Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горящая лампа зарядки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горящая лампа зарядки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sani4



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Рыбинск
Авто: 21065
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 22:05
Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой: поменял генератор на новый со встроенным реле. Теперь лампа заряда начинает гореть когда начинает идти зарядка. Понимаю что дело решается перестановкой проводов, но каких именно, подскажите мудрецы.
_________________
Классика - Классический пример Несовершенства
Вернуться к началу
Sani4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 11 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 23:04
Ответить с цитатой

какой гена был и какой стал? подозревая что был г222 а теперь восьмерочный.
_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sani4



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Рыбинск
Авто: 21065
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 14:46
Ответить с цитатой

Так точно. Не подскажите что делать? Какие проводки куда перекинуть?
PS. там один лишний серый провод оказался, раньше он к гене крепился и шел к реле, теперь просто висит, может его куда прилепить?

_________________
Классика - Классический пример Несовершенства
Вернуться к началу
Sani4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 15:14
Ответить с цитатой

Теперь тебе не нужен ни регулятор напряжения, не реле контрольной лампы. К маленькой клеме генератора нужно подключить провод напрямую от контрольной лампы панели приборов, но второй контакт лампы должен быть на +12 в. - это обязательно! Лампу лучше на 4 вт.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sani4



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Рыбинск
Авто: 21065
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 21:27
Ответить с цитатой

Спасибо zis за ответ, завтра попробую.
А раньше я так понял был контакт с реле и отрицательный контакт. Так?

_________________
Классика - Классический пример Несовершенства
Вернуться к началу
Sani4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2007 01:36
Ответить с цитатой

Да, на 2106 один контакт контрольной лампы идет на массу, а второй на реле. Чтобы не тянуть новый провод от КЛ к гене, можно желтый провод идущий от генератора на клему 85 реле КЛ соединить с черным проводом, идущим от КЛ на клему 30/51 того же реле. А в приборке каким нибудь способом переключить КЛ с массы на +12в.
Ток, пройдя через лампочку на регулятор напряжения позволит возбудиться генератору, как только это произойдет, гена выдаст на лампочку ток той же полярности, лампочка соответственно потухнет.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mad1982



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга
Авто: ВАЗ 21053,97гв,БСЗ -> Opel Astra GTC 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 12:18
Ответить с цитатой

Уже спрашивал, но почему то никто не ответил...

А какие надо проделать манипуляции при смене генератора с штатного 8го на Г222?
А то после смены, на холостом ходу вольтметр в красной или на границе белой зоны.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
mad1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2008 01:07
Ответить с цитатой

mad1982 писал(а):
Уже спрашивал, но почему то никто не ответил...

А какие надо проделать манипуляции при смене генератора с штатного 8го на Г222?
А то после смены, на холостом ходу вольтметр в красной или на границе белой зоны.

У меня похожая проблема. В наличии есть вазик 21051, стоял там генератор 37.3701, с двумя выводами: 30й (шпилька с гайкой, куда прикручиваются провода от аккумулятора) и еще один разъём с ножевым коннектором. Болтался еще в районе гены провод, никуда не подключенный) Т.к. у этого геренатора умер подшипник, я поставил другой генератор (по-моему 221), но у него 3 (!) вывода (30й + 2 ножевых коннектора). Как надо подключить правильно или какие изменения надо сделать в проводке. А то я и так и сяк пробовал подключать, в итоге либо вообще не было зарядки (лампочка горела всегда, стрелка не отклонялась вправо), либо было повышенное напряжение (стрелка вольтметра практически приближалась к красной зоне, но лампочка не загоралась даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании).
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Texnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 25 Май 2008 02:28
Ответить с цитатой

У меня подобная проблема с генератором 221-730, у него 3 выхода: 30ый, от щёток, и ещё один ножевой коннектор. Проблема такая: идёт перезаряд, стрела на средних и больших оборотах в конце красной зоны, а лампочка работает в обратном режиме(при зарядке-горит). Подскажите как правельно подключить этот генератор, и где у него регулятор напряжения(в корпусе щёток я его не нащёл).
Вернуться к началу
Texnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы