Страница 1 из 1
Алексей Тульский
Господа вопрос такой? Меняли сцепление порвали чуть-чуть пыльник на внутреннем шресе, я понемаю что менять надо, но вопрос другой. Сколько он так проходет пока ему не настанет пипец?
SPGEAR
Да смотря сколько по пыли,грязи и воде будешь ездить,пока оттуда не вымоет смазку,потуда он и будет ходить,меняй,не задумывайся,а если это тебе в сервисе порвали,то им и предъявляй.
Алексей Тульский
Петруха
чем быстрее тем лучше. а то на сам шруз попадешь
SPGEAR
Петруха писал(а):

шруз


шрус(шарнир равных угловых скоростей)
G-Unit
Алексей Тульский

Если яма есть!
То меняй! Даже не задумывайся там делов на час (даже если первый раз делаешь).
Если интересно расскажу всё в подробностях.
G-Unit
Алексей Тульский

К стати где эт тебе так сцепление "аккуратно" поменяли?
SPGEAR
G-Unit писал(а):

Даже не задумывайся там делов на час


ни на час а по больше.Часа на два если первый раз делаешь,а если с перекурами то на все три.
G-Unit
На яме снимаешь зашиту.
Ослабляешь болты на колесе, и два болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
дократишь переднее колесо со стороны какой пыльник будешь менять.
И лучше его (колесо) снять.
Рвешь пыльник, в шрусе по стенкам в такой спец. выемке вытаскиваешь стопорное кольцо(весьма легко вытаскивается отверткой).
Откручиваешь шаровую.
Отводишь направляюшую(со внутреностями) из внутренего шруса.
потом вытаскиваешь шарики набалдажник сбиваешь осторожно в сторону внешнего шруса, и снимаешь там стопорное кольцо. и вытаскиваешь этот железный наболдажник.

потом главное всё делать чистыми руками.
Промываешь бензином все внутрености.
натягиваешь пыльник на направляюшую.
собираешь все внутрености ШРУСа на направляюшей.
Заправляешь почти целый тюбик смазки в нутрь корпуса шруса, вставляешь туда направляюшую со внутреностями.
вставляешь первое (большое) стопорное кольцо.
Одеваешь пыльник, выпускаешь из него воздух.
одеваешь хомуты.
Вот впринцепе и все.
G-Unit
На яме снимаешь зашиту.
Ослабляешь болты на колесе, и два болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
дократишь переднее колесо со стороны какой пыльник будешь менять.
И лучше его (колесо) снять.
Рвешь пыльник, в шрусе по стенкам в такой спец. выемке вытаскиваешь стопорное кольцо(весьма легко вытаскивается отверткой).
Откручиваешь шаровую.
Отводишь направляюшую(со внутреностями) из внутренего шруса.
потом вытаскиваешь шарики набалдажник сбиваешь осторожно в сторону внешнего шруса, и снимаешь там стопорное кольцо. и вытаскиваешь этот железный наболдажник.

потом главное всё делать чистыми руками.
Промываешь бензином все внутрености.
натягиваешь пыльник на направляюшую.
собираешь все внутрености ШРУСа на направляюшей.
Заправляешь почти целый тюбик смазки в нутрь корпуса шруса, вставляешь туда направляюшую со внутреностями.
вставляешь первое (большое) стопорное кольцо.
Одеваешь пыльник, выпускаешь из него воздух.
одеваешь хомуты.
Вот впринцепе и все.
Петруха
SPGEAR писал(а):

Петруха писал(а):
шруз

шрус(шарнир равных угловых скоростей)


да пофиг, все поняли о чем речь 8-)
NEXUS_1090
Петруха писал(а):

SPGEAR писал(а):
Петруха писал(а):
шруз

шрус(шарнир равных угловых скоростей)

да пофиг, все поняли о чем речь


Smile Smile Smile Smile Это программа включилась (проверка орфографии) Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы