Страница 2 из 5

При наличии 250 тысяч рублей вы бы выбрали ваз 21154

  • Да[ 36 ]54%
  • никогда[ 13 ]19%
  • купил-бы бюджетную ино (ЛОХАН и проч)[ 15 ]22%
  • купил бы жене(подруге) манто из шиншиллы[ 2 ]3%
Всего голосов: 66
Димoн
SPGEAR писал(а):

И она тоже?



И она тоже, а что? Smile Все Вазы давно не стоят столько, сколько за них просят, тем более я брал её в возрасте полугода, сэкономив 2 штуки на этом в итоге... :cool:
SPGEAR
Димoн писал(а):

сэкономив 2 штуки на этом в итоге


Нормуль,подфортила,за пол года иногда дай бог штуцер скинут,а здесь два.
Димoн
SPGEAR писал(а):

за пол года иногда дай бог штуцер скинут,а здесь два.



Там и скинули штуку, просто если учесть допы, то считай ещё штука, вот потому и две выходит.
mikh2
Ребят, вы о чем? откуда столько экспертов в области ценообразования? любой товар стОит ровно столько сколько за него готов заплатить покупатель. 15ки покупают по 230 - значит оно того стОит. С этой же точки зрения ни лансер ни мазда 3 ни альмера ни королла (более дешевых одноклассников не рассматриваем) не стОят свою двадцатку. Да, выглядят посолиднее, да, едут подинамичнее. Но это и все плюсы. Остальное - минусы, это понимаешь на первом же ТО. С учетом цены пятнаха - вполне достойный автомобиль. Особенно если его немножко доделать.
По теме - по сравнению с карбовой 8-9-99 минусов не замечено (правда некоторые тут ругаются что передняя оптика хуже гораздо стала но мной не замечено, были у меня и 08 и 2 шт 99х, щас 2114). Именно у 15хи гораздо хуже задние фонари - все время отваливаются лампочки (что при некоторой рукастости лечится на ура). Плюс - инжевый двигатель гораздо надежнее карбового, да и едет чутка поинтересней. Запчасти недорогие, ремонт простой, впрочем у 08-099 это было так же
LEVICH
сам думаю над таким же вопросом.....
пятнаха реально,но,мое имхо:
или ино без всего,или новая 15 с :
ксенон,евроручки.шумка,нормальный музон,омыватель фар,ду багажника.еще по мелочам тыров на 10-15,плюс замена всех расходников на НОРМАЛЬНЫЕ после второго ТО.
после этого на машине можно нормально ездить смирившись с отсутствием ABS и подушек.
в остальном реальная тачила!!!
ЭТО ИМХО!!!!!
Тимыч
ага...бери...бери Smile
Smile
Тимыч
ага...бери...бери Smile
Smile
Дядя Ваня
lovky

у меня сейчас именно ВАЗ-21154. до этого была ВАЗ-21093 карб. 15-ку брал новую. разница ну ессно инжектор. ни че не гремит. в общем все отл. конечно доработаешь сам ну подгонишь под себя. лично я в стандарте: тонировка, музычка, литочки к весне куплю, ксенон поставил, белые поворотники. ну а дальше сам че надумаешь. короче вариант отличный. Бери!!! Very Happy
leha
всё хорошо , но у 15 слабый кузов, большая попа. щас бы лучше 14 взял не думая не взирая на маленький багажник. 100 пудов. у 14 кузов тоже не супер жёсткость, но кузов так ходуном не ходит как 15. да маневренне хэтч.
DANчеГ
Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...калинО разработали в середине 80-х Smile


Сам додумался??? Surprised

в книжке умной прочитал
DANчеГ
Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...ни чего просторного там я не обнаружил, на месте водителя мне было реально тесно. возможно с ростом 1.55 + ботинки это супер машина :ooo:


Гон! Там посадка иная, потому нормально у калины с пространством и это ее главный козырь! Ты еще скажи, что сзади на самарке места дохрена! Smile


гонишь это ты. 8-)
DANчеГ
Димoн писал(а):

Только ей красная цена 6 тыщ, а не 9 это уж точно, а так всё ничего и правда...


однако ты купил свой таз и до сих пор ездишь Smile
SPGEAR
leha писал(а):

но у 15 слабый кузов


Как на счет усилитель кузова или растяжки по кругу и все АЙС.
r1p
да уж лучше тогда вообще водопроводными трубами весь кузов обварить по кругу Smile
SPGEAR
r1p писал(а):

водопроводными трубами весь кузов обварить по кругу


нафиг водопроводными-каркас салонный в..бать,чтоб задние сиденья остались и залазить в машину удобно было,а если не нужны то можно толковый каркас,все удовольствие,если салонный то 18 тонн рублей,а если толковый то 30 тонн рублей.
Aleks27
DANчеГ писал(а):

Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...ни чего просторного там я не обнаружил, на месте водителя мне было реально тесно. возможно с ростом 1.55 + ботинки это супер машина :ooo:


Гон! Там посадка иная, потому нормально у калины с пространством и это ее главный козырь! Ты еще скажи, что сзади на самарке места дохрена! Smile


гонишь это ты. 8-)



Вот реальная история. В апреле месяце сего года мой друг попросил помочь с выбором нового ТАЗа. Его рост 185 см. Хотел Lada 110 или 112. Самару не расматривал по причине того, что он в неё просто не влазил. Калину не хотел, т.к. по его мнению это ЖЕНСКИЙ автомобиль.
Приезжаем в салон 15 апреля. Там стоит еще и ПРИОРА. Быстро ориетируюсь. Технически там все поинтересней. Менеджер грит: оплатить её можете сейчас, а забрать тока 25 апреля (день официального начала продаж). Смотрим внимательней - сборка вообще гАмно (сейчас вроде как получше, но тогда...). Остается 10 и 12. Убалтываю его глянуть еще и на Калину. Так сказать для полного представления... Чуть ли не силой запихиваю его в салон - и Smile он оттуда вылазить не хочет. Простор. Его ноги вытянуты полностью, я свобоно сижу сзади.
Взаял он КАЛИНУ. Несмотря на более скудную колмлектацию по сравнению с 10. Для его роста размер салона оказался важней.
Вывод: салон Калины КУДА больше, чем у Самары и просто больше чем у 10.
El Dron
Aleks27 писал(а):

Вывод: салон Калины КУДА больше, чем у Самары и просто больше чем у 10.


Все верно. Один знакомый таксист на Калине, на спорах "у кого салон больше", выиграл уже с десяток пузырей у матреховодов. Самара и рядом не стоит.
Serge!
DANчеГ писал(а):

Serge! писал(а):

DANчеГ писал(а):

...калинО разработали в середине 80-х Smile


Сам додумался??? Surprised

в книжке умной прочитал


Если бы наши создали авто подобного дизайна в 80-х, пусть только на бумаге, всякие пинанфарино рядом не стояли! Дизайн кузова имхо в стиле конца 90-х, интерьер заметно свежее...
Впрочем зачем я тебе все это говорю, если ты споришь с очевидным.

Всем советую (кто еще не сделал этого) - посидеть в калинке - имхо за такие деньги она стоит внимания. Я так мыслю: если ездить одному или двоим, любить погонять, много дальняков - калина тут не рулит однозначна. Если семья, поездки в основном городские - стоит обратить на нее внимание. Опять же побезопасней по идее, сидушка разрезная (имхо офигенный плюс!)
Nеrv
Serge!калина реально проектировалась в восьмидесятых! Еще добавлю, что десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР :cool: так что вот такие темпы...
SPGEAR
Nerv_ писал(а):

десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР


В 80-е
Serge!
Nerv_ писал(а):

Serge!калина реально проектировалась в восьмидесятых! Еще добавлю, что десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР :cool: так что вот такие темпы...


Проектировалась - понятие обширное...Возможно в то время приняли решение начать новый проект, были какие-то задумки и пр., но то, что дизайн кузова навеян модой конца 90-х - лично у меня сомнений не вызывает.
Димoн
mikh2 писал(а):

любой товар стОит ровно столько сколько за него готов заплатить покупатель. 15ки покупают по 230 - значит оно того стОит.



Вот я и не знаю кто их покупает за такие бабки...

mikh2 писал(а):

Остальное - минусы, это понимаешь на первом же ТО.



Ну извините, если хватило денег на машину от 15 до 20 тык, то как-нибудь и на обслуживание хватит...
И не забывайте что они столько стоят "благодаря" пошлинам.

Alexander Levichev писал(а):

нормально ездить смирившись с отсутствием ABS и подушек.



Вот с этим мириться не хочется совсем... Confused

DANчеГ писал(а):

однако ты купил свой таз и до сих пор ездишь



Ну ты прочитай выше на каких условиях я его купил. За 9 с лишним кусков новый пустой Ваз я бы не купил никогда. С учётом допов будет 10, даже больше 10. А я год назад взял за 6800 со всем чем надо... lll:

SPGEAR писал(а):

Как на счет усилитель кузова или растяжки по кругу и все АЙС.



Если я сделаю то же самое, то всё равно лучше будет у меня. :cool:
А так ты от силы до жёсткости 14 дойдёшь... В общем инжинеры Ваза крепко бухали прежде чем делали седан, видать параметр жёсткости вылетел у них из башки.

Serge! писал(а):

Опять же побезопасней по идее



Вот именно что по идее чьей-то. А на деле то же мясо. Вообще хэтч ещё куда не шло, особенно в люксе, но я чёт боюсь представить как эти все навороты будут работать на Вазе и не глючить...

Скоро выйдет Калина спорт с мотором от Приоры, другими тормозами, короткой рейкой и заниженной подвеской. :-D
Serge!
...нива тоже проектировалась фик знает когда, а оказалось, что между первыми опытными моделями и поставленными на конвейер ничего общего. И там со многими моделями.
Димoн
Serge! писал(а):

дизайн кузова навеян модой конца 90-х



Дизайн кузова навеян началом 90-х, именно тогда выпускали такие обмылки кругленькие, особенно корейцы.
SPGEAR
Димoн писал(а):

Если я сделаю то же самое, то всё равно лучше будет у меня.


А если я вварю каркас то у меня. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы