Страница 1 из 1
xyz
Девятка инжектор заглохла на ходу и больше не завелась. Бензин-полбака,зажигание включается,бензонасос жужжит,реле щелкает,стартер крутит,ремень ГРМ-ok. Свечи и в/в провода NGK прошли тыс 3.
С чего начать не знаю.Сначала подумал, что датчик Холла умер (он весь грязный). В течении дня делал несколько попыток запустить двиг.,за все время только 2 раза чихнула (значит одиночная искра иногда проходит),но не схватила. Короче, так и не завелась.
Подскажите,pls, с чего теперь начать и чем закончить поиски проблемы (по-шагово).
ZaSKaR
xyz писал(а):

что датчик Холла умер (он весь грязный)


Это где на инже такой датчик? Shocked

А так:
- модуль зажигания;
- датчик положения коленчатого вала;
- регулятор холостого хода (диагностируется попыткой пуска с выжатой на 2/3 своего хода педалью газа) .

А самое главное - поиск!
"Fill"
Karzhimant писал(а):

датчик положения коленчатого вала


+1
SPGEAR
Karzhimant писал(а):

датчик положения коленчатого вала;


+1000,он,в магазин за новым,Че БК показывает?
Motistuta
ремень грм у тя кончился. вот и всё
SPGEAR
xyz писал(а):

датчик Холла умер


Smile
El Dron
xyz писал(а):

что датчик Холла умер (он весь грязный)


автор видимо и имел в ввиду ДПКВ Smile
xyz
я посмеюсь последним: может для кого-то будет откровением,но ДПКВ- это и есть датчик Холла. Кто не в курсе- просвещайтесь.
to Karzhimant,Fill: спасибо за совет.

Последний раз редактировалось: xyz (16 Декабря 2007 18:10), всего редактировалось 1 раз
xyz
Motistuta писал(а):

ремень грм у тя кончился. вот и всё


см. выше (1 сообщ)
SPGEAR
xyz писал(а):

ДПКВ


Датчик положения коленчатого вала Shocked .ДХ тока на карбе.
Quest
где то смотрел, можно проверить тестером ДПКВ, дома (температура +21), сопротивление активное дложно быть 550-750 ом, точно не помню, помю что видел это на chiptuner.ru
El Dron
xyz писал(а):

я посмеюсь последним: может для кого-то будет откровением,но ДПКВ- это и есть датчик Холла. Кто не в курсе- просвещайтесь.


Да, его принцип действия основан на эффекте Холла, но называется он "ДПКВ", по назначению. Кстати датчик скорости тоже основан на том же эффекте а зовется при этом "ДСА". Просто называйте вещи своими именами, без обид.
xyz
да нет,какие обиды Very Happy
Поменял я сегодня этот ДПКВ, ничего не изменилось- не заводится, не схватывает. Давление в рампе есть, искра идет на все 4 свечи, блок сигнализации снимал, крутил и без него -не помогло. Что делать не знаю. Получается, что на форсунки нет сигнала, не могли же они все 4-е накрыться одновременно!
leha
xyz писал(а):

Получается, что на форсунки нет сигнала, не могли же они все 4-е накрыться одновременно!


свечи сухие? шкив не провернуло?
xyz
да, свечи сухие. Насчет проворота задающего шкива не знаю (как проверить,снимать?), смотрел визуально он крутится.
К сожалению, БК нету.
xyz
leha
управление на форсунки идёт? там при вкл. зажигании должен быть +, управление форсами, при провороте кв, идёт -. тестер накинь, проверни колено. прально она не будет заводится, когда нечему гореть. Мозги в машине какие стоят, точнее впрыск какой?
-=Worm=-
Автор, проверь метки на РВ и маслонасосе.
Budy
и за одно наличие давления топлива в рампе..... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы