Zillo писал(а):т.е. по суть печка греет холодный внешний воздух.
что означает что рецуркиляции воздуха нет (не берется теплый из салона), что с одной стороны зря (быстрее нагреется), с другой стороны не зря ибо в салоне воздух более влажный и будет гоняться влажный, хотя на радиаторе отопителя немножко бы подсушивался...
посему напрашивается 3х позиционная заслонка - забор воздуха снаружи, заслонка закрыта (нет забора), забор воздуха из салона....idd писал(а):это уже рециркуляцией называется...
так да... воздух думаю можно брать из под панели, посередине... хотя не важно... вопрос как сделать трехпозиционную заслонку ладно доберусь до машинки, подумаю...idd писал(а):это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.
Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов. У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона. И нефиг пи**ть если не знаете.NikoNiko писал(а):как сделать трехпозиционную заслонку
Т.е. рециркуляцию. Если сможешь (а классиководы горазды на тюнинг), то ты мегоконструктор.
Кузов надо пилить будет. Варить.
Дело в том, что печка одной стороной выходит на улицу.
HoKuM писал(а):Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов.
Предыдущие ораторы, дейсвительно, не на семерках.
Автор может про это и говорил.
Тогда автору: открыть заслонку центральных воздуховодов непоможет от запотевания, ибо дуть будет в центр. Плюс почти поголовно все вместо них ставят магнитолы.
HoKuM писал(а):У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона.
Ибо HoKuM писал(а):И нефиг пи**ть если не знаете.
Ты походу не знаешь че как. Bart2 писал(а):.е. рециркуляцию. Если сможешь (а классиководы горазды на тюнинг), то ты мегоконструктор.
Кузов надо пилить будет. Варить.
нихрена, там всё просто. в верхней пластиковой части печки сверлим дыру, втыкаем плотно в дыру гофрошланг (типа того, что на тёплый воздух идёт под капотом), и выводим этот шланг в ноги.надо внешнюю вентиляцию - затыкаем гофрошланг и открываем заслонку печки. надо быстро нагреть салон - наоборот, открываем шланг и закрываем заслонку.HoKuM писал(а):idd писал(а):это уже рециркуляцией называется.... такого в жигулях никогда небыло... Как Geromo сказал, не вижу смысла включать вентилятор с закрытой заслонкой.
Этого нет на всем где нет центральных воздуховодов. У меня отверстие наротив них и если заслонку закрыть, забор воздуха идет из салона. И нефиг пи**ть если не знаете.
Да? Из салона? И как же у тебя печка удет? Может моя шоха имеет отличия с втоим авто, или что-то у меня не так, но печка НЕ ДУЕТ с закрытой заслонкой! 8-)Forkoss писал(а):Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
зато с рециркуляцией воздуха салон ГОРАЗДО быстрее нагревается. и потеть ничего не будет, если в этот момент не сидеть в машине.Forkoss писал(а):Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.
HoKuM
Если мне не изменяет память, рециркуляции нет в кассике.
Читаем, просвящаемся.
У меня ничего не потеет 8) Кстати по твоей ссылке на третьем рисунке отчетливо видно что 35. Труба воздухопритока вставляется именно в отверстие в кузове. Рециркуляция есть, но она организована настолько коряво что... Вобщем снимите эту трубу и будет вам счастье.HoKuM
Прочитай хотя бы что там написано.
Нет в классике рециркуляции воздуха.
Вот кратко, для тебя:
Цитата:В центре панели приборов установлены два сопла вентиляции салона, подсоединенные трубой 35 с коробков воздухопритока. Сопла 40 обеспечивают вентиляцию салона при выключенном электродвигателе вентилятора отопителя. Труба 35 закреплена защелками в отверстии щитка передка и герметизирована с соплами и щитком передка резиновыми уплотнителями 34 и 36. Клапан 37 трубы не допускает обратного потока воздуха в коробку воздухопритока при включенном отопителе салона.
Не потеет, потому что нет рециркуляции.Forkoss писал(а):Кто не в курсе могу просвятить, при включении рециркуляции воздуха в салоне, стекла начинают потеть. Чем горячее поток воздуха, тем сильнее и быстрее потеет.
Так что рециркуляцию надо включать кратковременно, либо совместно с кондиционером.
так правильно... влага то не удаляется... нужен испаритель или влагопоглотитель... (объект холоднее стекол), но это уже называется кондиционер...
но в целом общему нагреву салона, не должно мешать...Дaн писал(а):ато у меня заслонку заклинило как добраться до нее, там же вроде все приварено
Твой случай, это скорее всего тяга к заслонке слетела. Толи на самой заслонке, толи на рычажке. Снимать торпеду надо.NikoNiko писал(а):снять с печки левый возуховод просто так и не смог...
Даже со снятой торпедой по нормальному снять/поставить этот воздуховод мне не удалось. Тянул и зверски изгибал. Был несколько озадачен - как же его на заводе ставят? Мож до установки рулевой колонки?