Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Mironoff писал(а):По поводу трехэлектродных свечей......мне кажется не стоит заморачиваться. Какой смысл?
Говорили же:
Смысл ?1 - "открытый" искровой зазор, когда фронт пламени не вынужден поворачивать из-за угла, а сразу идет, как надо.
Смысл ?2 - пропорционально больший срок, до которого можно не морочиться с регулировкой зазора, и служат дольше.
Смысл ?3 - большинство свечей с 2-3-4 электродами имеют эффект подборщика - позволяют поджигать свечи с залитыми излояторами по обходному пути.
Mironoff писал(а):Поджигать бензин одной большой искрой или тремя маленькими?
Нет - одной большой.
Mironoff писал(а):На многоэлектродных свечах нужно,чтобы зазор везде был одинаков, т.е все три зазора были равны.
Нафиг не нужно.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Устройте на свече хоть десять электродов, но искра все равно пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по кратчайшему пути. Т.е. одна искра на один электрод. Тогда зачем все остальные?.
ИМХО, обычный рекламный ход.
tj?
На форуме 16 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Балаково-Саратовская область
Авто: (2005)21074(1.6-карб-5кпп-БСЗ)
ну реклама рекламой .. а если внимательно рекламу изучить то становится очевидным что искра "кушает" электрод в 3 раза меньше ... вернее кушает то она его одинаково но т.к электрода три то она их кушает по принципу ем того кто ближе ко мне ... а т.к этот параметр не константа то ест она их в 3 раза дольше ........
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
baraban писал(а):Устройте на свече хоть десять электродов, но искра все равно пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. по кратчайшему пути. Т.е. одна искра на один электрод. Тогда зачем все остальные?.
ИМХО, обычный рекламный ход.
Еще раз объясняю: При современных зверских системах зажигания электроды выгорают быстро, и по 10-20 тык не проходят 100%. 2,3,4 электрода - для получения пробега в помянутые тыки без регулировки зазора. Никто и не говорит про три одновременных искры, чего вы хором опровергаете то, чего не было?
И еще раз - открытый искровой зазор сегодня реализуют именно на многоэлектродках, и электрод-подборщик, работающий при залитом излояторе - то же.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
baraban
Рекламный ход это форкамерные свечи, свечи с распиленым пополам одним электродом.
Изучаем вопрос.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Трехэлектродные свечи пытались внедрить еще в 70-х годах прошлого столетия. Но из-за отсутствия явных преимуществ эта идея зачахла. Теперь ее возрождают.
Цитата:Еще раз объясняю: При современных зверских системах зажигания электроды выгорают быстро, и по 10-20 тык не проходят 100%
А теперь скажите, как часто лично вы меняете свечи?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
baraban писал(а):Трехэлектродные свечи пытались внедрить еще в 70-х годах прошлого столетия. Но из-за отсутствия явных преимуществ эта идея зачахла. Теперь ее возрождают.
А вертолетчики - то не знают... и немцы в 30-х ездили на многоэлектродках с открытым искровым и таки не знали, что их будут пытаться внедрить только в 70-х, через 40 лет.
baraban писал(а):А теперь скажите, как часто лично вы меняете свечи?
Да по настроению - как захочется. Теперь думаю двухэлектродки от Бэхи попробовать.
А многоэлектродки юзаю из-за незаливаемости и повышенных показателей.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А что же немцы перестали в 60-70-80х на них ездить?
Чем они им разонравились?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
baraban писал(а):А что же немцы перестали в 60-70-80х на них ездить?
Чем они им разонравились?
Не уверен в том, что они переставали, и что им разонравилось.
ИМХО, дело просо в рекламных акциях. Если мы читаем в рекламных бумажках "Впервые в мире!!!!!! Супер- пупер- нано- микро- экстра!!!" обычно оказывается, что на деле речь или о синтетических ГСМ, на которых Вермахт всю войну нарезал; или о мягком припое ПОС, который обозвали красивым словом и назвали новейшим супер нано покрытием, или о "первой индикации на лобовом стекле", которую японцы юзают серийно уже лет 20; или о супер подруливающей подвеске, когда в той же Японии опять же почти четверть века задний мост рулит без натяжек - сам под управлением компьютера.
Думаю, не сможем мы с Вами выложить ссылки на прайсы 70-х... Поэтому голословно заявляю - не прекращали на Земле многоэлектродки использовать. Вертолетчиков спросите.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
На счет вертолетов не спорю. В 70-е годы впервые треэлектродуную свечку усидел от вертолета. Приятель на своем Москвиче поюзал, пояюзал и выбросил.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Читал статью по свечам. Там в частности достаточно толково разъясняли смысл многоиэлектродных свечей.
Вывод там таков. Эффект от их применения будет максимальным на КСЗ и минимальным на БСЗ.
Вот так вот. Т.е. поставив нормальное зажигание, мы можем ездить и на простеньких свечках. Т.е. экономим на свечах. Практика тоже показывает, что поставив БСЗ нужно реже лезть к свечам.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Bart2, мне что-то подсказывает, что износ электродов у БСЗ раза в два больше.
Про связку БСЗ + многоэлектродки хорошо и с графиками написали в Авторевю. Нормальный эффект.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Otto Frija, я особо не спорю. Т.к. многоэлектродная лучше. Хоть и не загоняюсь, но при случае поставил бы себе. Не такие уж они дорогие. Однако на глаза не попадаются.
Специально же не ищу, т.к. прихода от них не замечу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Bart2 писал(а): ...Специально же не ищу, т.к. прихода от них не замечу...
Понятное дело - машина-то исправна. Но там 5%, там, 5%... От так и собираем мощь в кулак.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы