Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шрус

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шрус вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 17:45
Ответить с цитатой

Господа вопрос такой? Меняли сцепление порвали чуть-чуть пыльник на внутреннем шресе, я понемаю что менять надо, но вопрос другой. Сколько он так проходет пока ему не настанет пипец?
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 17:55
Ответить с цитатой

Да смотря сколько по пыли,грязи и воде будешь ездить,пока оттуда не вымоет смазку,потуда он и будет ходить,меняй,не задумывайся,а если это тебе в сервисе порвали,то им и предъявляй.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 17:57
Ответить с цитатой

Спосибо!
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 18:57
Ответить с цитатой

чем быстрее тем лучше. а то на сам шруз попадешь
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:03
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
шруз

шрус(шарнир равных угловых скоростей)

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:37
Ответить с цитатой

Алексей Тульский

Если яма есть!
То меняй! Даже не задумывайся там делов на час (даже если первый раз делаешь).
Если интересно расскажу всё в подробностях.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:38
Ответить с цитатой

Алексей Тульский

К стати где эт тебе так сцепление "аккуратно" поменяли?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:40
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Даже не задумывайся там делов на час

ни на час а по больше.Часа на два если первый раз делаешь,а если с перекурами то на все три.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:32
Ответить с цитатой

На яме снимаешь зашиту.
Ослабляешь болты на колесе, и два болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
дократишь переднее колесо со стороны какой пыльник будешь менять.
И лучше его (колесо) снять.
Рвешь пыльник, в шрусе по стенкам в такой спец. выемке вытаскиваешь стопорное кольцо(весьма легко вытаскивается отверткой).
Откручиваешь шаровую.
Отводишь направляюшую(со внутреностями) из внутренего шруса.
потом вытаскиваешь шарики набалдажник сбиваешь осторожно в сторону внешнего шруса, и снимаешь там стопорное кольцо. и вытаскиваешь этот железный наболдажник.

потом главное всё делать чистыми руками.
Промываешь бензином все внутрености.
натягиваешь пыльник на направляюшую.
собираешь все внутрености ШРУСа на направляюшей.
Заправляешь почти целый тюбик смазки в нутрь корпуса шруса, вставляешь туда направляюшую со внутреностями.
вставляешь первое (большое) стопорное кольцо.
Одеваешь пыльник, выпускаешь из него воздух.
одеваешь хомуты.
Вот впринцепе и все.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 22:33
Ответить с цитатой

На яме снимаешь зашиту.
Ослабляешь болты на колесе, и два болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
дократишь переднее колесо со стороны какой пыльник будешь менять.
И лучше его (колесо) снять.
Рвешь пыльник, в шрусе по стенкам в такой спец. выемке вытаскиваешь стопорное кольцо(весьма легко вытаскивается отверткой).
Откручиваешь шаровую.
Отводишь направляюшую(со внутреностями) из внутренего шруса.
потом вытаскиваешь шарики набалдажник сбиваешь осторожно в сторону внешнего шруса, и снимаешь там стопорное кольцо. и вытаскиваешь этот железный наболдажник.

потом главное всё делать чистыми руками.
Промываешь бензином все внутрености.
натягиваешь пыльник на направляюшую.
собираешь все внутрености ШРУСа на направляюшей.
Заправляешь почти целый тюбик смазки в нутрь корпуса шруса, вставляешь туда направляюшую со внутреностями.
вставляешь первое (большое) стопорное кольцо.
Одеваешь пыльник, выпускаешь из него воздух.
одеваешь хомуты.
Вот впринцепе и все.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:14
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Петруха писал(а):
шруз

шрус(шарнир равных угловых скоростей)

да пофиг, все поняли о чем речь 8-)
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 23:58
Ответить с цитатой

Петруха писал(а):
SPGEAR писал(а):
Петруха писал(а):
шруз

шрус(шарнир равных угловых скоростей)

да пофиг, все поняли о чем речь

Smile Smile Smile Smile Это программа включилась (проверка орфографии) Smile Smile Smile

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы