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:05
Ответить с цитатой

А зачем велосипед изобретать, когда подогрев от 220В больше двадцатипяти лет выпускается, по совсем не дефавским ценам?http://www.podogrev.com/
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 19:54
Ответить с цитатой

Паха083,
1) приведите пжлст цены для полноты отчёта.
2) чем плохо закипание ОЖ и почему оно может возникнуть?
3) почему именно так подключено (в обратку печки), какой конкретно котёл, почему он без комплекта для устанвки был?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 01:04
Ответить с цитатой

А можно ещё и зарядник приделать, ещё и аккум вегда заряженный будет Smile
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паха083



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2009 06:14
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Паха083,
1) приведите пжлст цены для полноты отчёта.
2) чем плохо закипание ОЖ и почему оно может возникнуть?
3) почему именно так подключено (в обратку печки), какой конкретно котёл, почему он без комплекта для устанвки был?

1) Котел года 3 назад брал 1.5 тыс. р., помпа газелевская ст. обр.(на нее несложно найти ремкомплект) 500-600 руб., трансформатор 12В от старого зарядного устройства 0 руб., штуцер в блок был выточен за банку пива, шланг 1метр d16, хомуты, кран шаровый водопроводный, тройник, сантехнические уголки для красоты и удобства Wink .
2) Без помпы у меня плохая циркуляция ОЖ в системе была, видимо из за того что котел высоко расположен. Даже если все сделать по инструкции как у меня на УАЗе циркуляция ОЖ все равно неважная, страшный шум в котле, кипящая ОЖ по шлангам бьет те аж трясутся wwow ! Ну и при закипании термовыключатель периодически отключает котел, что соответственно увеличивает время прогрева двигателя.
3) С блока и в обратку подключать рекомендует завод-изготовитель. "СЕВЕРС" 1,5кВт. Я брал с комплектом на УАЗ. На зубилу штуцер в блок меньшего диаметра, вот УАЗовский и не подошел.
Щас северсы уже какие то другие стали делать.
Я вот чо еще думал если с помпой закипание ОЖ исключено то котел можно и от грузовика двухкиловатный поставить тогда для прогрева минут 20 должно хватать.
Вернуться к началу
Паха083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы