Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заслонка холодного воздуха!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заслонка холодного воздуха! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matvey355



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 21:15
Ответить с цитатой

Подскажите владельцы семерок зимой кто открывает заслонку холодного воздуха? А то у меня окна потеют все еле переднее обдувает и правое, а левое вообще ноль!
Вернуться к началу
matvey355 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж1980



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 22:10
Ответить с цитатой

я всегда держу её открытой
Вернуться к началу
серж1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 22:44
Ответить с цитатой

по инструкции включать вентилятор печки с закрытой заслонкой нельзя... а зимой как без печки?
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2007 23:33
Ответить с цитатой

Так вроде бы заслонка на печке не только у семерок есть... Вообще, не знаю таких, кто б вентилятор печки включал с закрытой заслонкой - он просто воздух захватывать не будет. А те, кто говорят, мол если не открывать, то вентилятор ганяет нагретый воздух - попросту п****т. Еше совет: ставьте воздухозаборы, открывайте заслонку, и на прогретой машине при движении не надо будет и вентилятор включать - дуть будет отлично. Сам в этом убедился. Ну а если еще и вентилятор подключить, то вообще тяга воздуха в салон аццкая :cool:
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 13:50
Ответить с цитатой

кто хоть раз снимал печку - знает, что для того чтобы она грела воздух, нужно открыть заслонку забора внешнего воздуха и краник отопителя.
со стороны это выглядит несколько странно - включаем на максимум рычажок с красной меткой и на максимум рычажок с синей меткой :-D. но по-другому работать не будет.

т.е. по суть печка греет холодный внешний воздух.
если закрыть заслонку, то воздух не будет проходить через радиатор печки. нет, точнее будет проходить, та часть. что будет просачиваться через неплотности. но этого очень мало.

P.S. левый воздуховод в семёрке изогнутый, а потому через него воздуху труднее выйти чем через правый.

чтобы лучше обдувало стёкла - закрываем нижнюю заслонку (та что на ноги).
для боковых воздуховодов есть ещё дополнительные заслонки (управляются третьим рычажком). Можно ещё их проверить. Бывает тросик с них слетает.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 14:26
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
т.е. по суть печка греет холодный внешний воздух.


что означает что рецуркиляции воздуха нет (не берется теплый из салона), что с одной стороны зря (быстрее нагреется), с другой стороны не зря ибо в салоне воздух более влажный и будет гоняться влажный, хотя на радиаторе отопителя немножко бы подсушивался...

посему напрашивается 3х позиционная заслонка - забор воздуха снаружи, заслонка закрыта (нет забора), забор воздуха из салона....
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 15:42
Ответить с цитатой

это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 16:14
Ответить с цитатой

idd писал(а):
это уже рециркуляцией называется...



так да... воздух думаю можно брать из под панели, посередине... хотя не важно... вопрос как сделать трехпозиционную заслонку Smile ладно доберусь до машинки, подумаю...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 18:07
Ответить с цитатой

idd писал(а):
это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.


Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов. У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона. И нефиг пи**ть если не знаете.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2007 21:05
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
как сделать трехпозиционную заслонку

Т.е. рециркуляцию. Если сможешь (а классиководы горазды на тюнинг), то ты мегоконструктор.
Кузов надо пилить будет. Варить.
Дело в том, что печка одной стороной выходит на улицу.
HoKuM писал(а):
Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов.

Предыдущие ораторы, дейсвительно, не на семерках.
Автор может про это и говорил. Very Happy
Тогда автору: открыть заслонку центральных воздуховодов непоможет от запотевания, ибо дуть будет в центр. Плюс почти поголовно все вместо них ставят магнитолы.
HoKuM писал(а):
У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона.

Smile Ибо
HoKuM писал(а):
И нефиг пи**ть если не знаете.

Smile Ты походу не знаешь че как. Smile

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 01:02
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
.е. рециркуляцию. Если сможешь (а классиководы горазды на тюнинг), то ты мегоконструктор.
Кузов надо пилить будет. Варить.


нихрена, там всё просто. в верхней пластиковой части печки сверлим дыру, втыкаем плотно в дыру гофрошланг (типа того, что на тёплый воздух идёт под капотом), и выводим этот шланг в ноги.надо внешнюю вентиляцию - затыкаем гофрошланг и открываем заслонку печки. надо быстро нагреть салон - наоборот, открываем шланг и закрываем заслонку.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2007 03:10
Ответить с цитатой

Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.

HoKuM
Если мне не изменяет память, рециркуляции нет в кассике.
Читаем, просвящаемся.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 19:41
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
idd писал(а):
это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.


Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов. У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона. И нефиг пи**ть если не знаете.


Да? Из салона? И как же у тебя печка удет? Может моя шоха имеет отличия с втоим авто, или что-то у меня не так, но печка НЕ ДУЕТ с закрытой заслонкой! 8-)

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 19:49
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.


зато с рециркуляцией воздуха салон ГОРАЗДО быстрее нагревается. и потеть ничего не будет, если в этот момент не сидеть в машине.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 20:43
Ответить с цитатой

Himik
Будет, так как в салоне влага в любом случае присутствует.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 21:58
Ответить с цитатой

Снимите торпедо, и увидите отверстие в кузове. При закрытии притока забортного воздуха, он берется оттуда.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 22:06
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.

HoKuM
Если мне не изменяет память, рециркуляции нет в кассике.
Читаем, просвящаемся.


У меня ничего не потеет 8) Кстати по твоей ссылке на третьем рисунке отчетливо видно что 35. Труба воздухопритока вставляется именно в отверстие в кузове. Рециркуляция есть, но она организована настолько коряво что... Вобщем снимите эту трубу и будет вам счастье.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2007 23:23
Ответить с цитатой

HoKuM
Прочитай хотя бы что там написано.
Нет в классике рециркуляции воздуха.

Вот кратко, для тебя:

Цитата:
В центре панели приборов установлены два сопла вентиляции салона, подсоединенные трубой 35 с коробков воздухопритока. Сопла 40 обеспечивают вентиляцию салона при выключенном электродвигателе вентилятора отопителя. Труба 35 закреплена защелками в отверстии щитка передка и герметизирована с соплами и щитком передка резиновыми уплотнителями 34 и 36. Клапан 37 трубы не допускает обратного потока воздуха в коробку воздухопритока при включенном отопителе салона.


Не потеет, потому что нет рециркуляции.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 00:34
Ответить с цитатой

люди, а как добраться до заслонки холодного воздуха? ато есть подозрения что туда чтото попало и она заклинила, включаю вентилятор, а воздух не идет при любом положении ручки Sad
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 10:47
Ответить с цитатой

люди, а на шестерке такая же система? ато у меня заслонку заклинило Sad как добраться до нее, там же вроде все приварено
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:33
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.


так правильно... влага то не удаляется... нужен испаритель или влагопоглотитель... (объект холоднее стекол), но это уже называется кондиционер...

но в целом общему нагреву салона, не должно мешать...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:39
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
ато у меня заслонку заклинило как добраться до нее, там же вроде все приварено

Твой случай, это скорее всего тяга к заслонке слетела. Толи на самой заслонке, толи на рычажке. Снимать торпеду надо.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:46
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Снимать торпеду надо.


о! я много слов "благодарности" произнес конструкторам и изготовитялям ваз 2105 в попытке снять нижнюю часть печки без снятия панели.. итог снять не удалось (время вышло), но поток воздуха увеличился на стекла до приемлемого уровня (слева дует слабже, но я доработки не делал), снять с печки левый возуховод просто так и не смог...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 13:59
Ответить с цитатой

посмотри не слетела ли тяга тросика переключения потока воздуха - лобовуха боковые стекла и закрыт нижняя заслонка подачи теплового воздуха в ноги... там может быть комбинация такая когда весь поток рассеивается где то внутри
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2007 14:39
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
снять с печки левый возуховод просто так и не смог...

Даже со снятой торпедой по нормальному снять/поставить этот воздуховод мне не удалось. Тянул и зверски изгибал. Был несколько озадачен - как же его на заводе ставят? Мож до установки рулевой колонки? Very Happy

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы