|
|
Автор |
Сообщение |
galagen
На форуме 10 лет
Сообщения: 115
|
Добавлено: 15 Декабря 2007 19:24
Вообщем педаль нажимается не плавно, а как-бы ступенчато. Вместо плавного разгона получается рывок.
В каком месте нужно смазать и чего?
|
Вернуться к началу |
|
 |
viru-pro

На форуме 10 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
|
Добавлено: 15 Декабря 2007 21:17
Я вот недавно промазал литолом, все места крепления к кузову и подвижные сочленения. Стало лучше но все равно не ахти. Для плавности тросиковый привод надо делать, но мне влом. Поражае то что тросик на заводе гараздо проще могли сделать чем имеющуюся систему и былобы вдвое удобнее :-D Но в России легких путей не ищут 8-) _________________ Голактеко опасносте! Онотоле онально овладевае!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 15 Декабря 2007 21:25
viru-pro, эти пути искали не в России. Тросик - тоже не шедевр. Кто хочет помучиться, может просто рычаг переделать, и будет ровная характеристика. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stockman

На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
|
Добавлено: 15 Декабря 2007 21:44
Если привод тросиковый, то делай следующим образом (у меня летом была такая же ерунда с приводом - в пробках доставало ужасно): В районе дроссельной заслонки, там где тросик входит в оплетку (там еще имеется крепление к ресиверу) есть прозрачная конусообразная резиновая заглушка. Снимаешь эту заглушку и брызгаешь внутрь оплетки смазку (я использовал белую литиевую смазку в баллончике). Несколько раз нажимаешь педаль газа, чтобы смазка стекла по тросику вниз, к педальному узлу. Если надо брызгаешь еще....надеваешь обратно заглушку, закрываешь капот и наслаждаешся плавностью педали . _________________ 21074i -> FF C-Max
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glina

На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107
|
Добавлено: 17 Декабря 2007 14:17
Я все места промазал литолом, вертолет снимал, думал выработка есть - не хрена не помогло, провал в самом начале остался. _________________ ВАЗик - сила, ПОРШ - могила !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женя 21063

На форуме 11 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
|
Добавлено: 17 Декабря 2007 15:09
Было и у меня так на одном из моих карбюраторов...... Нужно смазать ось или оси дроссельных заслонок карбюратора.
Попробуй для начада WD-40 побрызгать может поможет. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха3580

На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
|
Добавлено: 17 Декабря 2007 19:00
galagen писал(а): | Вообщем педаль нажимается не плавно, а как-бы ступенчато. Вместо плавного разгона получается рывок.
В каком месте нужно смазать и чего? |
сдается мне надо искать что клинит... перекосы в тягах, выработки, люфты...
иначе никакая смазка не поможет _________________ 21053 93г
УАЗ 3163 06г
Не всякий кто за рулем - водитель
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jefferson

На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
|
Добавлено: 17 Декабря 2007 19:25
года 1.5 назад была такая проблема....Помогло WD-40 в места крепления вертолета к кузову и на подвижные части карба, так или иначе связанные с вертолетом(пружины там всякие, тяги и т.д.)...+ литолом смазывал пластмассовые хреновины, которые на бобышки одеваются...и стало счастье...никаких ступенек, педаль мягкая.... _________________ VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glina

На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107
|
Добавлено: 17 Декабря 2007 20:33
Промазал все что можно, все узлы трения, вращения, качения, скольжения и т.п. Карб новый, вертолет тоже. Не знаю даже куда уж и лезть. _________________ ВАЗик - сила, ПОРШ - могила !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Himik

На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
|
Добавлено: 17 Декабря 2007 23:13
может быть такой косяк: вертолёт сидит на штыре, который на кронштейне клапанной крышки сделан. так вот на самом вертолёте бабышки, на которые надеваются тяги, выступают ещё и вниз. и бывает, цепляются за кронштейн. отсюда и рывак при нажатии на педаль газа. лечится подтачиванием этих бабышек или подкладыванием шайбы под вертолёт.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glina

На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2107
|
Добавлено: 18 Декабря 2007 09:27
Там тоже все нормально. У меня этот глюк проявляется не всегда, а только временами, как похолодало. Если на улице тепло относительно, то все нормально. _________________ ВАЗик - сила, ПОРШ - могила !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
48rus

На форуме 10 лет
Сообщения: 1071
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
|
Добавлено: 18 Декабря 2007 15:41
Приподнял "вертолет" подложив гайку, ибо посмотрев внимательно увидел что ось заслонки находиться на линии тяги.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений79
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Регион 36 Воронеж
Авто: ВАЗ-21061
|
Добавлено: 19 Декабря 2007 12:50
galagen писал(а): | Вообщем педаль нажимается не плавно, а как-бы ступенчато. Вместо плавного разгона получается рывок.
В каком месте нужно смазать и чего? |
А какой установлен карб? Привод заслонки установлен слева или справа? _________________ ВАЗ-2106 1988 / 1.6 / БСЗ / ЭПХХ / SOLEX
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений79
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Регион 36 Воронеж
Авто: ВАЗ-21061
|
Добавлено: 19 Декабря 2007 13:20
Если карб - любой из Солексов, то привод установлен справа, соответственно, "вертолет" ставится с перекосом и нуждается в подпиливании длинного плеча до размера чуть-чуть длиннее другого.
Это реально помогает.
Если же ОЗОН, то смазка особо не поможет, может шайбочку подложить под вертолет. _________________ ВАЗ-2106 1988 / 1.6 / БСЗ / ЭПХХ / SOLEX
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
|
Добавлено: 21 Декабря 2007 23:30
Замени все тяги к карбу
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|