Страница 1 из 1
Denis1987
Хочу шланги топливные поменять под капотом все,а то те что щас с 99года стоят,мало ли,мож воздух где подсасывают,или растрескались...а новые дорого стоят?и сколько их?как я понимаю тока те что от бензонасоса идут к карбу и всё?
Aleksey Shkodine
Я вместе с безонасосом и фильтром поменял. Стоит недорого, копейки какие-то. Ну и хомутики по 5 рублей для фиксации соединений
Boriskin
Aleksey Shkodine
какие нафиг хомутики? Shocked
или йа не про те шланги?
_SMART_
Denis1987 писал(а):

Хочу шланги топливные поменять под капотом все,а то те что щас с 99года стоят,мало ли,мож воздух где подсасывают,или растрескались...а новые дорого стоят?и сколько их?как я понимаю тока те что от бензонасоса идут к карбу и всё?


Только вчера себе поменял их) Кароче продаётся шланг метровый примерно, недорого стоит. Ножом режешь так как надо и всё) У меня даже кусочик лишний сантиметров 15 остался)
dimm33
Boriskin писал(а):

какие нафиг хомутики?


эээ, ты инжектор Very Happy
совсем забыл где на карбе хомуты Very Happy
mutabor_gl
если менять полностью - то нада
кусман шланга на подачу бензина: если стоит фильтр тонкой очистки, то режется на три части - одна часть от металлической трубки до фильтра, вторая часть от фильтра до насоса, третья часть от насоса до штуцера карбюратора. хомутиков - 6 штуг.

кусман на обратку - режеться на две части. Одна от штуцера обратки, до клапана, вторая от клапана до металлической трубки обратки. 4 хомутика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы