Страница 1 из 2
de
Кто-нибудь запрессовывал сам эту хрень в заднюю стойку?
Купил специально приспособу для запрессовки и никак. Ее распирает и она не лезет, хотя всю облил WD-40.
Уж даже срезал один буртик - все равно не лезет.
Надо было купить стойку целиком и не ип@ть себе моск.
Aleks576
Купи новую втулку, обмажь всю ее мылом с водой и посадочное место тоже. И просто запрессуй тисками большими и все!
Budy
втулку со срезанным буртиком выбрось ... такую уже лучше не ставить... Very Happy
литол и механический или гидравлический пресс. Проушину в аммо надо хорошо очистить от грязи и вперед :cool:
зы: на худой конец возьми аммо и втулку добеги до любой мех мастерской и там запресуй, я думаю мастера не будут вредничать из-за пяти минутной аренды пресса... Very Happy
lazar
Легко.
Мыло, большие тиски или болт + 2 большие шайбы (больше дырки в стойке) + гайка + ключики соответствующие. Загибает буртик - подправь окуратно ответкой...
Лезет, нормально так лезет...
Упрется в шайбу - подставь подходящую головку (поручикам молчать Very Happy )
de
Пресс и тиски не нужны, купил нечто подобное, только наборчик побогаче.

Всю втулку облил вэдэшкой, должно быть не хуже мыла.
По мастерским бегать - надо время, проще видимо купить новый.
Через неделю морозы обещают, надо быстро машину доделывать.
de
lazar писал(а):

Загибает буртик - подправь окуратно ответкой...


Куда подправить - вперед, в стойку? Если просто давить приспособой, то буртик выдавливается назад, и потом просто отрезается стойкой. Но даже с оторванным буртиком не смог запрессовать - тело втулки не лезет, упирается, разбухает и еще хуже не лезет.
Bird64
помоему
de писал(а):

нечто подобное

- мудовые рыдания
lazar - всегда так делал - небольно давно сайлент блоки в нижние рычаги передней подвески запихивал - нормально залезло
только аккуратно надо )
dimm33
Budy писал(а):

литол


и еще куча смазок есть, только дебил их при установке салентблоков использует.......

думайте что пишите то...
Aleks576
dimm33 писал(а):

Budy писал(а):

литол


и еще куча смазок есть, только дебил их при установке салентблоков использует.......

думайте что пишите то...


+1 А потом ваш литол, вдшка, и вся дрянь будет резину портить заметьте НЕ бензостойкую и провернуться может! Мыло и вода!!!
Budy
dimm33 писал(а):

и еще куча смазок есть, только дебил их при установке салентблоков использует..........


Умно... Bravo особенно сие философское изречение поможет в холодном гараже и при отсутствии нормального инструмента...
Aleks576 писал(а):

А потом ваш литол, вдшка, и вся дрянь будет резину портить .........


По сравнению с той фигней, которую старик батурин на дороги льет агрессивность пластичных смазкок можно приравнять к младенцу нерадившемуся...вдобавок после парочки луж от нее и следа не останется.... 8-)
Bird64
Budy писал(а):

вдобавок после парочки луж от нее и следа не останется....


эт скоих пор [quote=]литол[/quote] в лужах (водой) смывается
Surprised
однозначно литол и иже с нми - в сад при таких действах
GenarёkK
Bird64 писал(а):

помоему

de писал(а):

нечто подобное

- мудовые рыдания
lazar - всегда так делал - небольно давно сайлент блоки в нижние рычаги передней подвески запихивал - нормально залезло
только аккуратно надо )


+1 не давно тоже менял сайлентблоки в рычаге,сложно ,но можно.Очень помог тех.фен(немного нагрел сайлентблок и он пошел как по маслу 8-) )
de
Budy писал(а):

особенно сие философское изречение поможет в холодном гараже и при отсутствии нормального инструмента...


Тут как раз нет проблемы - гараж примыкает к дому, можно попробовать повозиться с мылом в предбаннике, там тепло.

Только плиз, ответьте мне кто-нибудь до вечера - надо ли заправлять буртик вперед в стойку, или просто давить (он тогда загибается назад). А то не хочется терять вечер, а я успеваю или в магаз за новой стойкой, или в гараж.
de
А может у меня стойка неродная, например, десяткина?
Там отверстия не меньше случайно?
Надписей на стойке не заметил, не искал просто.
de
Bird64 писал(а):

мудовые рыдания


тисков нету
Aleks576
Насколько я знаю стойки одинаковые, резинка должна быть отогретой, тогда она будет мягкой и буртик не должен порваться о края! Вообще на СТО конечно оправка есть, но в гаражных условиях этого чуда не найти. Бог вам в помощь!!!
de
На паскере в прайсах два типа втулок - дешевая и дорогая. В магазе у нас была только дешевая. Сильно хуже резина там? Может из-за этого буртик срезает - он слабый наверное.
Serduk
Запрессовывал. КОгда надо было снять амм снизу, то он не открутился, в итоге выжег. Купил новые - не лезет, срезал боковушку - не лезет. Взял дрель, одел шкурку и зачистил изнутри дырку. ПОлезло. Сделал пару насечек, самаза маслом и вошло. Отъездил 2 месяца и купил новый амм, т.к. тот был потёкший (просто денег не было ,т.к. заканчивал ремонт)
ЗЫ пол дня возился. 2й раз такое повторять не буду - запрессовать можно только в новый амм, когда ничего не ржавое, а если там уже всё проржавело, то это значит, что надо не сайлент менять, А САМ АММ. Не поверю, что амм с проржавевшим корпусом и убитым сайлентом будет хорошо работать. 8-)
GenarёkK
de писал(а):

Bird64 писал(а):

мудовые рыдания


тисков нету


Без тисков не реально это сделать!!!
de
Ура, победа.
Всем респект за советы. Мыло рулит. Тиски наверное тоже рулят, но главное это - моск. Который надо применять, чего я не сделал вначале.
Оказалось, в приспособе, которую я купил, одна трубка спецовая - внутренний диаметр конусом, в широкий конец спокойно вставляем сайлент, продавливаем его к узкому концу, к которому примыкает сама стойка и он спокойно туда перезалит. Все делается без каких-либо экстремальных усилий, ничего никуда заправлять не надо, само ползет.
Стойки у меня, оказалось, обе десятошные, и во время прокачки в теплой бане я понял, что уже все-таки не в идеальном состоянии, но рабочие - сойдет пока.
Наконец-то машина на колесах, спустя почти два месяца.
Aleks576
Так у тебя еще и спец оправка была под конус, ну ты даешь что в первый раз не смог это сделать!!!! Я думал ты "голыми руками" на врага пошел а ты в спец вооружении!!! :-D :-D :-D
de
Ты знаешь, не обратил внимания на конус. Кроме того, без мыла было бы все-таки трудно или снова срезало бы буртик. Ну и, руководствуясь советами, зачистил посадочное место в стойке внутри до металла дрелью с абразивной насадкой - довольно много ржавчины счистил, не ожидал, что ее там столько, она довольно плотным слоем сидела.
de
Кстати - оказывается ставить задние стойки очень просто. Я думал намучаюсь с пружинами и с попаданием штока стойки в дырочку в арке. Нет, запросто, как два пальца.
Aleks576
Да, домкрат и усе! А вот с передними такое уже не прокатит.
de
Aleks576 писал(а):

Да, домкрат и усе! А вот с передними такое уже не прокатит.


Да с передними тоже несложно. Самое трудное - выпрессовать рулевой наконечник. Я один раз свой съемник погнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы