Подниму темку.
Пытаюсь сделать чтоб загорался свет при открытии двери, вернее гас при закрытии, т.к. горит постоянно
Када руки не доходили то отгибал контакт в плафоне.
Купил новые концевики, поменял, всё равно свет горит.
Снял ковёр под ногами водителя, отсоеденил провод идущий к концевикам на правых дверях, свет горит. Иду дальше, выкручиваю оба концевика на левых дверях, отсоединяю, свет гортит! Что за нафиг? Лезу к ЧЯ, выдёргиваю колодку идущую на концевики/задние фонари. Свет погас. Уже хорошо.
Итак где может быть замыкание на массу? Шлейф лежит под ковром на шумке, поэтому сам по себе замыкать не может.
1. Замыкают провода между собой шлейфе.
2. Замыкают провода гдето в районе стоек.
3. Замыкают провода в районе плафона.
Как плафон связан с концевиками?
Провода на концевики идут из шлейфа, а не из плафона. По крайней мере на правые двери.
Откуда идёт питание на плафон? Из этого же шлейфа?
Из шлейфа по передней левой стойке идёт питание на плафон, с плафона провод идёт на концевик в водительской двери, потом идёт обратно в шлейф, из шейфа идёт один провод на правую переднюю, из неё на правую заднюю. Ещё из шлейфа идёт на левую заднюю.
Так? Совсем запутался где искать