У меня расход зимой тоже выростает до 15 по городу,но я особо не заморачиваюсь,так как приходится часто часами греться и ждать в машине,стоять в пробках,да и топнуть в пол я любитель,летом расход около 12,при экономном стиле вождения 10-11 литров на сотню,на трассе 8-9.
Прогревать зимой на бензине все таки рекомендуют,хотя бы если покидаешь машину дольше,чем часа на четыре(железо практически полностью остывает,хотя это сильно зависит от температуры на улице).Во первых.При заводке на холодную(ниже +5)на диафрагме редуктора образуется иней,попросту лед,отчего ресурс диафрагмы резко сокращается.Во вторых,детали системы питания(карбютатор и бензонасос)требуют смазки и расстворения смол на жиклерах в карбюраторе.Я так прогреваю пока стрелка на температурном датчике стрелка не стронется,где то примерно 50 градусов,потом сразу перехожу на газ.На газу двигло тоже медленнее прогревается,таковы особенности газа,поэтому трогаюсь практически сразу,как перехожу на газ.
Кстати,у меня тоже BRC.Похоже видимых причин у Тебя нет,попробуй для начала заменить воздушный фильтр,выставить зажигание под 98 бенз на 4 передаче,уменьшить подачу газа в первичную камеру карбюратора(не сильно,главное чтобы провалов не было),во вторичную камеру можешь оставить как было,у меня во вторичную вообще стоит на максимуме,для динамики.80-90% время работы движка,в том числе и холостого хода,приходится именно на первичную камеру,поэтому для экономии надо крутить именно ее,но без фанатизма,помни что клапана при обедненной смеси могут прогареть.Ну и зазор на свечках,для езды на газе,сделай около 1 мм,меньше не желательно.
Еще,газ заправляй не у предпринимателей,а в крупных компаниях,типа облгаз или горгаз,там и газ на порядок лучше,да и стоит зачастую дешевле.И когда сливаешь конденсат,приходится наклонять редуктор,на сколько это возможно.